Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Страниц: 43

Автор: Сергей Пашков

2003 год

4 53
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование деятельности местных органов управления по регулированию и поддержке малого бизнеса на примере Администрации Красногорского муниципальног (Дипломная работа, 2010)

    ... по регулированию и поддержке малого бизнеса. Предмет исследования: методы, средства оптимизации деятельности по регулированию и поддержке малого бизнеса в Администрации Красногорского муниципального района ...

  2. ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH» (Дипломная работа, 2012)

    ... паблик рилейшнз», сборник «PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика». Цель исследования: изучить и выявить возможности использования PR-технологий ...

  3. Финансовые - кредитные методы государственной поддержки малого бизнеса на примере ООО " Элегия" 2009год. (Дипломная работа, 2009)

    ... финансово-кредитных методов государственной поддержки малого предпринимательства; • выявление основных тенденций государственной поддержки малого бизнеса, • основные аспекты кредитования субъекта малого бизнеса предприятия ООО «Элегия ...

  4. Финансовые - кредитные методы государственной поддержки малого бизнеса на примере ООО " Элегия" 2009год. (Дипломная работа, 2009)

    ... финансово-кредитных методов государственной поддержки малого предпринимательства; • выявление основных тенденций государственной поддержки малого бизнеса, • основные аспекты кредитования субъекта малого бизнеса предприятия ООО «Элегия ...

  5. Развитие предприятия малого бизнеса (на примере ООО «Фирида») (Дипломная работа, 2007)

    ... для предпринимательства как такового. Развитие малых предприятий в ... субъектов малого предпринимательства, - исследовать роль малого бизнеса в экономике и развитии научно-технического прогресса, - осветить проблемы развития малого бизнеса ...

  6. Развитие социального менеджмента в современных условиях на примере ООО «Альянс» (Дипломная работа, 2008)

    ... . Здесь крайне важно знать социальные законы. Управление социальной деятельностью людей является важнейшей задачей современных менеджеров. Погосова У.И ...

  7. Разработка системы управления предприятием в сфере малого бизнеса (на примере ОАО «Апельсин») (Курсовая работа, 2009)

    ... малого бизнеса». Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом на примере ОАО «Апельсин». Объект исследования ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Рекламная деятельность 6

1.1 Сущность и задачи рекламы 6

1.2 Средства распространения рекламы 9

1.3 Эффективность рекламы 12

Глава 2. Бизнес и коммуникации 14

2.1 Рекламная компания 14

2.2 Директ-маркетинг 16

2.3 Маркетинг, маркетинговые исследования, медиапланирование на российском рынке 18

Глава 3. PR в коммерческой деятельности 22

3.1 Паблик рилейшнз наука о рыночных и общественных связях 22

3.2 Связи с общественностью 26

3.3 Интернет на информационном рынке России 31

Заключение 33

Список литературы 35

Приложения 37

1. Таблица: Виды рекламной деятельности 38

2. Таблица: Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы 39

3. График: Взаимосвязь интенсивности рекламирования и забываемости информации 40

4. Рисунок: Пирамида рекламной аудитории 41

5. Схема зависимости функционирования фирмы от связей с общественностью 42

6. Схема взаимодействия ПР, рекламы и маркетинга 43

7. Принципиальная модель ПР 44

8. Взаимосвязь с общественностью основных направлений работы СМИ 45

9. Диаграмма: Структура Российского рынка рекламы в 2002 году. 46

10. Диаграммы: Доходы от интернет — рекламы в 2001 г. 47

Расходы на интернет рекламу в 2001—2002 г.г 48

Выдержка

Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.

Все трудности изучения рекламы связаны с тем, что отсутствует единая классификационная система маркетинговых коммуникаций. Разумеется, невозможно быть блестящим профи в каждой области, поэтому за рубежом давно уже произошла узкая специализация. В настоящее время существуют исследовательские фирмы и научные центры, шлифующие мастерство в конкретной области знаний.

В условиях обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности, влияющими на успешную деятельность производителя.

Кроме того, реклама обладает еще одним уникальным свойством. Действуя в рыночной среде, реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования на динамичные изменения на рынке.

Совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует.

Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить ощутимый вклад в экономику страны..

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.

Целью моей работы являлись попытка выяснить, что же такое «удивительная» сила рекламы и ее разновидностей, а также сравнение богатого зарубежного опыта ведения маркетинговых программ с только зарождающимися Российскими.

Российский рынок рекламной продукции (будь то видео-ролик или листовки около метро) это частое заимствование или просто копирование зарубежных разработок в этой области, не всегда успешное.

Реклама — это всегда балансирование на грани здравого смысла и творческого полета, оригинальной идеи и пустого оригинальничанья. Казалось бы, основная задача это поиск нетривиального решения, яркого запоминающегося образа. Но реклама — это не только искусство, это еще наука и бизнес, а потому экстравагантный креатив удел высоких профессионалов. Только большой практический опыт и совершенное владение техникой позволяют создавать шедевры рекламного искусства, полагаясь на интуицию. Ведь ясно, что написать «Черный квадрат» мог не только Малевич. Но вряд ли «Черный квадрат» кисти соседа или сокурсника может пользоваться такой же славой.

Кроме того, необходимо учесть, что не следует копировать образцы известных рекламистов, ставшие уже хрестоматийными. Эта реклама уже принесла славу и гонорары своим создателям, а главное коммерческий успех рекламодателям.

Самое важное в рекламе это дизайн и идея. Но главное не перестараться ни с тем, ни с другим. В мировой практике известны случаи, когда рекламные агентства победители международных конкурсов закрывались, поскольку их произведения искусства вызывали только восхищение публики и жюри, но не приносили прибыли заказчикам.

В своей работе я использовала литературу таких авторов как: С. Блэк; Д. Карнеги; Л.П. Кураков; И.М. Родионов; В.В. Егоров; Гаркеро Каберо Хосе Даниэль и некоторых других, которые указаны в конце работы. Также большую пользу в подготовке работы я извлекла из статей газеты «Коммерсант», журналов «Эксперт» и «Прямые инВЕСТИции».

Возвращаясь к теме рекламы в России, надо заметить, что этот бизнес начал довольно таки хорошо осваиваться и развиваться на нашей территории. Существуют множество неохваченных сегментов рынка, что, конечно, будет способствовать дальнейшему развитию этого вида деятельности в России.

Российский рекламный рынок уже третий год растет с темпами около 50% в год. За 2002 год объем рекламного рынка вырос на 51% и составил 2,68 млрд долларов.

Реклама — сложный вид деятельности и произведенная в результате продукция сформирована таким образом, что воздействовать на подсознание человека. Язык рекламы язык подсознания.

Что такое реклама? Какими средствами осуществляется воздействие на потребителя? Что такое Паблик Рилейшнз? Как строятся маркетинговые компании в России?.

Все это и предстоит выяснить в последующих главах.

Список использованной литературы

1. О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ № 1183 от 10 июня 1994

2. О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995

3. «В мире науки» Михаил Шиксентмихали, Роберт Кьюби // Телемания это диагноз (стр. 46). Декабрь, 2002

4. «Прямые инВЕСТИции» Игорь Бабаев // Мы колбасная страна (стр.6). № 5, 2002

5. «Прямые инВЕСТИции» Рустам Абрахимов, Олег Семеко // Сырье для роста (стр. 68). № 6, 2002

6. «Коммерсант» Сергей Канунников // МАП ограничит сетевые продажи, Дмитрий Синицын (стр.17) // Интернет-реклама меняет формат (стр.13). № 208/П (№ 2577 с момента возобновления издания), 18 октября 2002

7. «Эксперт» Максим Рубченко // Страна советов (стр.58). № 41 (347), 4 ноября 2002

8. «Эксперт» Петр Кирьян // Засидевшийся лидер (стр.40). № 40 (346), 28 октября 2002

9. «Эксперт» // Догоняем (стр.5). № 4 (358), 4 февраля 2003

10. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров М.: Гном-Пресс, 1997

11. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990

12. Викентьев И.А. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз Спб, 1995

13. Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела Самара, 1996

14. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей, выступать публично. Как перестать беспокоиться и начать жить М., 1990

15. Котлер Ф. Основы маркетоинга. М.: Прогресс, 1990

16. Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя М.: Пресс-Сервис, 1997

17. Курс предпринимательства М.: ЮНИТИ, 1997

18. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы Киев, 2002

19. Маркетинг М.: ЮНИТИ, 1995

20. Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей М.: МЦНТИ, 1997

21. Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 1997

5 1
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России" - Курсовая работа

Реклама и продвижение бренда
Реклама и продвижение бренда

ISBN 5765433901,9785765433904

Социология власти
Социология власти
2013

ISBN

Евро-Азия
Евро-Азия
2013

ISBN

Вавиловские чтения
Вавиловские чтения
2013

ISBN

Массовая информация и коммуникация в современном мире
Массовая информация и коммуникация в современном мире
1989

ISBN

Руссиян публик опинион монитор
Руссиян публик опинион монитор
1999

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Грядет ли конец эпохи массового производства? - Harvard Business Review Россия

Грядет ли конец эпохи массового производства? - Harvard Business Review Россия

Сочетание рефлексивного письма и разговора о ключевом опыте — мощная целительная сила, которая помогает справиться с пережитыми трудностями и укрепляет в нас способность переварить прошлое, примириться с ним и двигаться дальше. Бессознательная динамика мозга затрудняет наше понимание сути болезненного опыта. Значительная часть нашего поведения автоматична, у нас развиваются многие привычки и... далее

Как овладеть искусством повествования: три вида простых и безотказно действующих историй - CINEMOTION

Как овладеть искусством повествования: три вида простых и безотказно действующих историй - CINEMOTION

CINEMOTION публикует отрывок из вышедшего в издательстве «Альпина Паблишер» бестселлера Кармина Галло «Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений» о том, как за 18 минут самым популярным лекторам TED удается удержать внимание... Вдохновляющие коммуникаторы и лучшие ораторы TED выбирают истории одного из трех видов. Наши истории составляют сущность нашей личности. Самые... далее

Если истины нет, то… - Интернет-журнал Рабкор.ру

Если истины нет, то… - Интернет-журнал Рабкор.ру

Ревнители благочестия, как известно, любят повторять в притворном ужасе: «Если бога нет, то всё позволено». Оставив в стороне их сокровенные потные мечты о «мире без бога», где можно без зазрения совести лгать, грабить, убивать и насиловать, мы, тем не менее, позаимствуем саму конструкцию, лишь заменив бога на истину. Это не так уж трудно, тем более что сами истово верующие полагают, что бог и... далее

Instagram – друг бизнеса - Агентство Бизнес Информации - Черноземье

Жизнь современного жителя планеты Земля сопровождена непрерывным потоком информации. Ежедневно мы узнаем что-то новое, интегрируем полученные данные, обмениваемся друг с другом различной информацией. Особую роль в ежедневном образе жизни занимают социальные сети. Это мобильный сервис Instagram, поменявший жизнь и сознание миллионов человек. Бесплатное мобильное приложение Instagram появилось в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх