Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Мини пивоварня


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Мини пивоварня

Страниц: 62

Автор: Сергей Пашков

2004 год

5 17
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 28 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение

II. Цель.

III. Место размещения мини-пивоварни

IV. Анализ внутренней среды предприятия:

1. Анализ сильных и слабых сторон

2. Анализ приоритетов и оценка собственной позиции на рынке

а. По продукции б. По рынкам

в. По потребителя

г. анкета

3. Анализ барьеров при вступлении на рынок

IV. Анализ внешней среды:

1. Анализ коньюктуры рынка

2. Анализ коньюктуры отрасли

3. Анализ конкуренции

4. Оценка ёмкости и доли рынка

V. Разработка программы маркетинга:

1. Товарная политика

2. Ценовая политика

3. Сбытовая политика

4. Рекламная политика

VI. Финансовый анализ деятельности пивоварни.

Выдержка

Цели и задачи анализа рынка

Прежде, чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынках, на которых действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках.

Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании.

К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют успеха в бизнесе. Их задача иная — они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений.

План проведения исследования

Общая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:

Определение целей маркетингового исследования.

Предварительное («зондажное») поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии.

Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей.

Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации — уже собранный кем-то материал, т.е. «вторичные» данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. «первичные» данные (например, выборочные опросы потребителей). Преимущества вторичных данных — простота доступа к информации, относительно небольшая стоимость, быстрота применения. Недостатки использования вторичных данных заключаются в том, что они могут быть устаревшими, неточными, неполными, для них не всегда может быть известен метод сбора и обработки информации.

5 67
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Мини пивоварня" - Курсовая работа

Re: Маркетинг : книга для первых лиц : возможна ли практика в стиле funk?
Re: Маркетинг : книга для первых лиц : возможна ли практика в стиле funk?
Манн, Иванов и Фербер , 2012

ISBN 5902862205,9785902862208

Земледелие
Земледелие
1992

ISBN

Сельскохозяйственная литература
Сельскохозяйственная литература
2012

ISBN

PR на 100 проц.
PR на 100 проц.
Альпина Паблишер , 2012

ISBN 5961409589,9785961409581

Статьи по теме для самостоятельной работы

Maximilian's: круглогодичный "Октоберфест" на улице Спартаковской - БИЗНЕС Online. Татарстан

Maximilian's: круглогодичный "Октоберфест" на улице Спартаковской - БИЗНЕС Online. Татарстан

«БИЗНЕС Online» продолжает серию обзоров казанских кафе и ресторанов. Maximilian’s — это одно из немногих казанских заведений с жестким форматом и четкой концепцией: баварский клубный ресторан-пивоварня. Maximilian’s пришел в Казань летом 2010 года, позиционируясь как самый большой в Поволжье (правда, про самарский ресторан на официальном сайте написано то же самое). В казанском Maximilian’s... далее

Владельцы «Жигулей» купили главный пивной хипстерский бренд США - РБК

Владельцы «Жигулей» купили главный пивной хипстерский бренд США - РБК

Компания Oasis Beverages Александра Лифшица и Евгения Кашпера близка к приобретению американской пивоваренной компании Pabst Brewing Cо, выпускающей культовое среди хипстеров пиво Pabst Blue Ribbon. Об этом газете The Wall Street Journal сообщили информированные источники, отметившие, что участником сделки стоимостью около $700 млн станет частный инвестиционный фонд TSG Consumer Products,... далее

Пивные продажи возвращаются - Пивная.Ру

Пивные продажи возвращаются - Пивная.Ру

Посткризисные года были сложными для рынка пива в Великобритании, в период между 2009 и 2013 годами продажи упали более чем на 500 млн.млн. Однако после пяти последовательных лет спада, новое исследование от Mintel показало, что в целом объем продаж пива, как ожидается, совершит «отскок» в 2014 году, увеличившись на 1,3% (по оценкам 4,24 млрд.млрд. Исследование показывает, что любовь... далее

«Львівське» меняет дизайн к 300-летию Львовской пивоварни - Пивная.Ру

«Львівське» меняет дизайн к 300-летию Львовской пивоварни - Пивная.Ру

14 октября самая старинная пивоварня Украины – Львовская пивоварня – отметила свое 299-летие. К этому знаменательному событию ТМ «Львівське» обновила дизайн этикеток продукции, теперь их дополняет элемент с изображением числа «300» и льва – эмблемы первого украинского пива и символа древнего города. Этикетки в обновленном дизайне украшают популярные сорта торговой марки – «Львівське 1715»,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх