Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Экономическая теория

Курсовая работа по теме:

Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества

Страниц: 24

Автор: Сергей Пашков

2005 год

5 16
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Эколого-экономическая эффективность природоохранных мероприятий ОАО Норильский Никель (Дипломная работа, 2009)

    ... деятельности предприятия, что изменяет эколого-экономическую оценку. Таким образом, проведение оценки эколого-экономической эффективности «Норильского никеля ... свой состав Хараелахское плато, плато Сыверма, Норильское плато и плато Лонтокойский камень. ...

  2. Эколого-экономическая эффективность природоохранных мероприятий ОАО Норильский Никель (Дипломная работа, 2009)

    ... деятельности предприятия, что изменяет эколого-экономическую оценку. Таким образом, проведение оценки эколого-экономической эффективности «Норильского никеля ... свой состав Хараелахское плато, плато Сыверма, Норильское плато и плато Лонтокойский камень. ...

  3. Социально - экономическая эффективность производства (Курсовая работа, 2012)

    ... необходимость сравнения эффекта и затрат, необходимых для его достижения. Эффективность производства имеет не только чисто экономический, но ...

  4. Перечислить и охарактеризовать основные методики определения экономической эффективности природоохранных мероприятий (Реферат, 2010)

    ... определения экономической эффективности природоохранных мероприятий. Для выполнения работы были использованы следующие источники и литература: нормативно-правовая база исчисления природоохранных мероприятий ...

  5. Экономическая эффективность капитальных вложений и инвестиционных проектов (Контрольная работа, 2011)

    ... ой номенклатуры продукции; Сi – себестоимость единицы i-ой номенклатуры продукции; Аi – годовой объем производства i-ой номенклатуры продукции ... выпускаемой продукции. Абсолютная экономическая эффективность капитальных вложений в расширение ...

  6. РЕКЛАМА (Курсовая работа, 2013)

  7. Психологические механизмы воздействия на аудиторию в современной коммерческой рекламе (Курсовая работа, 2010)

    ... жизни. В конечном счете, реклама продает законченный «образ жизни ... жизни потребителя. С середины 1980-х гг. методы торговой рекламы ... реклама. Реклама разработала своего рода психологические основы воздействия на людей. Теоретической основой рекламного ...

Содержание

Введение 1

часть 1 3

Место и роль рекламы в бизнесе 3

Понятие рекламы, функции, виды 5

Происхождение рекламы. Развитие рекламы в России. 8

Рекламная политика фирмы 12

1. Постановка задач 13

2. Выделение целевой группы 15

3. Разработка бюджета 16

4. Выбор обращения 16

Оценка экономической эффективности 17

часть 2. 19

Статистика рекламного рынка россии 19

заключение 22

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов: 23

Выдержка

Реклама как вид человеческой деятельности существует уже на протяжении нескольких тысячелетий. Такой длительный срок существования, казалось бы, должен привести к возникновению развитой теории рекламы. На настоящий момент приходится констатировать, что это не совсем так. Первые работы, посвященные некоторым вопросам теории рекламы, появились в начале XX века. Многочисленные рекламные концепции, выдвигаемые, как правило, рекламистами-практиками, стремились ответить на вопросы: какой должна быть реклама? Каков механизм ее воздействия на потребителя? Как с помощью рекламы заставить потребителя купить товар? Тем не менее, обзор современной литературы показывает, что нет четкого выделения теории изучаемого явления — рекламы. Как правило, авторы рассматривают теоретические и практические проблемы одновременно, не разграничивая их. Причем это касается как отечественных авторов, так и зарубежных. Авторы не стремятся как-то выделить, описать теоретические проблемы рекламы. И это представляется закономерным на современном этапе развития рекламы в России. Ведь теория науки формируется на основе длительной практики и ее обобщения, как результат большого массива исследований объекта, в том числе и теоретических. Все эти факторы формирования теории рекламы на настоящий момент недостаточно действенны и развиты…

Понятие «реклама» в последние десятилетия стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В этой связи совершенно очевидно, что диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о некоем всепроникающем феномене рекламы в современном обществе.

Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет ждать, пока к нему сами придут покупатели, а начнет привлекать их внимание. Он выставит яркие ценники, сделает красивую выкладку товаров, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления, чтобы выделиться из массы подобных ему предпринимателей и тем самым обратить на свой бизнес внимание покупателей. Таким образом, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, иначе говоря — рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота, а следовательно, прибыли.

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйст-венного назначения.

Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы..

В.В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи... " 

ЧАСТЬ 1

МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕСЕ

Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представлять: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли она необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на нее? Чтобы ответить на поставленные вопросы, прежде всего надо знать, какую роль играет реклама в бизнесе и каковы перспективы ее развития в рыночной экономике.

Рекламная среда различных форм продвижения товара является наилучшим средством доступа к массовой аудитории — самым быстрым и дешевым в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама — такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольший контроль. Не удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу колоссальные суммы. 

Главное, традиционное назначение рекламы — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности..

При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления. Потребитель должен быть не только конечной целью, но и отправной точкой производства. При условии, если предложение превышает спрос, потребитель может выбрать именно тот товар, который удовлетворит его конкретную потребность.

При помощи рекламы можно влиять на формирование и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Многие потребности возникают при определенных материальных и социальных условиях. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Чем выше спрос на определенный товар, тем лучше можно использовать рекламу для его регулирования. 

В условиях товарного производства связь производства и потребления опосредствуется рынком, т. е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. Реклама является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать 

Список использованной литературы

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «РусПартнерЛтд», 1994

2. Железцов А. Модель эффективной рекламы // Маркетинг. 1999. №6

3. Корсаков Д.Б. Как увеличить прибыль. Часть 2. СПб: «Образование-культура», 1998

4. Овруцкий А.В., Пономарева А.М. Проблемы теории рекламы // Маркетолог. 2003. №1

5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурдин В.Г. Рекламная деятель-ность: учебник для вузов 4-е издание, перераб. и доп. М.: издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001

6. Парамонова Т.Н. Реклама двигатель торговли // Современная торговля. 2000. №11

7. Романов А. Концепция современной рекламной деятельности // Маркетинг. 2004. №5

8. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М.: информацион-но-внедрический центр «Маркетинг», 2001

9. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

10. www.admanager.ru

11. www.advertology.ru

12. www.AUP.ru

13. www.marketing.ru

14. www.tns-global.ru

15. www.outdoormedia.ru

16. www.freepress.ru

5 91
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества" - Курсовая работа

Психология рекламы
Психология рекламы
2013

ISBN 5947233649,9785947233643

Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте
Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте

ISBN 5469000923,9785469000921

Страхование
Страхование
Prospekt.org , 2013

ISBN 5482019896,9785482019894

В прил. включ. законодат. и норматив. материалы
Kommersant-Vlast
Kommersant-Vlast
1999

An analytic weekly. The art and secrets of power in Russia and worldwide. Who holds power in Russia and...
Доклад о мировом развитии. 2003: Устойчивое развитие в меняющемся мире : преобразование институтов, рост и качество жизни
Доклад о мировом развитии. 2003: Устойчивое развитие в меняющемся мире : преобразование институтов, рост и качество жизни
DirectMEDIA , 2013

ISBN 5777702775,9785777702777

Массовые информационные процессы в современной России
Массовые информационные процессы в современной России
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Дайджест газеты "Коммерсант" от 20 марта 2014 года (часть III) - AK&M

Дайджест газеты "Коммерсант" от 20 марта 2014 года (часть III) - AK&M

var banner = new Array() banner[0] = new Array() banner[0][0] = "http://www. gif" banner[0][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[0][2] = "alt_1" banner[1] = new Array() banner[1][0] = "http://www. ru/rus/banners/an_2. gif" banner[1][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[1][2] = "alt_2" banner[2] = new Array() banner[2][0] = "http://www. gif" banner[2][1]... далее

РОЛЬ ПОСРЕДНИКОВ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ - Marshall Plan Ukraine - ЛІГА.net

РОЛЬ ПОСРЕДНИКОВ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ - Marshall Plan Ukraine - ЛІГА.net

С 22 января вступили в силу ряд законов Украины, которые предусматривают, среди прочего, уголовную ответственность за клевету и экстремизм. Помните, что ваши реплики, комментарии и публикации могут не только стать причиной уголовной ответственности, но и негативно повлиять на имидж, репутацию и безопасность Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ. В течении последних трех месяцев  в обществе... далее

Вадим Гинзбург: «Без поддержки населения сложно реализовать любой проект» - Деловой Омск

Вадим Гинзбург: «Без поддержки населения сложно реализовать любой проект» - Деловой Омск

Вадим Гинзбург: «Без поддержки населения сложно реализовать любой проект» В конце марта в Омск приедет мировой эксперт в области транспорта №1 Вукан Вучик. О том, почему именно Омск стал «пробным шаром» для компании, и с какими предложениями она вышла к губернатору Назарову, рассказал «Классу» директор агентства Вадим Гинзбург.   — Вадим Витальевич, расскажите о деятельности агентства... далее

Дайджест газеты "Известия" от 3 марта 2014 года (часть II) - AK&M

Дайджест газеты "Известия" от 3 марта 2014 года (часть II) - AK&M

var banner = new Array() banner[0] = new Array() banner[0][0] = "http://www. gif" banner[0][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[0][2] = "alt_1" banner[1] = new Array() banner[1][0] = "http://www. gif" banner[1][1] = "http://www. ru/rus/analyt/analyt/index. htm" banner[1][2] = "alt_2" banner[2] = new Array() banner[2][0] = "http://www. gif" banner[2][1] = "http://www.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх