Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Ценообразование

Курсовая работа по теме:

Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях.

Страниц: 47

Автор: Сергей Пашков

2007 год

4 22
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление ценами на предприятии (Курсовая работа, 2010)

    ... ценами на конкретном предприятии; - рассмотреть меры по усовершенствованию политики ценообразования предприятия; - рассчитать эффективность предложенных мер. Предметом работы является процесс ценообразования ...

  2. Трудовые ресурсы предприятий питания и их эффективность и использование в рыночных условиях. (Курсовая работа, 2009)

    ... целью курсовой работы основными задачами являются: - анализ использования фонда оплаты труда; - провести анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и анализ использования фонда рабочего ...

  3. Трудовые ресурсы предприятий питания и их эффективность и использование в рыночных условиях (Курсовая работа, 2009)

    ... целью курсовой работы основными задачами являются: - анализ использования фонда оплаты труда; - провести анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и анализ использования фонда рабочего ...

  4. Ценообразование на продукцию и услуги предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены ... предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги ...

  5. Цены и ценообразование на продукцию и услуги. (Курсовая работа, 2008)

    ... ) цены; во-вторых, закономерностей ценообразования; в-третьих, методов формирования цен в переходной и рыночной экономике. В соответствии с целью ... его изучения можно перейти к выбору цели ценообразования. Предприятие может ставить перед собой одну или ...

  6. Цены и ценообразование на продукцию и услуги (Курсовая работа, 2009)

    ... ) цены; во-вторых, закономерностей ценообразования; в-третьих, методов формирования цен в переходной и рыночной экономике. В соответствии с целью ... его изучения можно перейти к выбору цели ценообразования. Предприятие может ставить перед собой одну или ...

  7. Ценообразование на конкурентном предприятии и пути его совершенствования (Курсовая работа, 2005)

    ... государственное ценообразование – формирование цен государственными органами. /3/ Ценовая политика организации состоит в разработке цен товаров, составлении сетки цен на ...

Содержание

Введение

Глава 1. Основы ценообразования

1.1. Сущность цены

1.2. Функции цены

1.3. Задачи ценообразования

1.4. Факторы, влияющие на цены

1.5. Стратегии ценообразования

1.6. Методы ценообразования

1.7. Система цен в народном хозяйстве

Глава 2. Ценообразование в общественном питании на примере ресторана «ПАЛЬМА»

2.1. Процесс ценообразования в общественном питании

2.2. Цены и система наценок на продукты, поступающие на предприятие

2.2.1. Издержки предприятий общественного питания

2.2.2. Структура продажной цены на готовую продукцию

2.3. Порядок включения в калькуляцию кондиционного сырья

2.4. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии

2.5. Правила взаимозаменяемости сырья и продуктов

2.6. Правила проведения контрольных проработок

Заключение

Список используемой литературы

Выдержка

Установлене определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Взаимосвязь понятий цена и прибыль очевидна. Чем выше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги.

Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной экономики, что предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены — решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны, прежде всего, с углублением финансовой самостоятельности предприятия, совершенствованием методов хозяйствования, в том числе и ценовой политики, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.

Цель курсовой работы — исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;

проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;

предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Список использованной литературы

1. Герасименко В.В. Ценообразование. М.: ИНФРА М, 2005. 422 с.

2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2000. 304 с.

3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Минск: ООО ФУАинформ, 2003. 288 с.

4. Назаров О. Цены сам платил не малые // Ресторанные ведомости. 2003. — № 60.

5. Попова Л.В. Применение счета 20 «Основное производство» и счета 44 «Расходы на продажу» на предприятиях общественного питания (столовые, рестораны) // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 2004. — № 9.

6. Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 160 с.

7. Сколько стоит летнее меню? // РестораторЪ. 2004. — № 7-8

8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. М.: Инфра-М, 2001. 453 с.

9. Уткин Э.А. Управление фирмой. — М.: Акалис, 2003. 123 с.

10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: ЭКМОС, 2004. 254 с.

11. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: ИНФРА-М, 2004. 265 с.

12. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 384 с.

13. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. "Экономика гостиниц и ресторанов, Москва ООО «Новое знание» 2005г.

4 96
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях." - Курсовая работа

Ценообразование в СССР
Ценообразование в СССР
1964

ISBN

Справочник по ценообразованию
Справочник по ценообразованию
1985

ISBN

Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Цены и ценообразование. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800693X,9785388006936

Управление рисками в торговле : [анализ и оценка коммерческих рисков, методы управления рисками в сфере торговли, стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска]
Управление рисками в торговле : [анализ и оценка коммерческих рисков, методы управления рисками в сфере торговли, стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска]
2013

ISBN 5947237741,9785947237740

Экономика торговли
Экономика торговли
1962

ISBN

Вопросы ценообразования
Вопросы ценообразования
1988

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Виктория Колитенко - Российский Туризм

Виктория Колитенко - Российский Туризм

Гостиничный комплекс "Экватор", который хорошо известен не только владивостокцам, но и многим гостям города, отмечает 25-летний юбилей. Все это время гостиница следовала своему предназначению, она не стала офисным зданием, не была продана с "молотка", она по-прежнему является средством размещения. Для гостиничного комплекса, расположенного не в мегаполисе, не в месте наплыва туристов, 25 лет... далее

Нарушения в сфере торговли в Димитровграде будут устранять - Ульяновск онлайн

Нарушения в сфере торговли в Димитровграде будут устранять - Ульяновск онлайн

Особое внимание уделялось качеству и безопасности продукции, соблюдению сроков годности и условий хранения, наличию необходимой сопроводительной документации (сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий). Как сообщила директор Департамента развития торговли, мониторинга и прогнозирования ценообразования областного Минсельхоза Марина Ерусова, большинство проверенных предприятий... далее

Solazyme и AkzoNobel заключают соглашение, касающееся рынков поверхностно-активных веществ и покрытий - Интерфакс

Solazyme и AkzoNobel заключают соглашение, касающееся рынков поверхностно-активных веществ и покрытий - Интерфакс

 (NASDAQ: SZYM), специализирующаяся на производстве масла и биопродуктов из возобновляемого сырья, и AkzoNobel – ведущая глобальная компания по производству красок и покрытий и крупный производитель специализированных химикатов – сообщили сегодня... Соглашение, подписанное Solazyme и AkzoNobel, опирается на общее стремление компаний к устойчивости и производству высококачественных продуктов,... далее

В Ульяновске разработали региональные стандарты для торговых сетей - Российская Газета

В Ульяновске разработали региональные стандарты для торговых сетей - Российская Газета

Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя. В Ульяновской области разработали региональные стандарты качества обслуживания в торговых предприятиях. Стандарты носят рекомендательный характер, однако региональные власти надеются с их помощью снять вопросы, касающиеся некачественного обслуживания. - Мы озвучили наши требования, они выполнимы, и это... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх