Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».


ВУЗ, город:

Хабаровск

Предмет: Экономика предприятия

Курсовая работа по теме:

Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК».

Страниц: 34

Автор: Сергей Пашков

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Финансовая деятельность торгового предприятия на примере ООО «Колосок». (Курсовая работа, 2008)

    ... особенностей финансов торговой организации. Основные задачи работы:  изучить теоретические аспекты финансов торгового предприятия;  проанализировать финансовую деятельность торгового предприятия ...

  2. Организация и управление предприятиями сферы услуг города и повышение их эффективности (на примере ООО «ПОО КОРУНД» (Дипломная работа, 2011)

    ... работы является исследование организации общественного писания в сфере услуг города и разработка путей повышения эффективности управление предприятиями общественного питания ...

  3. Анализ конкурентоспособности предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... ]. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Ключевым понятием предпринимательской организации является конкурентоспособность ...

  4. Оценка конкурентоспособности предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... ]. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Ключевым понятием предпринимательской организации является конкурентоспособность. Данное понятие ...

  5. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качества услуг (на примере транспортно-туристической фирмы «Тай-Тур») (Дипломная работа, 2009)

    ... в области туризма, совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры количество иностранных туристов, прибывающих в страну, может значительно ...

  6. АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО ПЗКМК (Курсовая работа, 2003)

    ... предприятия; сформулировать направления эффективности финансового планирования на предприятии.Объектом дипломной работы являются экономические отношения.Базой исследования послужилопредприятие ООО «ПЗКМК ...

  7. Разработка ценовой политики на предприятии (Дипломная работа, 2011)

    ... оценить экономическую эффективность реализации предлагаемого комплекса мероприятий. Объект исследования – конкурентоспособность предприятия. Предмет исследования – сущность, методы оценки конкурентоспособности и пути повышения конкурентоспособности ...

Содержание

Введение...4

1 Теоретические основы логистического сервиса и конкурентоспособности...6

1.1) Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия6

1.2) Виды логистического сервиса...24

2 Анализ системы логистического сервиса предприятия «ДЭК»26

2.1) Общая характеристика предприятия...26

2.2) стоимость логистических услуг28

2.3) новые услуги...29

3 Рекомендации по логистическому сервису30

Заключение.31

Список использованной литературы...34

Выдержка

В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики.

Слово «логистика» происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.

Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.

Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции.

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар.

Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара..

Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.

Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.

Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий — машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д. 

Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса.

Цель курсовой работы — определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.

 

1. Теоретические основы

1.1 Сущность логистического сервиса и его влияние на конкурентоспособность предприятия

В процессе выбора направления рыночной ориентации в деятельности организация определяет позицию продукта на отдельных рыночных сегментах.

Позиционирование продукта заключается в том, чтобы исходя из оценок потребителей позиции на рынке определенного продукта, осуществлять выбор таких параметров продукта и элементов комплекса маркетинга, которые с точки зрения целевых потребителей обеспечат продукту конкурентные преимущества.

Конкурентное преимущество — преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, — или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.

Конкурентоспособность — комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, те преимущества именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений фирм, равно как и стран, в которых они базируются.

Для завоевания крепких позиций в конкурентной борьбе, исходя из результатов позиционирования своих продуктов, организация выделяет характеристики продукта и маркетинговой деятельности, которые могут в выгодную сторону отличать ее продукты от продуктов конкурентов, то есть проводить дифференциацию своих продуктов. Причем для разных продуктов могут выбирать разные направления дифференциации. Например, в .

Список использованной литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.

2. Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997.

3. Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. М.: Экономика, 1993.

4. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997.

5. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.

5 89
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК»." - Курсовая работа

Логистика
Логистика

ISBN 6017019082,9786017019082

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Основы логистики
Основы логистики
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800404X,9785388004048

Экономическая логистика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Экономическая логистика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

ISBN 549600070X,9785496000703

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Управление транспортом за рубежом
Управление транспортом за рубежом
1994

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Льготы для крымских портов усилят транзитный потенциал региона - Российская Газета

Льготы для крымских портов усилят транзитный потенциал региона - Российская Газета

Министр России по делам Крыма Олег Савельев сегодня днем заявил в Симферополе о возможности введения налоговых и таможенных льгот для портов региона. Это позволит повысить конкурентоспособность портовой системы российского Крыма в Черноморском бассейне. Каких конкретно портов будет касаться это решение, пока не уточняется. Правда, министр "предполагал, чтобы это были все крымские порты. Но... далее

Международный транспортный форум в Астане - Казахстанская Правда

Международный транспортный форум в Астане - Казахстанская Правда

С 21 по 23 мая в столичном выставочном центре «Корме» пройдет 18-я Казахстанская международная выставка «Транспорт и Логистика» – Transit-Kazakhstan 2014....... далее

«Курортам нужна перезагрузка». На Кавминводах заработает бальнеологический кластер - ФедералПресс

«Курортам нужна перезагрузка». На Кавминводах заработает бальнеологический кластер - ФедералПресс

Курортам Кавказских Минеральных Вод требуется перезагрузка, заявил врио губернатора Ставропольского края Владимир Владимиров на семинаре-совещании в СКФУ. Речь идет о создании на Кавмингруппе современного медицинского центра. На встрече с представителями средств массовой информации обсуждались пути развития курортного региона Кавказских Минеральных Вод. По мнению руководителя Ставрополья,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх