Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Женщина в бизнесе


ВУЗ, город:

Нижний Новгород

Предмет: Социология

Курсовая работа по теме:

Женщина в бизнесе

Страниц: 48

Автор: Сергей Пашков

2003 год

5 54
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Женщина-менеджер: социально экономические и психологические проблемы становления и адаптации (Курсовая работа, 2006)

    ... своего развития продолжает испытывать определенные трудности, часть из которых связана с социально-экономическими ... проблемы становления женского предпринимательства и описания профессионально значимых личностных черт женщин-менеджеров. Целью ...

  2. Женщина-предприниматель (Дипломная работа, 2010)

    ... Деловая женщина России — явление одновременно привычное и новое. Женщины дореволюционной России ... женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил ры-ночное понимание дела - дело ... производства. Деловые мужчины и женщины спеши-ли ...

  3. Женщина и карьера (Курсовая работа, 2005)

    ... свойственные мужчине либо женщине поведение, ценности, идеалы, с которым они себя соотносят. Количество литературы, посвященной анализу ... сделать карьеру в бизнесе. Например, активно обсуждался вопрос, а стоит ли вообще женщине заниматься бизнесом, не ...

  4. Место женщины в современном обществе РФ (Реферат, 2011)

    ... развития российского государства, его движения в сторону цивилизованных рыночных отношений, становления в стране гражданского общества роль женщины ...

  5. Психологические особенности женщины-руководителя. (Курсовая работа, 2008)

    ... Объектом исследования являются женщины-руководителя. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Психологические черты современной женщины руководителя. Социально-психологические условия формирования имиджа успешных женщин-руководителей предприятий. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель ...

  6. Женщина руководитель социально-культурной сферы в условиях реформирования общества (Дипломная работа, 2005)

    ... исследования мотивации в трудовой деятельности женщины-руководителя в социально-культурной сфере. Следовательно, Объектом и исследования является женщина-руководитель социально-культурной сферы.Предметом исследования является выявление социально ...

  7. Социально-экономические и психологические проблемы становления и адаптации в новых экономических условиях (Курсовая работа, 2010)

    ... возможности женщин занимать лидирующие позиции, являются неуверенность женщин в себе и низкая самооценка, дополненная отсутствием необходимого профессионального ...

Содержание

Введение__________________________________________________3

1. Методологический раздел_________________________________5

1.1. Формулировка и обоснование проблемы___________________5

1.2. Цели и задачи исследования_____________________________14

1.3. Объект и предмет исследования__________________________15

1.4. Логический анализ основных понятий_____________________16

1.5. Формулировка гипотез__________________________________17

2. Методический раздел____________________________________18

1.2. Основания исследуемой совокупности (расчет выборки) _____18

2.2. Методы сбора информации______________________________18

2.3. Описание инструментария_______________________________19

2.4. Логическая схема обработки данных______________________20

3. Аналитический раздел___________________________________21

3.1. Описание центральных тенденций________________________21

3.2. Проверка гипотез______________________________________39

3.3. Выводы______________________________________________44

Список использованных источников_________________________48

Выдержка

Деловая женщина России явление одновременно привычное и новое. Женины дореволюционной России прекрасно заявляли о себе на складывающемся рынке; многие из них добивались успеха, не уступая первенства конкурентам — деловым мужчинам. По-видимому, сказывались такие национальные черты женщины, как самоотверженность, пренебрежение риском. 1917 год изменил рыночное понимание дела — дело стало трактоваться в связи с реальным участием человека в общественном производстве. Таким образом, деловыми женщинами стали все те, кто наравне с мужчинами работали на поле, в цеху, лаборатории. Деловая женщина совместила роли хранительницы семейного очага и агента процесса создания общественного продукта. Научно-технический прогресс повлек за собой профессионализацию производства. Деловые мужчины и женщины спешили приобрести высший образовательный статус — диплом об окончании вуза, а впоследствии и научную степень. Эта последняя тенденция не только сблизила шансы мужчин и женщин, но, в силу ряда причин, дала известный приоритет женщинам.

Годы перестройки вернули понятию «дела» рыночный, предпринимательский оттенок. В обывательский обиход прочно вошло английское слово «бизнес», многозначное, но имеющее очень интересные этимологические оттенки торговое предприятие, выгодная сделка, игра. Таким образом, социальная группа «деловых женщин» по своему составу шире, нежели группа «женщины бизнеса».

В ее структуре наиболее значимыми выступают группы женщин-профессионалов и женщин-государственных служащих, каждая из которых имеет свои особенности, свой личностный типаж. Группа «женщин бизнеса» находится в стадии становления, которая нуждается в систематическом мониторинге, требует специальных исследовательских проектов..

Список использованной литературы

1. Силласте Г.Г. Эволюция социальных позиций женщин в меняющемся российском обществе // Социол.исслед. 1995. №4. С.58.

2. Фрей К., Кюмбель Б. Как женщине развить в себе качества руководителя // Женщина — начальник. Под ред. Шепелин О.М. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.338.

3. Силласте Г.Г., Кожамжарова Г.Ж. Социальная дискриминация женщин как предмет социального анализа // Социол.исслед. 1997. № 12 С.112.

4. Ковалева Т.Э., Иванчук Н.В. Женщины: ресурсы политического поведения // Социол.исслед. 1995. №7 С.71.

5. Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социол.исслед. 1997. №3 С.76-77.

6. Кирш К. Сама себе начальник // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.196-197

7. Рыбцова Л.Л. Жизненные ценности женщин // Социол.исслед. 1997. №10 С.27

8. Дальбум-Халл Б. Женщины и руководство, С. — П., 1996 С.127.

9. Биллен Б., Шепп-Винтер Э. Женщина и конфликты на работе // Женщина на работе. Под ред. Седовой Л.В., Силенко И.Н. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 С.9.

10. Дюкенджиев Евгени Петков Бизнес. Бионические аспекты. Рига, Альбатрос, 1995. С.226-227.

11. Чирикова А.Е. Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал. 1998. Том 19. №1. С.22.

12. Материалы Интернет-сайта http:/www.woman.ru

3 73
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Женщина в бизнесе" - Курсовая работа

Этика бизнеса, У/П
Этика бизнеса, У/П

ISBN 5276013764,9785276013763

Социология и общество
Социология и общество
2013

ISBN

Женщина во главе фирмы
Женщина во главе фирмы
Институт Социологии Ран , 1998

ISBN

ИзвестияМГИУ_2_3_2006
ИзвестияМГИУ_2_3_2006

Социология--теория, методы, маркетинг
Социология--теория, методы, маркетинг
2013

ISBN

Общая социология
Общая социология
Prospekt.org , 2013

ISBN 539201769X,9785392017690

Рассматривается структура социологического знания, приводятся описание предмета социологии, сведения об...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Проституция в Германии: мифы и факты - Главная | Deutsche Welle

Проституция в Германии: мифы и факты - Главная | Deutsche Welle

Германия Проституция в Германии: мифы и факты Сексуальные услуги в ФРГ легальны. "Я гордилась тем, что оказываю сексуальные услуги, - говорит Надин. - Гордилась, что у меня столько постоянных клиентов. Заработать по-быстрому 150 евро - это круто. " Надин - за 30......... далее

Итоги недели с 26 января по 1 февраля 2015 года - ИА "RUSNORD"

Итоги недели с 26 января по 1 февраля 2015 года - ИА "RUSNORD"

- В Греции не всё есть - леворадикалы не смогут одолеть экономический кризис из-за особенностей собственной ментальности. - Не Верхняя Вольта - под давлением экономического кризиса россияне стали постепенно избавляться от «комплекса совка». Греция: Хук с левой. Как и ожидалось, парламентские выборы в Греции преподнесли неприятный сюрприз самой идеологии Евросоюза - не всем, как оказалось,... далее

Времена Раскольниковых. Почему россияне идут на преступления - Собеседник

Времена Раскольниковых. Почему россияне идут на преступления - Собеседник

Социологи полагают, что текущий кризис, который власти предлагают нам перетерпеть, порождает протест – бунт «маленького человека». Небольшое село Мухен Хабаровского края – местечко с заурядной историей. – Раньше там добывали лес, работали предприятия, потом все закрылось и туда стали расселять бичей из Хабаровска, перебирались разные асоциальные личности, – рассказывает руководитель... далее

Ошибка мозга: почему оптимисты знают про будущее меньше пессимистов - РБК

Ошибка мозга: почему оптимисты знают про будущее меньше пессимистов - РБК

Живой интерес к прогнозам на 2500 год, новостям про экзоскелеты, беспилотные летательные аппараты для доставки пиццы на марсианские базы предполагает особый взгляд на вещи, для которого придуман специальный термин – технооптимизм. Осенью 2014 года вышла их книга-манифест «Иероглиф» с захватывающими сюжетами: технология 3D-печати из пыли, которая поможет обосноваться на Луне, строительство... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх