Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Реклама как средство продвижения товара на рынке


ВУЗ, город:

Челябинск

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Реклама как средство продвижения товара на рынке

Страниц: 41

Автор: Сергей Пашков

2005 год

4 23
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. PR и реклама как средства продвижения товара на рынок (Дипломная работа, 2007)

  2. Особенности рекламы как метода продвижения товара к покупателю (Дипломная работа, 2010)

    ... работы компаний. Рекламная деятельность основывается на системном исследовании и прогнозировании рекламы товара ... методов исследования использовались: методы экономико-математического моделирования; математико-статистические методы; метод сравнений ...

  3. Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке (Дипломная работа, 2008)

    ... хорошего размещения является поток покупателей. Перед тем как выбрать оптимальное размещение товара в магазине, торговый ... направление потока покупателей. Чтобы посетитель увидел как можно больше товаров, поток покупателей следует планировать ...

  4. Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки (Дипломная работа, 2011)

    ... услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная ...

  5. Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн" (Дипломная работа, 2008)

    ... счет молочных продуктов. В связи с этим рынок молока и молочной продукции является важной составляющей частью продовольственного рынка. Молоко - это продукт ...

  6. Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки (Курсовая работа, 2010)

    ... многое другое. Рекламная деятельность является инструментом, «устанавливающим, поддерживающим и развивающим двусторонние коммуникации между производителями и потребителями, промышленными ...

  7. Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства (Дипломная работа, 2011)

    ... покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, ... рекламных подразделений предприятий. Еще одна составляющая успешных продаж – эффективные продавцы. ... и собственно продавцом. Эти новые продавцы вступают с покупателями в ...

Содержание

Введение...3

1. Определение и классификация рекламы.6

2. Средства рекламной деятельности...11

2.1 реклама в прессе...11

2.2 печатная реклама...13

2.3 теле-, видео-, кино, слайдреклама14

2.4 радиореклама ...15

2.5 наружная реклама... ...16

2.6 выставки и ярмарки...18

2.7 мероприятия паблик рилейшнз...19

2.8 компьютерная реклама...20

3. Планирование рекламы...22

4. Бюджет рекламы29

4.1 Определение объема рекламного бюджета 30

4.2 Распределение средств по статьям расхода.30

5. Эффективность рекламной деятельности...32

5.1 экономическая...34

5.2 психологическая...37

Заключение...39

Список используемой литературы...41

Приложения

Выдержка

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п. ) и возможности их удовлетворения.

Необходимо чтобы на рынке знали марку предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи.

Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Чтобы это предотвратить был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются «защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественые интересы, принципы гуманности и морали».

Список использованной литературы

1. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, -1994

2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: «Феникс», 2004 г. 320с.

3. Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 года

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1990. 734с.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 219с.

6. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономика, 1993. 350с.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. 656с.

9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СпБ.: Питер, 2003. — 400с.

10. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. — М.: ООО "Журнал "Управление персоналом, 2004. — 240с. Библиотека журнала «Справочник маркетолога»

5 27
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Реклама как средство продвижения товара на рынке" - Курсовая работа

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Как создать успешную рекламу
Как создать успешную рекламу
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765433472,9785765433478

микроэкономика
микроэкономика

ISBN 5370002738,9785370002731

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Как правильно продавать!
Как правильно продавать!

ISBN 5765433898,9785765433898

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как заставить белорусов активнее расплачиваться по безналу? - TUT.BY

Как заставить белорусов активнее расплачиваться по безналу? - TUT.BY

// На строительство, реконструкцию инд.инд. Такие нормы содержатся в "Плане совместных действий госорганов и участников финрынка по развитию системы безналичных расчетов по розничным платежам с использованием современных электронных платежных инструментов и средств платежа в 2013-2015 годах". Стоит оговориться: при этом речь идет не только о банковском "пластике", но еще и об альтернативных ему... далее

У армянского рынка электронной коммерции большой потенциал - PanARMENIAN.Net

У армянского рынка электронной коммерции большой потенциал - PanARMENIAN.Net

Net - Мир вступает в новую эру, характеризующуюся принципиальными изменениями жизни человека. Появилась новая, электронная среда для бизнеса - «электронная коммерция», являющаяся самой быстрорастущей отраслью глобальной платежной индустрии. О новом для Армении направлении безналичной торговли, ее преимуществах, недостатках и дальнейших перспективах развития интервью с Заместителем Генерального... далее

Гениально продвинутые товары на рынок - Частный предприниматель

Гениально продвинутые товары на рынок - Частный предприниматель

Товары, о которых далее пойдет речь в статье, самые настоящие хиты в своей категории. При проведении маркетинговой кампании очень важно сделать ставку на отличительную черту товара, чтобы убедить потребителей купить товар именно этой марки, и покупать его снова и снова. Когда Red Bull только начал выходить на рынок, он, естественно, был мало кому известным брендом. Товары этих брендов... далее

«Зауральское качество» требует господдержки - УралПолит.Ru

«Зауральское качество» требует господдержки - УралПолит.Ru

Аграрии Курганской области решили активно продвигать на рынках товары с брендом «Зауральское качество», рассчитывая на господдержку отрасли в производстве экологически чистых продуктов. Шесть лет назад в Зауралье приняли закон «Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области». Сегодня депутаты зауральского парламента на примере агрофирмы... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх