Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии


ВУЗ, город:

Ялта

Предмет: Бизнес-планирование

Дипломная работа по теме:

Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии

Страниц: 85

Автор: Сергей Пашков

2003 год

4 57
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Внутрифирменное планирование (Дипломная работа, 2009)

    ... планирования на анализируемом предприятии. Предметом является исследование системы внутрифирменного планирования деятельности предприятия. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных ...

  2. Внутрифирменное планирование на предприятии на примере (Курсовая работа, 2010)

    ... внутрифирменного планирования, общего и стратегического менеджмента. Структура курсовой работы. В соответствии с целью, задачами и логикой исследования работа ...

  3. Организация систем планирования на государственных предприятиях (на примере Муниципального предприятия «Управления благоустройства и транспорта Администр (Курсовая работа, 2008)

    ... актуальным. Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов систем планирования в управлении государственными предприятиями, обзор организации системы планирования на ...

  4. Организация систем планирования на гос. предприятиях (Курсовая работа, 2009)

    ... -экономических отделов. Вторая часть работы носит практический характер; в ней рассматривается организация системы планирования на примере Муниципального предприятия ...

  5. Финансовое планирование на предприятии в современных условиях: анализ и пути совершенствования на примере ООО (Дипломная работа, 2010)

    ... вопросы формирования, использования и постоянного совершенствования системы финансового планирования, выступающего инструментом эффективного функционирования предприятий. Планирование в системе управления предприятием ...

  6. Внутрифирменное планирование на предприятии (Контрольная работа, 2010)

    ... планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются: - увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности ... организации. Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены ...

  7. Налоговое планирование на предприятии (Дипломная работа, 2005)

    ... эффективной реализации налогового планирования в системе налогового менеджмента предприятия, предметом исследования выбраны межсистемные взаимодействия налогового планирования на предприятии и налоговой системы. В соответствии ...

Содержание

Введение.стр. 1

1.Теоретические основы внутрифирменного планирования

1.1Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства .стр. 4

1.2, цели и задачи внутрифирменного планирования,

формы планированиястр. 6

1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планированиестр. 11

1.3.1Перспективное планирование.стр. 11

1.3.2 Среднесрочное и бюджетное планирование.стр. 16

1.3.3 Тактическое планирование.стр. 21

1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана...стр. 27

1.5 Организационные формы внутрифирменного планированиястр. 30

1.6 Резюме...стр. 34

2 Разработка внутрифирменного плана на примере КП «Отдых»

2.1План сбыта — основополагающий раздел внутрифирменного плана...с. 37

2.2 Рекламная компания КП «Отдых»...стр. 41

2.3 Резюместр. 47

3. Планирование потребностей в трудовых ресурсах стр. 48

3.1 Планирование оплаты труда.стр. 53

3.2 Резюместр. 59

4. Планирование издержек и прибылистр. 60

4.1 Финансовое планирование и планирование издержек ...стр. 60

4.2 Планирование доходов и прибыли стр. 64

4.3 Резюместр. 67

Заключения... стр.68

Приложения

Библиография

Выдержка

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.

Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.

В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:

А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте;

Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.

Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.

Задачами моих исследований становятся:

1) Теоретическое исследование сути вопроса;

2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии;

3) Разработка предложений по совершенствованию планирования

Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.

Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач и определение курсов действий для их достижения. Продукцией планирования является система планов — долгосрочных, среднесрочных и оперативных. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения в принципе в фирме точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей.

В работе по внутрифирменному планированию прежде всего участвуют высшие руководители, которые формируют исходные положения для достижения оптимального распределения внутрифирменных ресурсов, делегируют полномочия, необходимые для эффективного использования этих ресурсов. От лиц, которым делегированы полномочия и приданы ресурсы, требуется творческий подход к использованию ресурсов. Прогресс в этом направлении зависит от умения менеджеров использовать новейшие теоретические положения, различные аналитические инструментарии для отыскания наилучших связей настоящего с будущим, для решения задач определения целей..

Во второй аналитической части исследуются фактические показатели, используемые при составлении планов на исследуемом предприятии. Особое внимание уделяется планированию сбыта, персонала и финансовому планированию, как наиболее важным разделам внутрифирменного плана. Проведён анализ и отражена существующая система планирования и внесён ряд предложений по совершенствованию именно этих аспектов планирования.

Многие зарубежные специалисты непрерывно подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования в конечном счете сводится к определению решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно определяется профессором Д.Сандерсом из Техасского университета: "Функция планирования — смотреть в будущее; планировать — значит определять заранее будущий курс действий. " [ 2, стр. 127]

Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. Поэтому данная работа может стать наглядным примером для многих гостиничных предприятий, где фактическое использование и реализация планирования недостаточны. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.

Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач. В данной работе будет подробно рассмотрен процесс планирования деятельности гостиничного предприятия, его сущность, стоящие перед ним задачи, доказана важность планирования для эффективного управления предприятием индустрии гостеприимства.

Список использованной литературы

1) Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.СПб.,1999.336с.

2) Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистка, 1997. 248 c.

3) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер с англ. М.: 1995 г. 255 с.

4) Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности./Учебное пособие. М.: 19996. 312 с.

5) Гречикова И. Н. Менеджмент М.: 1994 г. 305 с.

6) Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд; перераб. и доп. М.: Новое знание, 2001. 346 с.

7) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник М.: Финансы статистика, 2000. 280 с.

8) Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий К.: Знання 2000 г. — 378 с.

9) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ. 1998, — 430 с.

10) Колосе В.И. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник.: Пер. с франц. М. ЮНИТИ, 1998 г. 575 с.

11) Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К Выща школа, 2000. 263 с.

12) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства(отели, рестораны) М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000 207 с.

13) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. 106 с.

14) Тарцуляк А.О. Финансовый анализ и управленческие решения К.: — ЕУФИМБ 2000. — 210 с.

15) Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. М.: Инфра М 1996. 176 с.

5 1
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии" - Дипломная работа

Операционный менеджмент
Операционный менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077505,9785498077505

Издание содержит: управление качеством, формирование операционной системы предприятия, управление исходными...
Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
2013

ISBN

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Новая советская литература по общественным наукам
Новая советская литература по общественным наукам
1990

ISBN

Новая отечественная литература по общественным наукам
Новая отечественная литература по общественным наукам
2013

ISBN

Рыбное хозяйство
Рыбное хозяйство
1970

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх