Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Тюнинговое ателье по аэрографическому оформлению автомобилей и его экономическая эффективность


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Экономика предприятия

Дипломная работа по теме:

Тюнинговое ателье по аэрографическому оформлению автомобилей и его экономическая эффективность

Страниц: 66

Автор: Сергей Пашков

2006 год

3 35
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги (Дипломная работа, 2010)

    ... в розничной торговле; • определить роль торгового маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия розничной торговли и место в нем мерчандайзинга; • рассмотреть мерчандайзинг ...

  2. Экономическая эффективность капитальных вложений и инвестиционных проектов (Контрольная работа, 2011)

    ... ой номенклатуры продукции; Сi – себестоимость единицы i-ой номенклатуры продукции; Аi – годовой объем производства i-ой номенклатуры продукции ... выпускаемой продукции. Абсолютная экономическая эффективность капитальных вложений в расширение ...

  3. Перечислить и охарактеризовать основные методики определения экономической эффективности природоохранных мероприятий (Реферат, 2010)

    ... определения экономической эффективности природоохранных мероприятий. Для выполнения работы были использованы следующие источники и литература: нормативно-правовая база исчисления природоохранных мероприятий ...

  4. Эколого-экономическая эффективность природоохранных мероприятий ОАО Норильский Никель (Дипломная работа, 2009)

    ... деятельности предприятия, что изменяет эколого-экономическую оценку. Таким образом, проведение оценки эколого-экономической эффективности «Норильского никеля ... свой состав Хараелахское плато, плато Сыверма, Норильское плато и плато Лонтокойский камень. ...

  5. Эколого-экономическая эффективность природоохранных мероприятий ОАО Норильский Никель (Дипломная работа, 2009)

    ... деятельности предприятия, что изменяет эколого-экономическую оценку. Таким образом, проведение оценки эколого-экономической эффективности «Норильского никеля ... свой состав Хараелахское плато, плато Сыверма, Норильское плато и плато Лонтокойский камень. ...

  6. Экономическая эффективность свиноводства (Курсовая работа, 2010)

    ... зависит от затрат на производство единицы продукции. Экономическая эффективность свиноводства характеризуется системой натуральных и стоимостных ... привес живой массы молодняка или свиней на откорме, количество произведенной свинины (в живой массе) на ...

  7. Социально - экономическая эффективность производства (Курсовая работа, 2012)

    ... необходимость сравнения эффекта и затрат, необходимых для его достижения. Эффективность производства имеет не только чисто экономический, но ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ПАЛИТРА НА КАПОТЕ 8

1.1 История создания airbrush 8

1.2 Шаги аэрографии 9

1.3 С чего все начиналось 10

1.4 North-custom 12

1.5 Авто арт. Студия 13

1.6 Новые тенденции 14

1.7 Ценовая планка 14

2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ 16

2.1 Основы покраски 16

2.2 Работа аэрографом 17

2.3 Основные принципы окраски по трафарету 19

2.4 Краски, используемые для аэрографии 20

3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 21

3.1 Характеристика предприятия 21

3.2 Анализ рынка 21

3.2.1 Анализ конкурентов 24

3.2.2 SWOT анализ 25

3.2.3 Метод, основанный на теории эффективной конкуренции 27

3.3 Реализация рекламы 33

3.4 Себестоимость продукции 34

3.4.1 Расчет стоимости аэрографической росписи авто 34

3.4.2 Расчет трафаретной раскраски автомобиля 37

3.4.3 Расчет оклейки автомобиля цветными стиккерами 39

3.4.4 Расчет обыкновенной окраски автомобиля 41

3.4.5 Установка неоновых огней на днище автомобиля 43

3.4.6 Установка спортивного обвеса 45

3.5 Расчет бизнес плана 46

3.6 Стартовый капитал 49

3.7 Организационный план 51

3.8 План доходов и расходов 54

3.9 Определение предела безубыточности 57

4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 59

4.1 Обязанности работодателя по обеспечению и поддержанию безопасных условий труда 59

4.2 Санитарно гигиеническая характеристика условий труда, при маркировке высоковольтных изоляторов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Выдержка

Человеку с древних веков присуще стремление разукрашивать свои транспортные средства, будь то телеги или корабли. Древние греки рисовали на носах лодок образы богов, которым они покланялись, цыгане испокон века разукрашивали свои повозки всевозможными рисунками, делая их уникальными. В России мода на украшение автомобилей зародилась сравнительно недавно, чтобы машина отличалась от своих скучно-однотонных серийных собратьев, ее начали украшать художественной росписью. Делают это художники-аэрографы. Здесь важно подчеркнуть что речь идет не о расклейке кузова автомобиля, всевозможными наклейками и стиккерами, после которых машина начинает выглядеть как новогодняя елка, а о художественной окраске автомобиля. Такая роспись должна проводиться строго по технологии. Просто взять баллон и нарисовать на крыле граффити не получится: краска долго не продержится, станет уродливо облезать. Чтобы рисунок не выгорал и держался долгие годы, он должен быть нанесен при помощи распылителя специальными автомобильными красками. Кроме того, после просушки рисунок покрывают двумя-тремя слоями автомобильного лака. Это уже делают, как правило, не художники, а простые авто маляры. 

Все операции должны производиться в герметичном боксе с хорошим освещением и вытяжкой. Лишь при соблюдении всех этих требований можно говорить об качественной работе, после чего рисунок будет радовать глаз многие годы.

Для того чтобы было легче разобраться, что же все-таки, значит термин аэрография, и почему с каждым днем эта тенденция становится все более востребованной, приведу расшифровку некоторых терминов.

Аэрография — (Аirbrushing или Custom Painting) — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на поверхность: автомобиля, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, системного блока компьютера, мобильного телефона, список можно продолжать до бесконечности.

Аэрограф — (Аirbrush — воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника [1].

Достоинства рисунков аэрографии:

— автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым;

— рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн автомобиля, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей;

— автомобиль с рисунком сложнее угнать — он становится более заметным для прохожих и автомобилистов;

Недостатки рисунков аэрографии:

— высокая стоимость нанесения рисунка, иногда можно «сэкономить», если кузов автомобиля поврежден (царапины, вмятины и т. п.);.

— высокая стоимость восстановления рисунка — если рисунок аэрографии поврежден, его сложно восстановить и это можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник;

— некоторые неудобства с ГИБДД. необходимо переоформление автомобиля, так как его цвет был существенно изменен.

1 ПАЛИТРА НА КАПОТЕ

1.1 И с т о р и я с о з д а н и я a i r b r u s h

Принцип распыления airbrush — не современное изобретение. Этот способ известен очень давно. Эксперты убеждены, что древние отпечатки ладоней на стенах пещер сделаны именно методом напыления красящего вещества. Для нанесения этих и иных рисунков в некоторых случаях использовалась костяная полая трубка, наполненная растительным красителем. Приблизительно таким же методом работают и современные аэрографы. Но, несмотря на всю схожесть, технология аэрографии в ее современном понимании зародилась относительно недавно.

В 1879 г. эксцентричный ювелир из штата Айова (США) Эбнер Пилер при помощи ложки, иглы от швейной машины, согнутой отвертки, старых паяльных трубок и пластины металла, скрутив все это вместе на нескольких деревянных брусках, собрал первый аэрограф. Соединив его с собственным запатентованным ручным воздушным компрессором, он назвал это устройство так: «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей.

В апреле 1882 г. компании Charles and Liberty Walkup выкупили права на это изобретение, заплатив $700, и инвестировали еще $150 в два новых опытных образца. Уже к августу они продали 63 «распределителя краски» Фотографическому конвенту в Индианаполисе. В 1884 г. была зарегистрирована компания Airbrush Manufacturing Com-pany в Рокфорде, и началось настоящее развитие бизнеса, который распространился по всему миру.

В 1884 г. на Международной выставке в Нью-Орлеане была продемонстрирована новая конструкция Phoebe Walkup. Огромный успех этой модели стал хорошим трамплином для компании. Были открыты маленькие классы для обучения людей пользованию новым художественным 

Список использованной литературы

1 История создания аэрографии [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.airbrush.ru/p/airbrushing.htm.

2 Палитра на капоте [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.audiomobile.ru/index.php?pgr=text/work/9.inc.

3 Технология покраски [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.airbrush.ru/p/airbrushing_technology.htm

4 Материалы и комплектующие [Электронный ресурс]: режим доступа http://www.airbrush.ru/equipment/equipment01.htm

5 Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях [Текст] / В.П. Еферин, В.В. Мотин. М.: Наука, 1993. 34 с.

6 Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга [Текст] / Ю.А. Ковальков, О.Н. Дмитриев. М.: Машиностроение, 1994. 56 с.

7 Афанасьева, Н.В. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства [Текст] / Н.В. Афанасьева, Г.Л. агиев, Г.Н. Лейдиг. СПб.: Изд. во СПбУЭФ, 1996. 87 с.

8 Аркин, П.А. Правовые основы рекламной деятельности [Текст] / П.А. Аркин, А.Н. Крылов, Е.В.Фомина. М.: Бизнес Пресса, 2004. 73 с.

9 Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. М.: Издательский дом Дашков, 2004. 39 с.

10 Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия [Текст] / В.П. Привалов, А.И. Ковалев. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 1997. 511 с..

11 Маниловский, Р.Г. Бизнес-планирование [Текст] / Р.Г. Маниловский. М.: Финансы и статистика, 1998. 160 с.

12 Попова, В.М. Деловое планирование организация, современная практика [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.М. Попова. М.: Финансы и статистика, 1997. 368 с.

13 Ромаш, М.В. Финансирование и кредитование малого бизнеса [Текст] / В.И. Шевчук, М.В. Ромаш. М.: Книжный дом, 2004. 361 с.

14 Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления [Текст] / С.И. Шелобов, Т.Ю.Давыдов, Ю.Н. Арсеньев. М.: ЮПИТИ, 2005. 174 с.

15 Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предпринимательства [Текст] / В.А. Баринов, В.И. Ляско. СПб .: КноРус, 2005. 121 с.

16 Кукин, В.Г. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Учебное пособие для ВУЗов [Текст] / В.Г. Кукин, А.С. Тимирязьев. М.: Высшая школа, 2004. 98 с.

5 56
RUR 3490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх