Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Разработка и планирование PR-кампании


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Социология

Курсовая работа по теме:

Разработка и планирование PR-кампании

Страниц: 47

Автор: Сергей Пашков

2003 год

4 6
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . (Курсовая работа, 2010)

    ... проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике ... ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка ...

  2. Организация и проведение PR-кампаний (Курсовая работа, 2010)

    ... проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике ... данной работы. Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании ...

  3. «Разработка и планирование PR-кампании» (Курсовая работа, 2007)

    ... ), или связями с общественностью. Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности ...

  4. Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi (Курсовая работа, 2007)

    ... PR-кампании), рекламных материалов, материалов для почтовых рассылок и др. 1. Определение целей Четкое определение целей ... ПИАР-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМПАНИИ ИДЕЙ «SAATCHI & SAATCHI» 2.1 Характеристика компании Компания идей «Saatchi & Saatchi» ...

  5. Этапы планирования рекламной кампании (Курсовая работа, 2010)

    ... достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в ... рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного ...

  6. Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества (Дипломная работа, 2011)

    ... PR прошел через четыре модели развития.1. Модель ... интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR ... определений самого понятия PR и около ста теорий, трактующих его содержание.Нечеткость определения понятия PR ...

  7. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... и процесса ее эффективности. Цель дипломной работы дать основные понятия о планировании рекламной кампании, эффективных формах и методах рекламной кампании ...

Содержание

Введение 3

1. Паблик Рилейшенз 6

1.1 Определение 6

1.2 Теория общения и философия ПР 8

1.3 Личные качества PR- специалиста 10

1.4 «Заповеди» и технологии PR 13

2. Организации и проведение PR-кампании 15

2.1 PR-кампания и реклама 15

2.2 Основные составляющие PR-кампании 17

3. Паблик Рилейшенз в России 36

Заключение 44

Список использованной литературы 46

Выдержка

Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых инерес-ных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR или ПР), или связями с общественностью.

Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, госу-дарственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно за-воёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подраз-делений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределе-но самим ходом развития российского общества в направлении формирова-ния экономических и политических институтов демократии.

Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределён-ность деловой среды обусловили для организаций необходимость установле-ния и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потреби-телями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организа-ции для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной опре-делённости, для своевременной и адекватной реакции на них.

Паблик Ри-лейшенз, несомненно, явились средством стратегического управления пове-дением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия..

Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем инфор-мационной ступени цивилизации.

Список использованной литературы

1. Алешина И. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров", Мо-сква. «Тандем», 1997 г.

2. Блэк С. Паблик рилэйшенз. Что это такое? — М.: Новость, 1990. 240 с.

3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.

4. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. ч.1. — СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1999. 256 с.

5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Рус Партнер Лтд., 1999. — 252 с.

6. Делл Д., Линда Г. Учебник по рекламе. Мн.: ИООО «Совр.слово», 1997. 320 с.

7. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2001. — 624 с.

8. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и прак-тика Паблик Рилейшенз. 7-е издание. Москва. Издательский Дом «Инфра-М». 2001 г.

9. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. — 271 с.

10. Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. — 2002. — №1. — с. 10 — 12.

11. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшенз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» — 2000. — 624 с.

12. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997. — 208 с.

13. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. — СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. — 651 с.

14. Толстов Л. Н. Реклама и Паблик Рилейшенз: тексты, лекции. / Чу-ваш. Ун-т, Чебоксары, 1996. 64 с.

15. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. — СПб.:Питер, 1999. — 735 с.

16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — М.; Харьков; Минск, 2000. — 377 с.

17. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. — 308 с.

18. Чумиков А. М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». — М.; 1998 г.

19. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 623 с.

20. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях. — СПб., 1995 г.

5 60
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Разработка и планирование PR-кампании" - Курсовая работа

Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911805707,9785911805708

Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров
Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров

ISBN 5459015308,9785459015300

Стратегия в паблик рилейшнз
Стратегия в паблик рилейшнз
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765429270,9785765429273

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Статьи по теме для самостоятельной работы

TUI Россия объявила о структурных изменениях в компании - Турпром

TUI Россия объявила о структурных изменениях в компании - Турпром

Туристическая компания  TUI Россия представила новую, преобразованную, организационную структуру. Ключевые изменения касаются функций управления продуктом, маркетинга и PR – они переходят в функционал новой единой дирекции, которую возглавит Ивор Вукелик. Структурные изменения TUI Россия обусловлены новой трехлетней стратегией развития компании, которая была утверждена акционерами и... далее

Конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб «PR DRIVERS-2015»: 12-13 марта 2015, Москва - Popsop - онлайн-журнал о брендах

Конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб «PR DRIVERS-2015»: 12-13 марта 2015, Москва - Popsop - онлайн-журнал о брендах

Тема мероприятия — «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на  ключевые группы влияния». В современных экономических и политических условиях разработка стратегии работы с доверием ключевых групп  выходит на первый план для российских PR-служб. Управление репутацией становится одной из важнейших составляющих стратегического планирования и фактором принятия... далее

Россельхозбанк потратит 73 млн на рекламу потребкредитов Компания объявила рекламные торги - Sostav.ru

Россельхозбанк потратит 73 млн на рекламу потребкредитов Компания объявила рекламные торги - Sostav.ru

Россельхозбанк объявил  конкурс на планирование рекламной кампании и размещению видеоролика на федеральных телеканалах. Список услуг включает планирование рекламной кампании, разработку медиапланов — одного общего и шести детальных по каждому из федеральных каналов, согласование одного видеоролика, его размещение, а также подготовку презентации «Постбаинг анализ». Рекламный ролик будет... далее

12-13 марта 2015 года в Москве пройдет III Практическая конференция для PR – директоров и руководителей пресс-служб: « PR DRIVERS-2015». - Communicators.ru

12-13 марта 2015 года в Москве пройдет III Практическая конференция для PR – директоров и руководителей пресс-служб: « PR DRIVERS-2015». - Communicators.ru

12-13 марта 2015 года в Москве пройдет III Практическая конференция для PR – директоров и руководителей пресс-служб: « PR DRIVERS-2015». В современных экономических и политических условиях разработка стратегии работы с доверием ключевых групп  выходит на первый план для российских PR-служб. Управление репутацией становится одной из важнейших составляющих стратегического планирования и фактором... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх