Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления

Страниц: 29

Автор: Сергей Пашков

2005 год

3 80
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании на примере предприятия ООО Альфа косметика (Дипломная работа, 2010)

    ... . Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии маркетинга для инновационных компаний.2. Провести стратегический маркетинговый анализ деятельности выбранной инновационной компании.3. На ...

  2. Инновационные системы управления персоналом: структуры и методы (Курсовая работа, 2010)

    ... управления персоналом инновационные изменения идут по следующим направлениям: Формирование нового содержания управления персоналом; Внедрение в практику управления персоналом новых HR-технологий, методик,систем ...

  3. Маркетинговые стратегии в розничной торговле (Курсовая работа, 2009)

    ... . Особую важность при разработке маркетинговой стратегии в розничной торговле имеет создание благоприятного имиджа предприятия. Актуальность работы обусловлена, с одной ...

  4. Маркетинговые стратегии в розничной торговле (Курсовая работа, 2009)

    ... . Особую важность при разработке маркетинговой стратегии в розничной торговле имеет создание благоприятного имиджа предприятия. Актуальность работы обусловлена, с одной ...

  5. Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори" (Курсовая работа, 2011)

    ... базовых локальных стратегий маркетинга включают в себя:– стратегию «проталкивания» – деятельность фирмы, направленную на ускорение движения продукта через каналы ...

  6. Основы разработки маркетинговой стратегии организации (Дипломная работа, 2008)

    организации маркетинговой деятельности в компании. В качестве предмета исследования приводится маркетинговая стратегия торговой компании «Молоко», которая является типичным представителем компаний, относящихся к ...

  7. Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы (Дипломная работа, 2010)

    ... маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы» II. Цель работы: Разработка стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы III. Основные ...

Содержание

Задание на курсовой проект...2

Введение...4

1. Описание инновационного проекта.7

2. Характеристика инновационного продукта...8

2.1. Особенности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД8

2.2. Материалы, используемые в системе ТЕПЛО-АВАНГАРД.11

3. Выявление рынков сбыта инновационного продукта...14

3.1. Состояние рынка сбыта.14

3.2. Сегментация рынка14

3.3. Прогноз продаж готовой продукции...16

4. Анализ конкуренции на рынках сбыта предлагаемого продукта18

4.1. Конкурентный анализ...18

4.2. Расчет конкурентоспособности системы ТЕПЛО-АВАНГАРД...20

5. Разработка стратегии маркетинга...23

6. Разработка организационного плана...25

Заключение.27

Список литературы29

Выдержка

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного бщества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п. , что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Принято считать, что понятие «ново» является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает « новаций» или в нашем понимании этого слова « новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление.

Русское словосочетание «ново» в буквальном смысле « нового» означает процесс использования новшества..

Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество становится новом (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в ново (инновацию) называется инновационным лагом.

Переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п. ). Процесс перевода новшества (новации) в ново (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как системы экономических отношений купли продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции — рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) — рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности.

Список использованной литературы

1. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учеб. — справ. пособие. Спб: "Специальная ", 1995.

2. Гунин В.Н., Баранчеев В.П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000.

3. Инновационный менеджмент: Справочное пособие/под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева. СПб.: Наука, 1997.

4. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2001.

5. http://www.stron-tm.ru

6. http://www.teplo-avangard.ru

7. http://www.avangardsm.ru

5 26
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговая стратегия внедрения инновационной системы наружного утепления" - Курсовая работа

Сестринское дело
Сестринское дело
2013

ISBN 5358037624,9785358037625

Управление конфликтом
Управление конфликтом
2013

ISBN 5946680137,9785946680134

Инвестиции в энергоэффективность
Инвестиции в энергоэффективность
2013

ISBN 9059480279,9789059480278







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх