Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций.


ВУЗ, город:

Калуга

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций.

Страниц: 44

Автор: Сергей Пашков

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка системы маркетинговых коммуникаций (Дипломная работа, 2011)

    ... средой. «В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от ... маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Цель настоящей работы – разработка системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Задачи работы ...

  2. РЕКЛАМА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... дипломной работы. Цель данной работы - изучить рекламу в комплексе маркетинговых коммуникаци. Задачи работы: - изучить понятие системы маркетинговых коммуникаций; - рассмотреть понятие рекламы ...

  3. Система маркетинговой коммуникации, организации, работающих в сфере услуг (Курсовая работа, 2011)

    ... рекомендации по совершенствованию системы применению маркетинга на предприятии Объект исследования – процессы маркетинговых коммуникаций в системе управления предприятием на примере ООО ...

  4. Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «Бел-Кам-Тур» (Дипломная работа, 2007)

    ... дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:1. Раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций и определить место рекламы и рекламной ...

  5. Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж (Дипломная работа, 2009)

    ... исследования является маркетинговые коммуникации и методы продвижения товаров на рынке товаров производственного назначения. Объектом исследования является выставочная деятельность компании «ПромСтройМонтаж ...

  6. Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики "Луи Дюпон"). (Дипломная работа, 2008)

    ... формирование методов эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия. Объектом исследования в настоящей работе определен процесс управления маркетинговыми коммуникациями. Предметом исследования в настоящей работе ...

  7. Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография (Курсовая работа, 2010)

    ... маркетинговых коммуникаций;- Проанализировать технологию интегрированных маркетинговых коммуникаций;- Рассмотреть текущую деятельность конкретного предприятия и проанализировать его работу в области маркетинговых коммуникаций.Объект исследования ...

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок

1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок

2.2 Современная концепция ярмарок и выставок

3.3 Современная выставочная деятельность в России

ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок

2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок

2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок

2.3 Организационные этапы работы выставки "Текстильлегпром

ГЛАВА 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках

3.1 Внедрение в производство фирмой-производителем изделий из нового вида сырья и продвижение этих товаров на рынок

3.2 Полученные результаты от участия в выставочной деятельности

Заключение

Литература

Выдержка

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.

Выставка- это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могт быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее ваши конкуренты.

Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д. 

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.

В первой главе необходимо изучить становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.

Во второй главе определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки.

В третьей главе раскрыть влияние ярмарок на развитие торговой деятельности организации, их влияние на установление согласование интересов организации, потребителей и посредников.

Объектом исследования является непосредственно ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций.

Предметом изучения является ОАО «Сатурн», которое занимается реализацией аудио- и видео- бытовой техники.

Теоретическую основу работы составили труды отечественных ученых: И.М. Синяева, Букин Н., Гусев Э.Б., и некоторых других.

Список использованной литературы

1. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

2. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2003, с. 2 7.

3. Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2004.

4. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2002.

5. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов» Ростов н/ Д: Феникс,2001.

6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации — Москва. 2003.

7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга — Москва. 2004.

8. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск,2005.

9. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. М.: Издательство «Ось — 89», 2001.

10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л.П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. 304с..

11. Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4 (57), 2004, с. 42 44.

12. Ганшина А «статья о главных выставках Санкт-Петербурга» журнал «Деловой Петербург» №7 2000.

13. Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2004, с. 64 — 67.

14. Гранкина Н. А., Попов Е. В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2003, с. 103.

15. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2003, с. 50 51.

16. Лысенко В., Гладченко В. Выставка Арт Медиа Экспо реклама это праздник // Маркетолог № 5 2004, с. 50 55.

17. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2001 — №3.

18. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики — 2001 — №3.

19. Выставка в условиях цейнота // Маркетолог № 9 2003, с. 32 34.

20. На выставку за юридической консультацией // Маркетолог № 8 2003, с 52.

3 75
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций." - Курсовая работа

Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005860,9785388005861

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Российское библиотековедение
Российское библиотековедение
2013

ISBN

Mova i kul使tura
Mova i kul使tura
2013

ISBN

Т. 2 : Аудит, маркетинг, консалтинг, инжиниринг, банки и финансовые компании, информация, реклама, издательское дело, общественные организации
Т. 2 : Аудит, маркетинг, консалтинг, инжиниринг, банки и финансовые компании, информация, реклама, издательское дело, общественные организации
Business Information Agency , 2013

ISBN 5246009475,9785246009475

Актуальные проблемы экономики на рубеже веков
Актуальные проблемы экономики на рубеже веков
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх