Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления.


ВУЗ, город:

Екатеринбург

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления.

Страниц: 32

Автор: Сергей Пашков

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления (Курсовая работа, 2006)

    ... управления: группе, бригаде, цеху, отделу, заводу и др. Поэтому структура управления всегда совпадает с общей структурой организации. Структура управления ... Краткая характеристика организации Предприятие ОАО «Косулинский абразивный завод» расположено ...

  2. Организация финансового учета на примере ОАО «КЫШТЫМСКИЙ АБРАЗИВНЫЙ ЗАВОД» (Дипломная работа, 2008)

    ... классификации доходов на предприятии ОАО «Кыштымский Абразивный Завод», организации ведения бухгалтерского и налогового учета доходов на ОАО «Кыштымский Абразивный Завод», автоматизации бухгалтерского учета на предприятии, проведение ...

  3. Культура как объект управления\ (Курсовая работа, 2008)

    ... политических, правовых и других условиях существования предпринимательства, внутренней и внешней среды предприятий ... 1. Культура управления современных предпринимательских структур § 1.1. Определение культуры организации Под культурой понимается ...

  4. Культура как объект управления (Курсовая работа, 2008)

    ... политических, правовых и других условиях существования предпринимательства, внутренней и внешней среды предприятий ... 1. Культура управления современных предпринимательских структур § 1.1. Определение культуры организации Под культурой понимается ...

  5. Организация как объект управления Задача (Контрольная работа, 2012)

    ... институты и органы;- неформальные организации, работающие без четко определенных целей, правил и структур; сюда относят все ... Федерации являются юридическими лицами, имеют в собственности, хозяйственном владении или оперативном управлении обособленное ...

  6. Качество как объекта управления (на примере ЗАО «Краснодеревщик») (Контрольная работа, 2009)

    ... ., но к системам качества приступила относительно недавно. Основополагающим принципом любой системы качества является постоянное совершенствование качества продукции, так как ...

  7. Организация как объект управления (Контрольная работа, 2012)

    ... формализации выделяются: - формальные организации, имеющие четко поставленные цели, формализованные правила, структуру и связи; в эту ... людьми. Предметом нашего изучения являются формальные хозяйственные организации, которые в соответствии со ст. 48 ...

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика организации

2. Миссия и основные цели организации

3. Характеристика ресурсов

4. Анализ факторов внутренней и внешней среды. SWOT — анализ

5. Структура управления организацией

6. Позиция основных видов продукции на рынке

7. Рекомендации по совершенствованию системы управления

Заключение

Список используемой литературы

Выдержка

Организация является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:

1) наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы;

2) наличие по крайней мере одной цели, т.е. желаемого конечного состояния или результата, которую принимают как общую все члены данной группы;

3) наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Соединив в одну эти существенные характеристики, можно получить определение организации, данное Честером Барнардом (1886—1961) одним из классиков менеджмента 30-40-х годов ХХ века.

Организация группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Структура управления организацией совокупность устойчивых связей, объектов и субъектов управления организацией, реализованных в конкретных организационных формах, которые обеспечивают целостность управления и сохранение основных свойств при различных внутренних и внешних изменениях. Функции и структура управления находятся в диалектическом единстве. При создании новой организации функции являются основой для формирования структуры (подразделений, длжностей, закрепления за ними прав и полномочий).

А если возник объект управления, то должен появиться и соответствующий ему субъект руководитель или руководящий орган..

В зависимости от видов организаций (отраслей, видов продукции или услуг, размеров, количества предприятий, суботделений, суперотделений и др.) выстраивается и структура управления, возникают уровни управления по вертикали и координирующие центры по горизонтали.

Взаимосвязь здесь прямая и непосредственная. Каждый управленческий орган, т.е. группа работников, связанных определёнными отношениями, которая состоит из первичных групп, относится к конкретному объекту управления: группе, бригаде, цеху, отделу, заводу и др. Поэтому структура управления всегда совпадает с общей структурой организации.

Структура управления характеризуется наличием связей между её элементами. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи связи подчинения, возникают при наличии нескольких уровней управления. Вертикальные связи могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи означают подчинение линейным руководителям, т.е. подчинение по всем вопросам управления. Функциональные имеют место при подчинении по определённой группе проблем функциональному руководителю.

Структура управления должна отражать цели и задачи фирмы, быть подчинённой производству и меняться вместе с ним. Она должна отражать функциональное разделение труда и объём полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления.

Полномочия руководителей ограничи-ваются факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями, принятыми традициями и нормами. Большое значение имеет реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями, с одной стороны, и квалификацией и уровнем культуры с другой..

Список использованной литературы

1. Виханский О. С. Стратегическое управление, — М. : Гардарика, 2003. — 292 с.

2. Одегов Ю. Г., Карташова Л. В. Управление персоналом. Оценка эффективности. Учебное пособие. М.: Экзамен, 2004.

3. Основы менеджмента. Учебник под редакцией Д. Д. Вачугова. М.: Высшая школа, 2002.

4. Пирожков В. А. Основы менеджмента. Учебник. Изд-во УГЭУ, 2004.

5. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. М.: ИНФРА-М., 2001.

5 86
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления." - Курсовая работа

Утилизация промышленных отходов
Утилизация промышленных отходов
1990

ISBN 5274004407,9785274004404

Динамические системы, устойчивые к отказам
Динамические системы, устойчивые к отказам
1985

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх