Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Создание собственного предприятия (химчистки)


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Предпринимательство

Курсовая работа по теме:

Создание собственного предприятия (химчистки)

Страниц: 41

Автор: Сергей Пашков

2002 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Создание собственного дела (Курсовая работа, 2011)

    ... создания собственного Цель работы изучить основные характеристики и провести сравнительный анализ организационно-правовых форм, в которых может создаваться собственное дело ...

  2. Создание малого предприятия. Экономические и правовые основы (Курсовая работа, 2005)

    ... предприятий к субъектам малого предпринимательства, роль малого бизнеса в предпринимательской деятельности разных стран. Вторая глава рассматривает правовые основы деятельности малых предприятий ... экономической эффективности создания малого предприятия, ...

  3. Характеристика организационно-правовых форм, в которых может создаваться собственное дело (Курсовая работа, 2007)

    ... изучение рынка; наличие квалифицированных партнеров; знание гражданского законодательства, регулирующего процесс создания собственного Вы хотите создать собственное дело? Но одной ...

  4. Организация работы предприятия в сфере создания (Контрольная работа, 2011)

    ... , распоряжения и использования продуктов интеллектуальной деятельности, исключительные права на результаты творческой деятельности и средства индивидуализации . Интеллектуальная собственность подлежит охране ...

  5. Проект по созданию турагентства Калейдоскоп событий (Курсовая работа, 2011)

    ... деятельности конкурентов; • Провести анализ поставщиков и потенциальных потребителей; • Разработать мероприятия по созданию и организации нового предприятия ...

  6. Проблемы создания собственного дела в Российской Федерации (Реферат, 2010)

    ... создания собственного дела в Российской Федерации в современных условиях ... и бюджет регионов Российской Федерeации. Развитие и организацию малого бизнеeса в первую ... дeля рыночной экономики в целом. В виду того, eчто развитие и организацию малого и ...

  7. Технико-экономическое обоснование эффективности создания нового предприятия (Курсовая работа, 2008)

    ... создавать новое предприятие в условиях нашей нестабильной экономики. 1. Характеристика создаваемого предприятия Производственное предприятие намерено наладить производство башенных кранов ...

Содержание

Введение

1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ

2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3 РАСЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 План производства и реализации

продукции и услуг

3.2 План по труду и заработной плате

3.3 План по себестоимости,

прибыли и рентабельности

3.4 Финансовый план

3.5 Сводка технико-экономических показателей

Вывод

Литература

Выдержка

В настоящее время в нашей стране бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий и организаций с различной формой собственности.

Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководитель собирается достичь своих целей. В первую очередь предприятие стремится повысить размер прибыли. Правильно разработанный бизнес-план позволяет фирме расширить сферу влияния фирмы, составить перспективные планы её развития, выбрать рациональный путь развития.

Таким образом, любое предприятие не может обойтись без планирования своей деятельности на определённый срок.

Планирование-процесс формирования целей и задач, определение приоритетов, средств и методов их достижения.

Планируя, предприниматель выясняет:

— потребность на перспективу в материальных, трудовых и денежных ресурсах;

— источники получения этих ресурсов;

— эффективность использования этих ресурсов.

В процессе планирования предприниматель изучает работу конкурентов, выбирает целевое сегментирование, просчитывает риски и пути их предупреждения. Основным плановым документом является бизнес-план.

Бизнес-план это документ планового характера, в котором спланирована вся деятельность фирмы на ближайший период и перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения ресурсов.

Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач:

— определить направление деятельности фирмы и выбрать целевые рынки;

— сформулировать цели фирмы и выбрать ответственных лиц за реализацию этой цели;

— выбрать товар или услугу, которые будут предлагаться фирмой;

— рассчитать издержки производства услуги и её реализации;

— оценить материальные и финансовые возможности фирмы;

— предусмотреть трудности и возможности риска.

Таким образом, бизнес-план отвечает на следующие вопросы:

Стоит ли вкладывать деньги в это дело?

Принесет ли это дело доход?

Тщательная разработка бизнес-плана позволяет уменьшить расход ресурсов и улучшить качество работы. Если в плане допущены просчёты, то, часто, это приводит к банкротству предприятия.

Бизнес-план необходим не только руководителю фирмы и его работникам, но и банкам, поставщикам, финансовым организациям.

Основываясь на всём вышесказанном, каждый предприниматель должен сделать выод о важности составления бизнес-плана для своей фирмы в условиях рынка.

Список использованной литературы

1.Ф. Котлер Основы маркетинга, Санкт-Петербург, 1994 г.

2. Ф.Котлер Маркетинг Менеджмент, Санкт-Петербург,1998 г.

3. В.Маркова Маркетинг услуг, Москва,1996 г.

1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования — Финпресс 1998 г.

9. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. — М.: Прогресс, 1995.

11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.,1997.

12. Котлер. Ф. Основы маркетинга. — М., Прогресс, 1992.

15. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.

1. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс .,1997 -М.,1997

2. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 1997 . -№1 . — С.15-21.

3. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . — М., 1996

4. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991, с. 121-125.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М 1990, с. 339-405, 468-473, 477-479.

6. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . — М.,1997

7. Маршалл А. Принципы политической экономии. — М., 1984, т. III, гл. Ш, с. 5373.

8. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996 . -№34 . -С.1-3.

9. Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 1982 с. 184-194,211-225.

1. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. «Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов» М.:ЗАО "Финстатинформ, 1999.

2. Райзберг Б.А. «Основы экономики и предпринимательства» М.: ТОО Вес, 1995.

5 22
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Создание собственного предприятия (химчистки)" - Курсовая работа

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса: российский опыт
Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса: российский опыт

ISBN 5962603389,9785962603384

Служба быта
Служба быта
1980

ISBN

Библиотечка профсоюзного активиста
Библиотечка профсоюзного активиста
1982

ISBN

Советы народных депутатов
Советы народных депутатов
1984

ISBN

Охрана труда и социальное страхование
Охрана труда и социальное страхование
1983

ISBN

Журналист
Журналист
1976

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх