Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Разработка маркетинговой стратегии фирмы


ВУЗ, город:

Иваново

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Страниц: 67

Автор: Сергей Пашков

2003 год

4 80
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы. (Контрольная работа, 2008)

    ... Виды спроса Цели маркетинга Тип стратегии Инструменты маркетинга Этапы ЖЦТ Потенциальный Развивать в реальный, переоринтировать со старого товара ...

  2. Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании на примере предприятия ООО Альфа косметика (Дипломная работа, 2010)

    ... . Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии маркетинга для инновационных компаний.2. Провести стратегический маркетинговый анализ деятельности выбранной инновационной компании.3. На ...

  3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Курсовая работа, 2008)

    ... распространенных маркетинговых стратегиях на туристическом рынке: минимизации издержек, дифференциации и фокусирования. 2.1.1. Стратегия минимизации издержек. Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стремлении туроператора ...

  4. Маркетинговые стратегии в розничной торговле (Курсовая работа, 2009)

    ... . Особую важность при разработке маркетинговой стратегии в розничной торговле имеет создание благоприятного имиджа предприятия. Актуальность работы обусловлена, с одной ...

  5. Маркетинговые стратегии в розничной торговле (Курсовая работа, 2009)

    ... . Особую важность при разработке маркетинговой стратегии в розничной торговле имеет создание благоприятного имиджа предприятия. Актуальность работы обусловлена, с одной ...

  6. Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы (Дипломная работа, 2010)

    ... маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы» II. Цель работы: Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы III. Основные ...

  7. Методология разработки маркетинговой стратегии. (Контрольная работа, 2008)

    ... рамках основных элементов комплекса маркетинга : планирование продукции; сбыт; продвижение; цена. Целями маркетинговых стратегий являются расширение продаж и разделение ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия.

1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии. 6

1.2. Методы разработки маркетинговой стратегии. 24

Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».

2.1. Общая характеристика предприятия. 33

2.2. Анализ макросреды предприятия. 39

2.3. Анализ контактной среды предприятия. 44

2.4. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря». 49

Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».

3.1. Определение мисии и целей организации. 52

3.2. Выбор стратегии на основе SWOT — анализа. 55

Заключение 62

Список литературы 66

Выдержка

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.

Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.

Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководтву свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.

Грамотная и взвешенная стратегия развития — это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.

Список использованной литературы

1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление, Издательство Московского Университета.,1998, 455 с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Изд-во Московского университета, 1995.

5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.

6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. — 656с.

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.

8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.

9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet)

10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.

12. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: , 1997

13. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.

14. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1993, 165 с.

15. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маретинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Юрист, 2000.

16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. — Н.Новгород: НКИ, 2000.

17. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.

18. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.

19. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3,2002, с.95.

20. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.

21. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. — Пер. с англ. К.Ткаченко. — М.: Фаир-Пресс, 2002.

4 85
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Разработка маркетинговой стратегии фирмы" - Курсовая работа

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Маркетинг. Концепции и решения
Маркетинг. Концепции и решения

ISBN 5948480364,9785948480367

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Управление продажами
Управление продажами

ISBN 5765432468,9785765432464

Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.

ISBN 5947235668,9785947235661

Статьи по теме для самостоятельной работы

Volvo: итоги 2014 года – в приоритете Россия, США, Швеция и Китай - DG-Yug.ru

Volvo: итоги 2014 года – в приоритете Россия, США, Швеция и Китай - DG-Yug.ru

В 2014 году доля линейки XC в структуре продаж Volvo в России составила 78,9%....... далее

Совместное потребление и технологии будут движущей силой развития тревел-индустрии в 2015 году - Buying Business Travel Russia

Совместное потребление и технологии будут движущей силой развития тревел-индустрии в 2015 году - Buying Business Travel Russia

Британское издание Buying Business Travel представляет Hotlist 2015 , в котором перечислены люди, компании и продукты, оказывающие значительное влияние на тревел-индустрию. Как и предыдущий, этот список стал результатом долгих дебатов среди участников редакционной команды BBT и ключевых отраслевых экспертов: весь год сотрудники, спикеры и профессионалы отрасли обсуждали, кто и какие инновации... далее

Модельный портфель: в новый год со старыми друзьями - Инвесткафе

Модельный портфель: в новый год со старыми друзьями - Инвесткафе

Мы предлагаем легкую для восприятия аналитику по фондовому рынку, рекомендации независимых экспертов по акциям компаний, даём возможность писать аналитику самому, задавать вопросы экспертам и получать независимые прогнозы и ответы на вопросы по... Инвесткафе — независимая аналитика для выгодного вложения денег. Модельный портфель: в новый год со старыми друзьями За минувший год портфель... далее

Разработка стратегического плана маркетинга — тренинг - Бизнес-портал ДЕЛО

Разработка стратегического плана маркетинга — тренинг - Бизнес-портал ДЕЛО

Тренинг "Разработка стратегического плана маркетинга" позволит повысить эффективность работы маркетинга за счет разработки и внедрения системы планирования и реализации маркетинговых мероприятий. Руководители служб маркетинга, менеджеры по маркетингу,бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга которые хотят повысить результативность своей работы, нацелены на результат и хотят достичь... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх