Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Контрольная работа
1 задание по маркетингу.

Так же можно посмотреть:

  1. 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание (Контрольная работа, 2011)

    ... , информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя ...

  2. Практическое задание по маркетингу вариант 4 (Контрольная работа, 2009)

    ... иностранного шампуня. Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами ...

  3. Практические задания по маркетингу вариант 1 (Контрольная работа, 2009)

    Фирма «Сигма» реализует бухгалтерские программы. Рост объема продаж осуществляется за счет привлечения партнеров, а ... усилия фирмы «Сигма», реализующей бухгалтерские программ, направлены на привлечение новых продавцов. Для этого фирма «Сигма» ...

  4. Практическое задание по маркетингу вариант 5 (Контрольная работа, 2009)

    ... стимулированию Коммерческие усилия универмага, продающего дубленки направлены на быстрый сбыт товара. Для этого используется интенсивная реклама около универмага ...

  5. Задания по логистике (6 заданий), вариант 28 (Контрольная работа, 2012)

    ... выполняемые логистические операции. Исходные данные (вариант предприятия) для выполнения задания представлены в табл.1. Задание 1 ... товара на массу единицы груза). Задание 6 Межфункциональная координация управления материальными потоками

  6. Практические задания по маркетингу вариант 2 (Контрольная работа, 2009)

    ... привлечения большого числа страховых агентов, их обучения современным методикам и увеличения объема оказания страховых услуг. В фирме ...

  7. 10 заданий по экономическому анализу (Контрольная работа, 2013)

    ... показателей. Таблица 1 Показателистр. Базисный период Отчетный период ... продукции (работ, услуг) отклонений в стоимости материальных затрат и коэффициента материалоотдачи. Показатель Базисный период Отчетный период Объем продукции, работ, услуг ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

1 задание по маркетингу.

Страниц: 5

Автор: Ольга

2008 год

5 39
RUR 750

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 06 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Задание:

Многие фирмы за последнее время значительно расширили разнообразие предлагаемой продукции.

Например, «Кока-кола» вместо одного типа напитка выпускает в настоящее время порядка десятка видов напитков.

Какие проблемы расширение марки ставит перед производителями, продавцами и потребителями?

Выдержка

Ответ: Предел расширению марки ставит ограниченная площадь магазинных полок или ограниченность места в каталогах, или продолжительность времени работы продавцов. Каналы распределения просто не способны переварить все это многообразие выбора, поэтому расширение марки не может быть бесконечным, особенно в условиях дорогих торговых площадей, т.к. отдельно взятый бакалейно- гастрономический магазин в среднем поставлялось только 3000 новых наименований. Следовательно, оптовики будут сосредотачивать усилия на тех товарах, которые, с учетом местных и региональных предпочтений потребителей, сулили наибольшую окупаемость. Большая часть новых товаров быстро удаляется усилиями менеджеров магазина либо усилиями не проявляющих интереса к товару покупателей.

Ограниченность стратегий расширения торговых марок обнаруживается и при анализе статистики иного рода: насколько часто новым товарам сопутствует успех в зависимости от формы представления на рынок предстают ли они под новыми именами или как расширение уже известного бренда. Такой анализ обычно либо вовсе не обнаруживает преимуществ стратегии расширения, либо они оказываются незначительными. К сожаению, нельзя просто взять и перенести популярность одного бренда на другой товар, повторив прежний успех.

Каждый товар должен иметь свою позицию на рынке, независимо от того, используется ли для него новое название или отождествляется с имеющейся торговой маркой.

Список использованной литературы

и источников

1. Амелина М.А. Торговая марка и марочный капитал//Экспертиза, 2008, № 11

2. Смирнова А.Н.Технология продвижения марки. М.: Смарт, 2006

3. Яковлев П.А.Менеджмент и маркетинг. М.: Смарт, 2007

3 4
RUR 750

Книги для самоподготовки по теме "1 задание по маркетингу." - Контрольная работа

Территориальный маркетинг
Территориальный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388006905,9785388006905

В пособии рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории,...
Немецкий язык для экономических специальностей, У/П
Немецкий язык для экономических специальностей, У/П

ISBN 5276011710,9785276011714

Ч. 2. Маркетинг в машиностроении
Ч. 2. Маркетинг в машиностроении
МГИУ , 2012

ISBN 5276015589,9785276015583

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459011310,9785459011319

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании...
Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Русый: Белорусскому агропрому не хватает агрессии - UDF.BY

Русый: Белорусскому агропрому не хватает агрессии - UDF.BY

На этом акцентировал внимание вице-премьер Михаил Русый на расширенном заседании Совета Министров, которое состоялось накануне, сообщает корреспондент. По словам вице-премьера, проблема сырьевой экспортной ориентации для большинства отечественных сельскохозяйственных предприятий по-прежнему стоит довольно остро. В этой связи, отметил Михаил Русый , белорусским производителям сельхозпродукции... далее

Омичей научат креативить - Om1.ru

Омичей научат креативить - Om1.ru

Всех желающих приглашают на тренинг-интенсив, где будут учить мыслить нестандартно. Тренинг-интенсив по креативу и созданию проектов под названием «Ракета» пройдет в нашем городе с 09 по 12 марта в Доме журналиста. Я закончил школу, но не хочу 5 лет тратить в вузе – как быть. Я закончил вуз, но успел разочароваться в своей профессии пока учился - что делать. Участникам предстоят лекции и... далее

Обещают усилить контроль на предприятиях самоуправления - novaja/lv

Обещают усилить контроль на предприятиях самоуправления - novaja/lv

Елгавское городское самоуправление по рекомендациям Госконтроля планирует усилить контроль на своих предприятиях и следить за выделением и использованием финансирования, сообщила агентству LETA представитель пресс-службы городского самоуправления... Она пояснила, что самоуправление предусмотрело создать группу внутреннего аудита, которая раз в год будет оценивать коммерческую деятельность... далее

Екатерина Гуртовая: «Район Шувалово-Озерки является перспективным для строительства жилья» - АСН-Инфо

Екатерина Гуртовая: «Район Шувалово-Озерки является перспективным для строительства жилья» - АСН-Инфо

Директор по маркетингу компании «ЮИТ Санкт-Петербург» Екатерина Гуртовая рассказала «Строительному Еженедельнику» о том, как развивается территория рядом с Новоорловским лесопарком, что позволит ей стать новой точкой роста и почему «ЮИТ» решил... – «ЮИТ» долгое время занимался возведением объектов в условиях сложившейся застройки. Почему решили изменить подход и заняться проектами КОТ. Мы не... далее





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх