Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский


ВУЗ, город:

Екатеринбург

Предмет: Предпринимательство

Дипломная работа по теме:

Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Страниц: 96

Автор: Сергей Пашков

2001 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинговый анализ сбытовой политики фирмы (Дипломная работа, 2010)

    ... .Теоретико-методологические основы маркетинга и сбытовой политики предприятий изложены в трудах таких зарубежных ... в объединении элементов маркетингового анализа и изучения особенностей сбытовой политики компании. Практическая новизна работы состоит в ...

  2. Формирование марочной политики компании на примере ОАО (Дипломная работа, 2010)

    ... тематики формирования марочной политики компании заключается в особенной значимости марки для ... марочной политики ТД «Копейка»; проводится оценка ее успешности. Для решения третьей задачи определяются основные недостатки марочной политики ТД «Копейка ...

  3. Разработка сбытовой политики предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ...   1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятии 1.1.Существующие способы сбыта продукции на промышленных предприятиях Сбытовая коммерческая деятельность является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия. Сбыт – это ...

  4. Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел». (Курсовая работа, 2007)

    ... доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель ... нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном ... предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования ...

  5. Исследование конкурентной среды фирмы на примере ООО "Темп-Авто". (Курсовая работа, 2007)

    ... -экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. Проведено исследование конкурентной среды. Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования. Проведен расчет экономической ...

  6. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ (Дипломная работа, 2012)

    ... фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию ... маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции ...

  7. Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто» (Дипломная работа, 2007)

    ... сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Система сбыта товаров ...

Содержание

Введение.

1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы производителя.

1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации.

1.1.1. Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики.

1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации.

1.2. Функции канала сбыта.

1.2.1. Определение функций канала сбыта.

1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта.

1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта.

1.2.4. Продвижение продукции на рынке.

1.2.5. Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке.

1.2.6. Создание сети торговых точек и ведение продажи товара конечному потребителю.

1.2.7. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей.

1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики.

1.3.1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы изготовителя.

1.3.2. Этапы формирования сбытовой политики.

2. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере МПК «Салдинский».

2.1. Общая характеристика предприятия.

2.2. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики на МПК «Салдинский».

2.3. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК «Салдинский».

2.4. Анализ ценообразования на МПК «Салдинский», как элемента сбытовой политики.

2.5. Анализ основных показателей финансово экономической деятельности МПК «Салдинский».

3. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.

3.1. Организация прямого сбыта на МПК "Салдинский.

3.2. Улучшения по модификации продукции.

3.3. Решение по управлению ассортиментом на МПК «Салдинский».

Заключение.

Список использованной литературы.

Выдержка

В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Процесс обмена требует работы. Тому, кто хочет продавать, необходимо ис-кать покупателей, выявлять их нужды, практиковать соответствующие товары, продвигать их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о ценах и т.д. 

Управление обменом это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежит принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построении такой системы распределения, которая была бы эффективна как для самой фирмы так и для посредников) и способ её осуществления, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо, наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы)..

Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть формируемой «политики» фирмы в области сбыта.

В данной дипломной работе рассмотрены и раскрыты теоретические вопросы по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности фирмы.

Кроме теоретического материала рассмотрен анализ сбытовой деятельности фирмы на примере МПК «Салдинский», также представлены меры по её улучшению.

Список использованной литературы

1. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. "Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1998 г. 443 с.

2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Перевод с английского М.: «Бизнес книга», Има Кросс. Плюс, ноябрь 1995 702 с.

3. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1991 503 с.

4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентноспособность, маркетинг, обновление» М.: Внешторгиздат, 1993.

5. Шонесси О. «Принципы управления фирмой»: Перевод с английского. М.: Наука, 1968 403 с.

6. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. «Экономика предприятия (частного)». Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 1997 479 с.

3 4
RUR 3490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх