Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Модели покупательского поведения


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Модели покупательского поведения

Страниц: 34

Автор: Сергей Пашков

2007 год

4 95
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Поведение потребителей (Курсовая работа, 2010)

    ... функционирование рынка. 2. Проанализировать классификацию потребителей. 3. Изучить модели покупательского поведения. Объект исследования - поведение потребителей на рынке. Предмет исследования – рынок и потребитель.

  2. Модели налогового поведения Российских компаний (Реферат, 2007)

    ... модели налогового поведения российских компаний. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Охарактеризовать налоги и сборы уплачиваемых ... НК РФ) называется обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого ...

  3. Модели налогового поведения Российских компаний. (Реферат, 2008)

    ... модели налогового поведения российских компаний. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Охарактеризовать налоги и сборы уплачиваемых ... НК РФ) называется обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого ...

  4. Ответы по маркетингу (Шпаргалка, 2008)

    ... ее. Маркетинг призван выявлять, создавать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей в товарах и услугах ... увеличения производства и производительности труда. Современные условия применения товары массового спроса, рынок большой ...

  5. Факторы и модели организационного поведения (Реферат, 2011)

    ... ресурса, каковым может быть только человек с ... управление людьми. Искусство управления поведением людей становится в современном обществе решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и организаций, стабильность их развития ...

  6. Формирование группового поведения в организации (Контрольная работа, 2009)

    ... сущность группового поведения в организации; определить объект, предмет, цели и методы группового поведения; проанализировать подходы к изучению группового поведения; исследовать модели группового поведения.

  7. Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда (Реферат, 2006)

    Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Из истории изучения поведения потребителей Поведение потребителей ... теории потребления ... поведении потребителей. Модель покупательского поведения По мнению Ф. Котлера, модель покупательского поведения ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие потребительского рынка 4

Глава 2. Модель покупательского поведения 5

Глава 3. Характеристики покупателя 7

3.1. Факторы культурного уровня 8

3.2. Факторы социального порядка 12

3.3. Факторы личного порядка 16

3.4. Факторы психологического порядка 20

Глава 4. Исследование покупательского поведения в сфере ресторанного бизнеса 28

Заключение 33

Библиографический список 34

Выдержка

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меня-ется качественно иной — производить то, что можно продать. Исходным в ор-ганизации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.

Маркетинг — это плановая система организации и управления произ-водственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентирован-ной на рыночный спрос.

Филип Котлер дал другое определение: Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей по средством обмена.

Существуют и другие определения маркетинга, их более тысячи.

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по про-блемам управления Петра Друккера — это сделать усилия по сбыту ненуж-ными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Глава 1. Понятие потребительского рынка

Потребительский рынок ¾ отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

В 1981 г. американский потребительский рынок включал в себя 230 млн. чело-век, ежегодно потреблявших товаров и услуг на общую сумму около 1,8 трлн. долл., т.е. на 7826 долл. в расчете на каждого мужчину, каждую женщину и каждого ребенка. Каждый год этот рынок увеличивает свою численность на несколько миллионов чело-век, а товарооборот ¾ более чем на 100 млрд. долл. Это один из самых прибыльных по-требительских рынков мира.

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и об-разования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания и этого сегмента. Вот только два примера обособленных групп потребителей.

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. Рига: Изд. БРИ, 2001 г.

2. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. Красноярск, 2000. — 459с

3. Багиев Г. Л., В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Эконо-мика, 2000. — С.

4. Баркан Д.И. Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изу-чать потребителя. — Л...2001.

5. Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. М., Высшая школа 2000. 255 с.

6. Клюкач В.А. Маркетинг сырья и продовольствия. — М.: 2004. — 208.с.

7. Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в системе управления рын-ком зерна на Федеральном уровне. — М.: ВНИЗСХ, 2006. — 54с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент (пер. с англ. Железниченко А., Жильцова С.) Изд. 11-е. СПб: Питер. 2003. — 800 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Петербург: ОАО «Коруна», ОАОЗТ «Литера Плюс», 2004. — 698 с.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алек-сунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Даш-ков и К°», 2002. 614с..

11. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвили, К. Хо-вард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвшш. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623с.

12. Организационно-экономические основы рынка: СБ. ст. — М. — МН.: «Армита-Маркетинг, Менеджмент», 2005. 238с.

13. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. М.: Финансы и стати-стика, 2002. 320 с.

14. Ричард Л. Коллз, Джозеф Н. Ул. Маркетинг продукции/ Перевод с англ. В.Г. Долго-полова. 8-е изд. М.: «Колос», 2006. 512 с.

15. Цыпкин Ю.А., Пакулин С.Л.Основы маркетинга. М.: Изд.Международной ассо-циации маркетинга,2006. 211 с.

16. Эванс.Дж., Берман.Б. Маркетинг. — М.:- Экономика.2000.

17. Экономика хозяйства. Учебное пособие. Издание 2-е./ Н.Т. Назаренко. Воронеж: ВГАУ, УКЦ, 2006. 248 с.

18. Демидов А. Особенности потребительского поедения россиян // Маркетинг и мар-кетинговые исследования в России. — №4, 2003. с. 8-12

19. Пойлова Н. Проблемы внедрения маркетинга на предприятиях // Маркетинговые исследования в России и за рубежом, №4. №2002. с. 15-18

20. Тупицын А.Л. Оценка эффективности политики маркетинга // Новосибирск, 2003. 100с.

21. Закшевская Е.В., О.Г. Чарыкова, М.А. Буряченко/ Формирование и развитие рынка на принципах маркетинга.// Воронеж 2001.

5 2
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Модели покупательского поведения" - Курсовая работа

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

ISBN 5916571933,9785916571936

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

ISBN 5496000114,9785496000116

Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя
2013

ISBN 5902862663,9785902862666

Поведение потребителя: социальные и психологические аспекты
Поведение потребителя: социальные и психологические аспекты
2013

ISBN 5723707566,9785723707566

Статьи по теме для самостоятельной работы

Нобеля по экономике получил исследователь поведения рядового потребителя - Ведомости

Нобеля по экономике получил исследователь поведения рядового потребителя - Ведомости

Шведская королевская академия присудила Нобелевскую премию по экономике Ангусу Дитону из Принстонского университета (США) «за анализ потребления, бедности и благосостояния». Дитон более чем кто-либо внес вклад в изучение индивидуальных решений потребителей и понимание индивидуального потребления, считает Нобелевский комитет. Чтобы разрабатывать и проводить экономическую политику, которая... далее

Анализ пользовательского поведения — новая эра в ИТ-безопасности? - PC Week/RE

Анализ пользовательского поведения — новая эра в ИТ-безопасности? - PC Week/RE

Какие продукты и решения, предназначенные для обеспечения ИБ, преобладают в вашей компании – российские, иностранные или гибридные (в которых присутствуют компоненты, разработанные и произведенные как в России, так и за рубежом). Самый страшный кошмар многих компаний заключается в проникновении опытного киберпреступника в систему. Недавние резонансные случаи взломов — например, компаний Sony,... далее

Чистка рядов: почему в шоу-румах стало меньше моделей? - За рулем

Российские автовладельцы, за многие годы избалованные разнообразием продаваемых моделей, могут остаться без особого выбора. В условиях слабого рубля и низкого спроса большинство автопроизводителей стали сокращать ассортимент в России, сохраняя лишь наиболее ходовые модели. Если в 2014 году на российском рынке официально продавалось 388 моделей 56 брендов, то на сегодняшний день число марок... далее

Разложить по полочкам: подробный анализ email-коммуникации ритейлеров - New Retail

Разложить по полочкам: подробный анализ email-коммуникации ритейлеров - New Retail

Search Engine Journal назвал 4 тренда в email-маркетинге, которые будут определяющими в 2016 году. Ими стали: использование лайтбоксов, адаптация для мобильных устройств, персонализация и отслеживание потребительского поведения. Для интернет-ритейлеров email-маркетинг – неотъемлемый способ продвижения товаров и коммуникации с клиентом. email-рассылки от Wildberries, Sapato, Lamoda, Ozon... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх