Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2005 год

5 43
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса (Курсовая работа, 2011)

    ... организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи: a. Анализ основных дефиниций, сущности корпоративной культуры, исследование ...

  2. Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании (Дипломная работа, 2010)

    ... вопросов, касающихся корпоративной культуры, и разработка мероприятий по совершенствованию культуры организации в це-лях более успешного достижения стратегических целей.

  3. Корпоративная культура (Дипломная работа, 2012)

    ... процессами. Компании активно привносят в свой деловой оборот новые ценности культуры, ориентированные на развитие ... технологических, социальных и т.п. Корпоративная культура - это мощный фактор, объединяющий людей вокруг общих целей организации, ее ...

  4. Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий городского хозяйства (Дипломная работа, 2010)

    ... повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг. Эффективная маркетинговая политика позволяет предприятию увеличивать свои ...

  5. Корпоративная культура МДОУ. (Дипломная работа, 2012)

    ... темы, комплексного анализа корпоративной культуры как фактора конкурентоспособности организации подхода явно недостаточно. Объект исследования: МДОАУ № 3 «Надежда». Предмет исследова ...

  6. Корпоративная культура, как способ создания команды в условиях жёсткой конкуренции (Дипломная работа, 2008)

    ... , правил и норм поведения в компании. Создают бизнес-культуру писа-ные и неписаные законы, обычаи и правила поведения сотрудников организа ... из Перечня мероприя-тий по формированию корпоративной культуры одного из банков. - Провести исследование по ...

  7. Корпоративная культура и бренд, или имидж (Курсовая работа, 2010)

    ... организации, то есть, корпоративная культура, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм.Актуальность темы исследования подтверждается потребностью руководителей предприятий ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 4

ТИПЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 6

ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР 7

СТРУКТУРА И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 11

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 13

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 17

CASE-STUDY: «КАК DELL ВОЗРОЖДАЛ СВОЮ ДУШУ» 21

СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Выдержка

Сегодняшний мир мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках предприятия. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны начать перестройку с самих себя.

Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации..

Этот потенциал деятельности организации во многом обеспечивается благодаря корпоративной культуре: того, ради чего люди стали членами организации; того, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.

Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.

Менеджмент и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии.

Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации..

Корпоративная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась из также сравнительно новой области знаний корпоративного управления, которое изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в управлении большими и сложными организациями.

Список использованной литературы

1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: «Дело», 2000.

2. Смолкин А. М., Менеджмент: основы организации М.: «Инфра-М», 2001.

3. Шейн Э., Организационная культура и лидерство С-Пб.: «Питер», 2002.

4. Виханский О., Наумов А., Менеджмент М.: «Гардарики», 1999.

5. Друкер П., Задачи менеджмента в XXI веке М.: «Вильямс», 2000.

6. Минцберг Г., Структура в кулаке С-Пб.: «Питер», 2001.

7. Румянцева З., Саломатин Н., Менеджмент организации М.: «Инфра-М», 1995.

8. Лэнд П., Менеджмент искусство управления М.: «Инфра», 1995.

9. Кубр М., Управленческое консультирование М.: «Интерэксперт», 1992.

10. Радугин А., Радугин К., Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж: «ОСТ», 1995.

11. Человеческие Ресурсы Урала [http://www.uhr.ru]

12. Секрет фирмы, № 43 (82) 15.11.2004 [http://sfonline.ru]

13. Директор, №7 1997.

14. Кадровый менеджмент, 14.11.2003

15. Human Resource Management, [http://www.hrm.ru]

16. Евроменеджмент, [http://www.emd.ru]

4 54
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса" - Курсовая работа

Организационная культура
Организационная культура
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 576543617X,9785765436172

Высшее образование в России
Высшее образование в России
2013

ISBN

Россия в глобальном пространстве
Россия в глобальном пространстве
2013

ISBN

Социология--теория, методы, маркетинг
Социология--теория, методы, маркетинг
2013

ISBN

Политэконом
Политэконом
1998

ISBN

Декоративное искусство, диалог истории и культуры
Декоративное искусство, диалог истории и культуры
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх