Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод».


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Теория организации

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод».

Страниц: 27

Автор: Сергей Пашков

2007 год

5 83
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Ферзиковский молочный завод» Ферзиковского района Калужской области (Курсовая работа, 2009)

    ... данного курсового проекта является ОАО «Ферзиковский молочный завод». Предметом организация расчетов с покупателями и ... следующие методы исследования: метод научной абстракции, монографический метод, метод сравнения, расчетный метод. Курсовая ...

  2. Жизненный цикл организации (на примере ОАО Дальсвязь) (Курсовая работа, 2009)

    ... понятие жизненного цикла организации;  Рассмотреть этапы жизненного цикла;  Дать общую характеристику компании ОАО «Дальсвязь»;  Проследить основные этапы жизненного цикла ОАО «Дальсвязь ...

  3. Жизненный цикл организации и ее конкурентное поведение (Курсовая работа, 2014)

    ... понятие жизненного цикла организаций как предсказуемых изменений с определенной ... организацию как экономическую систему с позиции стадий ее жизненного цикла, ... вопросы проявления стадий жизненного цикла в условиях развития рыночной экономики, кроме ...

  4. Жизненные циклы организации (Реферат, 2010)

    ... . Жизненный цикл любой организации предполагает следующие этапы: формирование организации, развитие, период стабилизации, спад, ликвидация или возрождение. Тема жизненного цикла организации, может ...

  5. Управление организацией на различных жизненных циклах (Курсовая работа, 2008)

    ... организации. Например, одна из первых моделей ЖЦО была посвящена жизненному циклу правительственной организации, дальнейшие исследования были направлены на создание моделей жизненного цикла ...

  6. Жизненный цикл организации и его практическое значение (Курсовая работа, 2010)

    ... экономической организации, коей является фирма. Даже самые успешные фирмы, «живущие» долго, не могут похвастаться, что после каждого жизненного цикла ...

  7. Фазы развития организации. (Реферат, 2008)

    ... развития организации предусматривают наличие в процессе развития определенных системных кризисов. Этапы развития и кризисы роста компании по-другому можно назвать жизненным ...

Содержание

Введение

Глава 1. Теория о жизненном цикле организации

1.1 Понятие жизненного цикла организации

1.2 Модели жизненного цикла

1.3 Анализ моделей жизненного цикла

2. Анализ жизненного цикла на примере ОАО «Когалымский молочный завод»

2.1 Основные этапы жизненного цикла ОАО «Когалымский молочный завод»

2.2 Анализ поведения ОАО «Когалымский молочный завод» на стадии зрелости

2.3 Стратегия для конкуренции ОАО «Когалымский молочный завод»

Заключение

Список используемой литературы

Выдержка

Каждый день образуется множество новых фирм. Далеко не все из них способны успешно развиваться, добиваться успехов и достигать поставленных целей. Очень немногие организации способны существовать бесконечно долго, и ни одна не живет без изменений. Не сумевшие адаптироваться к постоянно меняющейся внешней среде предприятия погибают. В то же время компании, руководство которых отличается гибкостью, способностью предвидеть и адекватно реагировать на внешние изменения, процветают. Однако для эффективного управления организацией недостаточно уметь прогнозировать события. Руководству необходимо знать, на какой стадии своего развития находится компания, чтобы сконцентрировать усилия на тех задачах, которые на этом этапе необходимо решить в первую очередь.

Одним из подходов к определению значения термина «организационное развитие» является рассмотрение этого понятия как "естественного процесса качественных изменений в организации, производных от ее возраста или то, что в литературе называют «жизненным циклом организации». Эмпирическим путем было выяснено, что любые компании проходят определенные стадии в своем развитии, универсальные для организаций любых размеров и форм. Причем переход от одной стадии к другой является предсказуемым, а не случайным.

Объектом данной работы является изучение понятия «жизненный цикл организации».

Предмет курсовой работы — ОАО «Когалымский молочный завод».

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью уделять должное внимание теоретическим основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации. Использование графических, визуальных моделей при определении тенденций развития компании, построенных на основе теории жизненного цикла, позволяет с большей долей вероятности прогнозировать внутренние изменения, ожидающие компанию. Помимо этого менеджеру в целях совершенствования процесса управления необходимо отслеживать появляющиеся в результате новых исследований аспекты теории жизненного цикла организации.

Цель данной работы — анализ предприятий в условиях их жизненного цикла, так как существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

 изучить литературу по данной теме;

 Изучить понятие жизненного цикла организации;

 Рассмотреть модели жизненного цикла;

 Исследовать анализ моделей жизненного цикла;

 Проследить основные этапы жизненного цикла ОАО «Когалымский молочный завод»;

 Провести анализ поведения ОАО «Когалымский молочный завод» на стадии зрелости;

 Изучить стратегию для конкуренции ОАО «Когалымский молочный завод».

Цель и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Первый описывает теорию жизненного цикла организации, а второй является аналитической частью, в которой на практике рассмотрен жизненный цикл конкретного предприятия.

В заключении подведены итоги работы, сделаны основные выводы.

В ходе исследования применялись следующие методы: анализ источников и литературы, описательный и логический, системный и ситуационный подход, структурный и сравнительный анализ.

Методологической базой исследования послужили научные труды таких известных авторов как: Акофф Р., Акулов В. Б., Рудаков М. Н., Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М., Болотов С.П., Воробьев С.О., Дырин С.П., Лавизина О.В., Попов Е.В., Хмелькова Н.В., Федько В.П.

Список использованной литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2005. 139 с.

2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: Наука, 2003. 371 с.

3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 4. — 12-15 с.

4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. — СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002. 190 с.

5. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. — СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004. 389 с.

6. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. — СПб.: Корвус, 2005. 347 с.

7. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева, 2002. 129 с.

8. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. М.: Экономика, 2004. 205 с.

9. Воробьев С.О. Где и почем брать головы. // Эксперт. 2006. — №13. -36-41 с.

10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 193 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2002. 410 с.

12. Глухов В.В. Основы менеджмента. — СПб.: Специальная, 2005. 297 с.

13. Глушков В.М. Беседы об управлении. — М.: Наука, 2002. 390 с.

14. Дырин С.П. Теория организации: Учебник. Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2003. 186 с.

15. Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. М.: Парта, 2005. 75 с.

16. Ивашковская И.В., Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. СПб.: Нева. 348 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. 299 с.

18. Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации и российская действительность. // Социс. 2006. — № 10. — 63-71 с.

19. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Социс. 2006. — № 12. 37- 42 с.

20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: Инфра-М, 2002. 180 с.

21. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. — СПб.: Питер, 2004. 200 с.

22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М: МЦФЭР, 2003. 379 с.

23. Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. — №1. — 63-59 с.

24. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. М.: Экзамен, 2004. 234 с.

25. Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад// Директор школы. 1998. N 2. С. 18-22

26. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 85 с.

4 32
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх