Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Управление товарной политикой с целью повышения эффективности производства на предприятии


ВУЗ, город:

Владивосток

Предмет: Финансы предприятия

Дипломная работа по теме:

Управление товарной политикой с целью повышения эффективности производства на предприятии

Страниц: 105

Автор: Сергей Пашков

2004 год

3 51
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Пути повышения эффективности производства.На примере СЗАО"Агролинк" (Курсовая работа, 2009)

    ... затратами. В экономике предприятия в самом общем виде эффективность означает результативность хозяйственной ... экономической эффективности на всех ступенях развития общества. «Результативность хозяйственной деятельности на разных стадиях производства ...

  2. Пути повышения эффективности производства.На примере СЗАО"Агролинк" (Курсовая работа, 2009)

    ... затратами. В экономике предприятия в самом общем виде эффективность означает результативность хозяйственной ... экономической эффективности на всех ступенях развития общества. «Результативность хозяйственной деятельности на разных стадиях производства ...

  3. Ответы по экономике предприятия (Шпаргалка, 2008)

    ... капитала входят денежные средства, вложенные в основные фонды, нематериальные активы, оборотные фонды, фонды обращения. Основные фонды представляют собой средства труда (здание, оборудование ...

  4. Экономический анализ (Курсовая работа, 2008)

    ... и оценку эффективности отдельных подразделений предприятия с учетом их влияния на деятельность предприятия в целом. Правильная оценка деятельности вспомогательных производств с ...

  5. Экономическая эффективность производства на ОАО Челябспецтранс (Курсовая работа, 2007)

    ... в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и критерии экономической эффективности производства; - раскрыть показатели, характеризующие эффективность производства на ...

  6. Эффективность производства на примере предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... на эффективность производства. Предмет исследования: резервы повышения эффективности производства. Актуальность данной проблемы и послужило выбором темы работы. Цель работы ...

  7. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ (Курсовая работа, 2009)

    ... предприятия. Таким образом, актуальность выбранной темы является очевидной. Целью курсовой работы является исследование производительности труда как фактора ... количеством продукта, создаваемого рабочим в единицу рабочего времени [12]. Количество ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

1.1. Сущность и роль товарной политики предприятия в условиях рыночных отношений. 9

1.2. Виды товарной политики предприятия и ее элементы. 14

1.3. Приемы управления ассортиментом выпуска продукции предприятия в условиях рынка 32

2. ОЦЕНКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НПК «ДИНКОМА» 46

2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности

НПК «Динкома»...

2.2. Анализ рынка сбыта продукции НПК «Динкома». 59

2.3. Оценка основных элементов товарной политики

НПК «Динкома»...

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ НПК «ДИНКОМА».

3.1. Прогнозирование рынка сбыта продукции НПК «Динкома». 77

3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента продукции

НПК «Динкома».

3.3. Рекомендации по продвижению продукции и оптимизации деятельности служб предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ... 99

ПРИЛОЖЕНИЕ 102

Выдержка

Каждой организации необходима определенная политика для того, чтобы управлять своим ростом на рынке. Основой такой политики должна стать оценка реальных и потенциальных возможностей фирмы, чтобы любые вновь выводимые товары служили укреплению позиций фирмы и её конкурентному преимуществу. В рамках товарной стратегии определяются запросы рынка и способы их удовлетворения. В этой связи товарная политика базируется на изучении потребителей и их характеристик. Фирма постоянно должна решать такие вопросы, как количество предлагаемых товаров, их модификации, количество товарных линий, количество марочного товара, позиция марок, а так же вопросы стиля и дизайна в рамках определенных товарных линий. Важным вопросом является развитие (расширение) или сужение товарного ассортимента. Любое изменение ассортимента, даже если вводится модификация товара, должно иметь ясную цель с точки зрения восприятия потребителями.

Существует огромная разница между руководителями, основная цель которых делать деньги, и теми, кто считает, что если они будут выпускать товары, которые люди захотят покупать, устойчивые прибыли не заставят себя ждать. В первом случае манипуляция с ценными бумагами и рост за счет акций ведут скорее к видимому, а не реальному росту. Второй путь заставляет акцентировать внимание и на клиентуре, и на конкурентах, и на всех занятых в данной сфере деятельности.

Некоторые руководители фирм проводят все свое время с финансистами и банкирами. Другие чаще общаются со своими дизайнерами, инженерами и специалистами маркетинга. У последних проблемы разработки товаров занимают прочное место в повестке дня. Нет никаких сомнений в том, что получают в итоге фирмы-победители. Постоянно растущие показатели занимаемой ими доли рынка говорят сами за себя.

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 2001. С.258.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз М.: Финансы и статистика, 2001. 96с.

3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом М.: Экономика, 1991. 227с.

4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг М.: Финансы и статистика, 1999. 43с.

5. Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов М.: Маркетинг, 2001. 76 с.

6. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование Питер, 2002.245 с.

7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия М.: ИНФРА-М, 1998. 96с.

8. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии Минск: Экоперспектива, 2000. — 85с.

9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. — Питер, 2001. — 95 с.

10. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов М.: ЮНИТИ, 2000. С.163-165.

11. Кузин Б. Методы и модели управления фирмой СПб: Питер, 2001. 84 с.

12. Маслова Т.Д. Маркетинг — Питер, 2002. С. 143-183.

13. Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов Изд.дом « Бизнес пресса», 2001. С. 163-177.

14. Ноздрева Д.В. Маркетинг М.: Юристъ, 2000. С.97- 149.

15. ОШонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Ямпольской Е.А. Питер, 2001. — 30 с.

16. Пилдич Д. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем / Пер. с англ. В.Б. Бабрева М.: Прогресс, 1991. 59 с.

17. Питер Р. Диксон Управление маркетингом М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. С.256-260.

18. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001. — с.381.

19. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник для студентов вузов М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. С.137-148.

20. Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом — новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста. — 2004. — №3.С.56.

21. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб.пособие для вузов М.: ЮНИТИ ДАНА, 2001. — с.115.

22. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие для вузов М.: ИНФРА М, 1999. С.157-198.

23. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России — СПб: Питер, 2001.84с.

24. Титова В.А. Маркетинг: Учеб.пособие Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2001. — 286 с.

25. Федько В.П. Основы маркетинга — Ростов н/Д: ФЕНИКС, 2002. — 43 с.

26. Фидаров В. Оптимизация ассортимента // Риск. 2002. — №4. С.25.

27. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. М.: Филинъ, 1996. 247с.

28. Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции: (Для службы маркетинга) Владимир, 1990. 105с.

29. Яскевич Е.В. Практический маркетинг: составление плана маркетинга предприятия: Институт менеджмента и бизнеса, Владивосток, 1998. — 48с.

3 63
RUR 3490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Центр мира сдвигается на Восток. Союз России и Китая приведет к закату эпохи "доллара Всемогущего", - "СП" - Centrasia.ru

Центр мира сдвигается на Восток. Союз России и Китая приведет к закату эпохи "доллара Всемогущего", - "СП" - Centrasia.ru

Союз России и Китая приведет к закату эпохи "доллара Всемогущего", - "СП".СП. Как констатирует немецкое издание Contra Magazin, Международный валютный фонд и Всемирный банк нынче устарели, и развивающиеся страны, которым необходимы деньги, обращаются теперь к финансовым институтам стран БРИКС, которые начали работать в этом... Благодаря созданию Азиатского банка инфраструктурных инвестиций и... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх