Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Деловое общение


ВУЗ, город:

Челябинск

Предмет: Журналистика

Реферат по теме:

Деловое общение

Страниц: 16

Автор: Павел

2007 год

3 48
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Культура делового общения (Реферат, 2007)

    ... - изменение поведения и деятельности других людей. Каждый человек выполняет определенную роль в обществе. Множественность ролевых ... целом деловое общение отличается от неформального тем, что в его процессе ставятся конкретные задачи и конкретные цели ...

  2. Этика делового общения (Реферат, 2008)

    ... каждого человека . Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между людьми в сфере бизнеса Нравственной основой этикета является ...

  3. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  4. Деловое общение (Реферат, 2007)

    ... применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью ...

  5. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ (Дипломная работа, 2009)

    ... «общение», «деловое общение» «культура делового общения» в обществоведческой литературе. 2. Определить влияние процесса вестернизации российского общества на культуру делового общения специалиста социально-культурной сферы. 3 ...

  6. Основы делового общения (Реферат, 2010)

    ... непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов. 2. Виды делового общения ...

  7. Основы принцыпы межличностного делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... культуры делового общения в современном обществе. Объектом исследования является один из важнейших элементов культуры общества – культура делового общения. Предмет исследования – содержание и функции культуры делового общения ...

Содержание

Введение3

1. Эффективность делового общения...4

2. Коммуникативное намерение...9

3. Нормативность делового общения. Социальные и речевые роли в общении...10

3.1. Нормативность делового общения.10

3.2. Социальные и речевые роли в общении...11

Заключение.15

Литература...16

Выдержка

Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.

Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, то есть речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, информативным сопровождением его. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьми, родственниками.

Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять — от его умения общаться с людьми с которыми он работает..

Деловое общение это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д. ).

1. Эффективность делового общения.

К эффективному деловому разговору предъявляются требования правильности, точности, краткости и доступности речи. Рассмотрим каждое из них в отдельности.

Первое и непременное требование к деловому разговору ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ говорящих. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.

Необходимость соблюдения этого требования продиктована тем, что большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера. К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь с точки зрения ее лексико-стилистических норм является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле..

ТОЧНОСТЬ И ЯСНОСТЬ РЕЧИ — важнейшее требование к любому деловому разговору. Под точностью деловой речи понимается соответствие высказываний мыслям говорящего. Чтобы речь делового человека была точной, нужно употреблять слова в соответствии с теми значениями, которые за ними закреплены. Точность и ясность высказываний взаимосвязаны. Точность придает им ясность, а ясность высказываний вытекает из их точности.

Между тем в деловом разговоре не всегда добиваются точности словоупотребления. Дурная привычка щеголять мудреной книжной лексикой мешает говорить просто и понятно. О

Список использованной литературы

1. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 1991 г.

2. Деловая речь. Нормы. Риторика. Этикет. Самара, 1995 г.

3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1997 г.

4. Райффа Х. Искусство и наука переговоров. 1982г.

4 21
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Деловое общение" - Реферат

Общение в журналистике
Общение в журналистике
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911804700,9785911804701

Деловая журналистика
Деловая журналистика
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498072163,9785498072166

Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик...
Журналистика и культура русской речи
Журналистика и культура русской речи
2013

ISBN

Основы теории связей с общественностью
Основы теории связей с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807560X,9785498075600

Издание содержит: связи с общественностью как наука и социальный институт; субъекты и объекты...
Язык и власть
Язык и власть
2013

ISBN

Компаративистика
Компаративистика
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

И снова вместе… - arpp.ru

И снова вместе… - arpp.ru

С развитием социальных сетей, блогосферы появилась «народная, или, как ее еще называют, «гражданская» журналистика. А что происходит с традиционной журналистикой в век скоростей и востребованности краткой информации. На сегодняшний день, несмотря на развитие интернета и всевозможных гаджетов, печатные издания по-прежнему, особенно в регионах, остаются основным источником информации, вызывающим... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх