Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга.

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2009 год

3 61
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Основные факторы и средства ценового маркетинга (Курсовая работа, 2008)

    ... стратегии фирмы Стратегия ценообразования выбор возможной динамики изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия. Стратегия ценообразования ...

  2. Основные факторы и средства ценового маркетинга (Курсовая работа, 2009)

    ... ценового маркетинга и внедрения его в деятельность своей организации. Таким образом, названные особенности являются ... деятельности предприятия на основе уже имеющихся знаний о ценовом маркетинге. Таким образом вопрос ценового маркетинга в организации ...

  3. Основные факторы и средства ценового маркетинга (Курсовая работа, 2009)

    ... ценового маркетинга и внедрения его в деятельность своей организации. Таким образом, названные особенности являются ... деятельности предприятия на основе уже имеющихся знаний о ценовом маркетинге. Таким образом вопрос ценового маркетинга в организации ...

  4. Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга (Дипломная работа, 2006)

    ... продукцию. Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. Другие составляющие маркетинга это товар, цена и система продвижения ...

  5. Вопросы - ответы к государственному междисциплинарному экзаменупо специальности: «Экономика и управление на предприятии СКС» (Шпаргалка, 2011)

    ... превышении предложения рабочей силы над спросом и измеряется показателем уровня безработицы определенного отношением числа официально зарегистрированных безработных к ...

  6. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. (Курсовая работа, 2008)

    ... целей. Миссия фирмы понятие, раскрывающее смысл ее существования и определяющее в общем ее сферу деятельности ... . Превращение задач в цели облегчает последующее ... стратегия это стратегия фирмы как единого целого. В ней формулируется «миссия» фирмы ...

  7. Фирма как экономический субъект (Реферат, 2009)

    ... эффективности функционирования экономического субъекта. В частности, понятие экономической эффективности ... фирмой понимается экономический субъект, который занимается производственной деятельностью ... производства следует понимать такие размеры производства ...

Содержание

Введение

1. Цена и основные методы ценообразования

1.1 Функции цены в маркетинге

1.2 Методы формирования цен

1.3 Цены в условиях конкуренции

2. Ценовая стратегия фирмы, как элемент маркетинга

2.1 Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования

2.2 Маркетинговые стратегии ценообразования

Заключение

Список литературы

Выдержка

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Основной целью курсовой работы раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.

В соответствии с основной целью определили следующие задачи:

рассмотреть функции цены в маркетинге;

определить основные методы формирования цен;

определить влияние на цены в условиях конкуренции;

рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.

Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.

Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования

При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А.Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А.Н. Панкрухин, И.В. Липсиц И.В. и др.

Список использованной литературы

1.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2007, -236 с.

2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.

3. Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие. — М.:АВТ,2007. — с28-49

4. Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009г., — 467 с.

5. Слепнева Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007- 345 с.

6. Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 008110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г. — 656 с.

7. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В.Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008 г. — 480 с.

3 29
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга." - Курсовая работа

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Маркетинг. Завтра экзамен
Маркетинг. Завтра экзамен
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911808439,9785911808433

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Статьи по теме для самостоятельной работы

CRM-маркетинг для разных рекламодателей - Sostav.ru

CRM-маркетинг для разных рекламодателей - Sostav.ru

Причин тому несколько: попытка найти альтернативу дорогим BTL-коммуникациям, задействовать новый интересный инструментарий и возможности таргетинга в Интернете, «обойти» жесткую законодательную политику в индустриях табака и алкоголя. Причем к персональным CRM-коммуникациям с конечным потребителем обращаются все новые и новые бренды, даже более того, новые отрасли. Кроме несомненных лидеров в... далее

Обзор HTC One. Лучший HTC за последние пару лет! - MForum.ru

Обзор HTC One. Лучший HTC за последние пару лет! - MForum.ru

В последние годы компанию HTC и ее продукты было принято ругать. Судите сами: невнятная ценовая политика, плохо сбалансированные смартфоны, что в первую очередь отражалось на малом времени автономной работы, из-за чего уже в середине дня приходится начинать искать розетку. А потом добавилась еще и любовь к поделкам  Microsoft, в результате которой WP8-смартфоны HTC получились совсем безликими,... далее

Сoffee and The City приучит брать кофе «по дороге» - CoffeeTea.Ru

Сoffee and The City приучит брать кофе «по дороге» - CoffeeTea.Ru

Необходимы серьезные вложения в локальный маркетинг. Не знаю, как для вас, но для меня чашка горячего кофе утром — это почти философия и магия бытия. Горячий напиток я покупаю в кафе у редакции и, поскольку времени всегда в обрез, беру его с собой. Grande americano с миндальным сиропом обходится в двести рублей. За пять рабочих дней только на утренний кофе уходит тысяча. А в месяц,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх