Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Прогнозирование в системе маркетинга


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Прогнозирование в системе маркетинга

Страниц: 32

Автор: Сергей Пашков

2006 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Прогнозирование развития образования (на примере Новосибирской области). (Курсовая работа, 2009)

    ... . Глава 1 Прогнозирование развития системы образования 1.1 Основы прогнозирования развития системы образования Роль образования в решении задч социально-экономического развития России заключается ...

  2. Прогнозирование развития образования (на примере РФ или субъекта РФ) (Курсовая работа, 2009)

    ... . Глава 1 Прогнозирование развития системы образования 1.1 Осноы прогнозирования развития системы образования Роль образования в решении задач социально-экономического развития России заключается в ...

  3. Организация и государственное регулирование системы маркетинга на малом предприятии (Дипломная работа, 2002)

    ... проблемы. В России развитие малых предприятий представляет собой социально-экономическое явление, значение которого ... так актуально сейчас развитие инфраструктуры малого бизнеса.Малое предпринимательство как полноправный субъект экономики существует в ...

  4. Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии. (Дипломная работа, 2006)

    ... столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя ... производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство ... формирования системы маркетинга на предприятии.Объектом исследования является ООО «Воронино». ...

  5. Система Маркетинга в управлении фирмой (Курсовая работа, 2009)

    ... основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по ...

  6. Система маркетинга в управлении фирмой (Курсовая работа, 2009)

    ... спроса. В этих условиях маркетинг это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту ... прибыли. Термин «маркетинг» (от англ. market - рынок) означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако это ...

  7. Понятие о концепции маркетинга. Эволюционное развитие системы маркетинга (Реферат, 2011)

    ... маркетинга, спровоцировали появление новых подходов к удовлетворению потребностей и запросов современного потребителя. Анализ этапов развития мировой ...

Содержание

Введение...2

Глава 1. Теоретические аспекты планирования в системе маркетинга.

1.1. Сущность планирования в маркетинге...4

1.2. Составление плана маркетинга.7

1.3.Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий18

Глава 2. Планирование маркетинга на ОАО «БКМПО».

2.1. Общая характеристика предприятия21

2.2. Планирование маркетинга22

Заключение...28

Список использованной литературы.31

Выдержка

Теории и принципы маркетинга, появившиеся за последние сорок лет, не уделяют особого внимания вопросам планирования в системе маркетинга.

Обширное исследование литературы по маркетингу, проведенное Wilson (1965), не смогло дать каких-либо детальных выводов о процессе планирования в маркетинге. Уилсон отметил отсутствие доступной базы знаний по этой теме. Его заключение подтвердил Winkler (1972), который написал следующее: «Как ни странно, существует немного книг, посвященных исключительно вопросам планирования маркетинга; большинство книг по маркетингу содержат только одну главу, описывающую функцию планирования. Учитывая важность планирования, этого явно недостаточно».

Хотя исследования в данной области улучшились в начале 80-х годов, в них слишком мало конкретно сказано о происхождении и истории планирования в системе маркетинга. Для обращения к этим темам необходимо расширить границы обзора литературы.

Исторической вехой, определяющей планирование как формальный вид деловой деятельности, стала вторая мировая война.

С начала 60-х годов планирование последовательно рассматривалось учеными-аналитиками как все более подходящее средство для преодоления растущей нестабильности окружающей среды и увеличивающейся сложности задач маркетинга для всех видов предприятий.

Книги по корпоративному планированию таких авторов, как Ansoff (1965), а также вышедшие в 70-х годах, сформировали мнение, будто стратегия разрабатывается в ходе логического и аналитического процессов..

Ansoff (1977) и Ringbakk (1971) заявили, что системы планирования развились из статичных структур, воплощенных в организационных схемах 50-х-6О-х годов. В то же время из организационных структур постепенно развивались динамичные системы управления потоками информации и принятия решений в ответ на изменение окружающей среды, постепенно становящейся умеренно конкурентной и нестабильной. Примерами динамичных систем являются: системы финансового контроля, составления бюджетов, управления по целям, планирования проектов.

Из краткого обзора развития систем планирования можно заключить, что эффективность системы планирования зависит от сложности проблем, стоящих перед организацией, а сама система развивается и усложняется в ответ на давление, оказываемое на фирму условиями окружающей среды. Поскольку наиболее сложные и продвинутые системы были разработаны фирмами, действовавшими в жесткой конкурентной среде, специалисты уверены в эффективности формализованного планирования в маркетинге практически в любых условиях.

Актуальность данной темы заключается в том, что одной из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Важнейшая роль в процессе планирования принадлежит маркетингу. План ничто; планирование все.

Список использованной литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.

3. Данные ОАО «БКМПО».

4. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование; -СПб:2002

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Росинтер, 2001.

6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.

7. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы, -М.: Маркетинг, менеджмент, 2002.

8. Маркетинг/А.Н.Романов, -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999-560с.:ил.

4 71
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

«Борлас Казахстан»: внедрение CRM-платформы в телекоммуникационной отрасли - Zakon.kz

«Борлас Казахстан»: внедрение CRM-платформы в телекоммуникационной отрасли - Zakon.kz

«Борлас Казахстан»: внедрение CRM-платформы в телекоммуникационной отрасли Большинство крупных игроков мировой телекоммуникационной индустрии успешно используют промышленные системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Стремление к наиболее полному удовлетворению запросов потребителей, повышение конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках в современных... далее

Кадры Путина: биография как детектив - sovsekretno

Кадры Путина: биография как детектив - sovsekretno

Александру ПУМПЯНСКОМУ спасибо за "Американские горки"! - Это не вопрос, Леонид Велехов. Это благодарность - я прочел Вашу статью об Эмилии Шиндлер. Реальная жизнь, если присмотреться, порой так похожа на романы Ремарка... Вы умеете писать - вот за это Вам спасибо. - Владимиру Воронову. Уважаемый журналист, вам не кажется,что, называя милицию... далее

Надуем всех - Общественный контроль

Надуем всех - Общественный контроль

Россия становится лидером по добыче гелия, которые нужен не только для воздушных шариков В США возникли проблемы с добычей гелия. На протяжении многих лет Штаты были лидером по продажам этого газа. Однако запасы иссякают, а вот Россия, напротив, открывает новые и новые месторождения. Простому обывателю покажется, что газ для шариков роли в глобальной экономике не играет.... далее

Не дальний Восток - Журнал ИТОГИ

Не дальний Восток - Журнал ИТОГИ

«Если государство не будет вкладываться в регионы, то рано или поздно люди придут к выводу, что им и без Центра хорошо. Другой вопрос: сможет ли Центр жить без того же Дальнего Востока?» — задается вопросом председатель правления Азиатско-Тихоокеанского Банка Евгений Аксенов В XXI веке вектор развития России — на восток. Это наш колоссальный потенциал. Об этом еще Ломоносов говорил, а... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх