Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
CRM-технологии в России.


ВУЗ, город:

Ижевск

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

CRM-технологии в России.

Страниц: 35

Автор: Сергей Пашков

2007 год

5 100
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (Реферат, 2011)

    ... по клиентам до ее анализа и управления бизнес-процессами компании. Целью моей работы является рассмотреть концепцию CRM-систем ...

  2. Страны и регионы на мировом рынке технологий. (Реферат, 2008)

    ... российских участников мирового рынка технологий инвестируемой в развитие производства ... товар в случае международной торговли высокотехнологичными товарами; это капитал, если ведется международная торговля высокотехнологичными капиталоемкими товарами ...

  3. Страны и регионы на мировом рынке технологий (Реферат, 2008)

    ... использования, так и выдачи аналогичных по условиям лицензий другим заинтересованным покупателям. В международной практике соглашения простой лицензии ...

  4. Россия на мировом рынке технологий. (Курсовая работа, 2010)

    ... связи, рост открытости экономики, является императивом для ... является рассмотреть Россию на мировом рынке технологий. Объектом курсовой работы является рынок технологий. Задачами курсовой работы является рассмотреть: - Состояние и тенденции развития ...

  5. Россия на мировом рынке технологий (Курсовая работа, 2011)

    ... мировом рынке технологий; - Позиция России на рынках высокотехнологической продукции; - Анализ инновационной активности и использования передовых технологий; - Прогноз технологического развития России ...

  6. Проектирование информационных технологий (Реферат, 2012)

    ... на процессе глобальной информатизации всех сфер общественной жизни, требует постоянного развития информационных технологий. Основой ... данной работы является изучение процесса проектирования информационных технологий. Для достижения поставленной цели ...

  7. Значение информационных технологий в современной экономике (Курсовая работа, 2011)

    ... конкурентоспособности. Интенсивное развитие новых информационных технологий придает принципиально новое качество трансграничному информационному обмену и становится движущей силой экономических, политических ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.1. Маркетинг и CRM ... 5

1.2. История CRМ ... 10

2. CRM

2.1. CRM-системы ... 12

2.2. Причины появления CRM в России 13

2.3. Тенденции развития CRM в России ... 24

3.УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНЦЕПЦИИ

3.1. Преимущества CRM-технологий ... 25

3.2. Условия эффективности CRM 27

3.3. Понятия, связанные с CRM . 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ... 35

Выдержка

CRM или, как это звучит в переводе «управление взаимоотношениями с заказчиками», стало сейчас одним из самых модных терминов и, возможно, поэтому, обросло множеством определений, домыслов и сплетен. Как только его ни называли. И «культура», и «привычка», и «процесс», и «философия», и «система». Вот определение, близкое к англоязычному источнику: «СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с Заказчиками через понимание их индивидуальных потребностей». Вот похожее определени, которое позволяет взглянуть на понятие несколько с другой стороны: «CRM — это технология, нацеленная на завоевание, удовлетворение и сохранение платежеспособных Заказчиков».

CRM приобрели большую значимость, стали нужны на высоко конкурентном рынке, где на первом месте стоит клиент. Главная задача CRM систем — повышение эффективности бизнес процессов, направленных на привлечение и удержание клиентов в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

Управлять взаимоотношениями — это значит привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами (агентами).

Такая схема действует на любом рынке: начинается с привлечения новых клиентов, затем строятся отношениями с этими клиентами, делают из них преданных покупателей, а затем уже они сами создают сеть наших агентов по привлечению. Работать по такой схеме позволяет лишь грамотное управление взаимоотношениями с клиентами..

Во многих организациях отделы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов пока еще действуют независимо друг от друга, и по этой причине их представления о заказчике зачастую противоречивы, а действия несогласованны. Система CRM облегчает координацию действий различных отделов, обеспечивая их общей платформой для взаимодействия с клиентами, и дает каждому из них доступ к полной информации о них, что способствует наилучшему удовлетворению потребностей клиентов. CRM-система начинает собирать информацию о рынке, необходимую компании, прямо с момента ее внедрения, и чем раньше компания начинает ее использовать, тем раньше начинает ежедневно получать детальную информацию о рынке, его потребностях и тенденциях. При этом в отличие от любого заказанного или проведенного сотрудниками компании исследования, это будет реальная информация о том, какие клиенты в каких ее продуктах заинтересованы, и она позволит не только точно планировать объемы продаж, но и вовремя уловить ры-ночные изменения, которые приведут завтра к формированию новых потребностей клиентов. И еще одна маленькая деталь — CRM-система позволяет быстро начать зарабатывать больше, чтобы иметь возможность при необходимоти заказать дорогое маркетинговое исследование в профессиональном агентстве или пригласить опытного консультанта..

Целью написания курсовой работы было разобраться, что же такое CRM, проанализировать причины возникновения CRM в России, выяснить преимущества и условия эффективности CRM.

При написании курсовой работы я использовал книги, в том числе рекомендованные преподавателем, статьи из журналов, а также информацию из Интернета.

Список использованной литературы

1. CRM : ориентация на клиента. Н. Ермолаева. // БОСС. Бизнес, организация, стратегия, системы. 2002. №5.

2. Барышев А.Ф. Маркетинг : учебник. М.: Academia, 2005. 208с.

3. Всё о CRM : [Customer Relationship Management] А.Албитов, Е. Соломатин. // Информация и бизнес. 2002. №3.

4. Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Кон-сультант директора. 2002. №6.

5. Основы маркетинга. Учебное пособие. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, в. Вонг. СПб. : Вильямс, 1998. 1152с.

6. Развертывание CRM-cистемы как рациональный первый шаг в по-становке маркетинга. В. Вертоградов. // http://www.pro-invest.com/it

7. Терещенко В.М. Маркетинг : новые технологии в России. СПб. : Питер, 2001. — 415с.

8. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM. Лошков В. // http://crmcom.ru, Ноябрь 2004 г.

9. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. С.В. Картышов, И.А. Кульчицкая, Н.М. Поташников. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №2.

3 45
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "CRM-технологии в России." - Курсовая работа

Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность
Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность
МГИУ , 2013

ISBN 5276020507,9785276020501

Материалы конференции предназначены для специалистов
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях
Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459009677,9785459009675

В учебнике подробно излагаются основные теоретико-методологические и методические вопросы экономики и...
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
Манн, Иванов и Фербер

ISBN 5916575319,9785916575316

Летопись журнальных статей
Летопись журнальных статей
2013

ISBN

СПИН-продажи
СПИН-продажи
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 5902862752,9785902862758

Статьи по теме для самостоятельной работы

CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ - Информационный портал spbIT.ru

CRM «Манго-Офис» признана «Прорывом года» и включена в число наиболее инновационных продуктов 2012 года в телекоме и ИТ - Информационный портал spbIT.ru

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о том, что её новый сервис CRM «Манго-Офис» стал лауреатом конкурса... Напомним, что ежегодный конкурс «Лучший продукт» проводится уже в третий раз, причем его основная цель остается неизменной – выявление... далее

DCIM приложение Schneider Electric StruxureWare Data Center Operation for Co-location делает прозрачными расчеты с арендаторами ЦОД - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

DCIM приложение Schneider Electric StruxureWare Data Center Operation for Co-location делает прозрачными расчеты с арендаторами ЦОД - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Компания Schneider Electric выпускает StruxureWare Data Center Operation for Co-location - новое программное приложения для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) в его комплекте StruxureWare для ЦОД. Новый продукт разработан, чтобы удовлетворять потребности центров обработки данных с многочисленными арендаторами. Schneider Electric утверждает, что приложение предоставляет... далее

Четыре тренда, которые могут вас убить или сделать великим - Сообщество менеджеров E-xecutive

Четыре тренда, которые могут вас убить или сделать великим - Сообщество менеджеров E-xecutive

Финансовый университет при Правительстве РФ (Институт делового администрирования и бизнеса). В программе: презентация программ МВА, встреча с преподавателями и выпускниками, пробное тестирование. Глава Hewlett-Packard в России Александр Микоян в эксклюзивной беседе с E-xecutive. ru рассказывает, в чем проблема российских руководителей, как студент может поставить вашу компанию на колени и какие... далее

«Ростелеком» запустил единую систему электронного документооборота - Комсомольская правда

«Ростелеком» запустил единую систему электронного документооборота - Комсомольская правда

«Ростелеком» внедрил единую систему электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6......... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх