Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Жизненный цикл товара - 7 заданий.


ВУЗ, город:

СГА

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

Жизненный цикл товара - 7 заданий.

Страниц: 14

Автор: Наталья

2009 год

4 30
RUR 600
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  2. Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (Курсовая работа, 2008)

    ... на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта ...

  3. Жизненный цикл модного продукта (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинга. В особенности от промышленных предприятий ... к концепции жизненного цикла продукта в ... жизненного цикла товара; - рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; - изучить стадии жизненного цикла ...

  4. Жизненный цикл товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и ... жизненных циклов является концепция больших технологических систем, включающая эволюцию и преобразование технологий как экономических объектов. Теория жизненных циклов организаций ...

  5. Стратегия фирмы и жизненый цикл товара (Курсовая работа, 2009)

    ... и жизненный цикл товара на примере фирмы по выпуску керамической плитки ООО «Стиль». Объектом исследования является фирма ...

  6. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

  7. Жизненный цикл продукта и особенности управления портфелем зака-зов на товары и услуги в маркетинговой практике. (Курсовая работа, 2009)

    ... того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом ... иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Первоначально понятие жизненного цикла рассматривалось как цикл разработки ...

Содержание

Задание 1

Фирма Арт производит мороженое и ищет новые возможности для расширения своего бизнеса. для этого используется процесс управления маркетингом. Проведя исследования, фирма обнаружила, что для расширения деятельности перспективен рынок потребителей замороженных овощей и фруктов. Их охотно приобретают семьи со средним достатком, а также работающие молодые одинокие женщины и мужчины. Наличие у фирмы необходимого оборудования и сети распространения продуктов также увеличивает ее шансы на успех. Управляющий по маркетингу планирует сроки производства, сроки и места распространения рекламы, назначает ответственных за них. Фирма планирует производить овощные наборы для приготовления супов в картонных коробках с красочным оформлением. Особое внимание потребителей фирма хочет обратить на экологическую чистоту овощей и способ обработки, исключающий потерю полезных компонентов. Определите действия фирмы на каждом этапе процесса маркетинга.

Задание 2

Фирма Ольга производит шампунь. Планируется, что чистая операционная прибыль должна равняться в 2000 г. 10 млн.дол. и составляет 10% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 5 дол., а объем продажи отрасли равен 100 млн. единиц.

Выдержка

Задание 6

Фирма «А» исследует товары своих конкурентов фирмы «В» и «С». Для этого было опрошено 100 покупателей, которые определили свое отношение по следующим параметрам товара, поставив каждой фирме по каждому параметру товара оценку в пределах 5 баллов. Просуммировав эти оценки и разделив их, на количество опрошенных, были получены следующие средние оценки по товару каждой фирмы:

Фирма А В С

Качество 1 2 4

Цена 3 5 5

Сервис 4 2 3

Определите позиции каждой фирмы по всем трем параметрам и среднюю позицию каждой фирмы. Какая фирма занимает лучшую среднюю позицию?

Задание 7

Разработка товара фирмы.

1. Определите и сформулируйте состав своей «фирмы» для разработки маркетинг-плана.

2. Выберите товар, который Вы будете разрабатывать.

3. Подготовьте товароведный обзор и характеристику потребительских свойств товара Вашей фирмы (Товарная характеристика: стиль, цвет, вкус, размер, масса, надежность, качество конструкции и эффективность в использовании)

4. С учетом спецификации товара Вашей фирмы, Вашего потребителя:

4.1. Оцените возможный сегмент рынка, нишу, целевой рынок

4.2. Определите наиболее эффективный вариант охвата рынка

5. Какую нужду и потребность удовлетворяет товар Вашей фирмы?

6. В соответствии с видом деятельности Вашей фирмы, с учетом специфики Вашего товара и потребителя, подготовьте анкету для получения первичной информации.

7. Какие направления инновации Вашего товара Вы можете предложить?

8. Постройте график, иллюстрирующий развитие жизненного цикла Вашего товара. Прокомментируйте этапы ЖЦТ.

9. Разработайте логотип (товарно-знаковую символику) Вашей фирмы.

10. Разработайте упаковку товара Вашей фирмы.

11. Предложите свой рекламный лозунг для товара своей фирмы.

12. Установите цену на товар. Воспользуйтесь формулами и алгоритмом расчета цены на примере.

Список использованной литературы

Задание 3

Японская фирма хочет выйти со своими новыми мотоциклами на рынок США. Фирма планирует расширить круг своих покупателей, те, ориентироваться на людей, уже имеющих интерес к мотоциклам, и попытаться привлечь новых покупателей. Необходимо проведение маркетинговых исследований. Сотрудники маркетингового отдела провели несколько фокус-групп, чтобы выяснить отношение людей к владельцам мотоциклов. Была разработана анкета, включающая вопросы: что могло бы привлечь новых покупателей в мотоцикле? какой образ владельца мотоцикла складывается у них? Исследователи изучили вторичные данные о владельцах мотоциклов, их привычках и интересах. Отдел маркетинга представил руководству свои предложения. Оказывается, многие в США относились к мотоциклам негативно и ассоциировали их владельцев с хулиганами. Было предложено изменить этот образ и провести грандиозную рекламную кампанию под девизом На нашем мотоцикле вы встретите самых приятных людей. Руководство фирмы решило выяснить, что может привлечь людей, ранее никогда не ездивших на мотоцикле, к его покупке. Опишите действия фирмы на каждом этапе маркетингового исследования.

Задание 4

Фирма «Гамма» планирует маркетинговый бюджет на 2000 год. Он составляет 400 млн.дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 40%, 40%, 20%. Чистая прибыль составляет 600 млн.дол.

Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования..

Задание 5

Фирмы А, В и С являются конкурентами и занимают весь рынок товара. Количество выпущенных ими товаров приведено в таблице. Определите долю рынка, занимаемого каждой фирмой, и кто из них является лидером.

Фирма А В С

Количество выпускаемой продукции за 1999 г., млн. шт.

5 55
RUR 600

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл товара - 7 заданий." - Контрольная работа

Организационное поведение: Практикум
Организационное поведение: Практикум
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009629,9785469009627

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1991

ISBN

Upravli͡ai͡ushchie sistemy i mashiny
Upravli͡ai͡ushchie sistemy i mashiny
1983

ISBN

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Известия Академии наук СССР
Известия Академии наук СССР
1972

ISBN

Менеджмент, ориентированный на рынок
Менеджмент, ориентированный на рынок
2013

ISBN 5911802945,9785911802943







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх