Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Планирование маркетинга


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Планирование маркетинга

Страниц: 22

Автор: Сергей Пашков

2002 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Прогнозирование в системе маркетинга (Курсовая работа, 2006)

    ... лет, не уделяют особого внимания вопросам планирования в системе маркетинга.Обширное исследование литературы по маркетингу, ... окружающей среды и увеличивающейся сложности задач маркетинга для всех видов предприятий. Книги по корпоративному планированию ...

  2. Планирование маркетинга на предприятии (Контрольная работа, 2011)

    ... деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность является элементом более общего понятия — системы планирования маркетинга, включающей помимо разработки плана маркетинга ...

  3. Разработка плана маркетинга зоомагазина (Дипломная работа, 2012)

    ... Дипломная работа «Разработка маркетингового плана зоомагазина» включает разработку маркетингового плана открытия ... маркетинга для достижения маркетинговых целей. План маркетинга – документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана ...

  4. Организация службы планирования маркетинга (Курсовая работа, 2010)

    ... и реализации плана маркетинга;3. провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА».Объектом исследования является система планирования маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА», производящего и ...

  5. Стратегия планирования маркетинга (Реферат, 2002)

    ... рассмотрению означал бы, что свое положение предприятие вручало бы воле рынка пускало бы все "на ... самом деле, олицетворение такой активной позиции. Для успешной реализации маркетинга необходимо его планирование. Проводить долгосрочную стратегическую ...

  6. Разработка бюджета маркетинга для предприятия (Курсовая работа, 2009)

    ... предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга. Сущность планирования определяется формулой: планировать производство тех товаров, ... долей рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Направленность предприятия не ...

  7. Планирование маркетинг на ООО «OGGI» (Курсовая работа, 2010)

    ... стратегии поведения предприятия.Наиболее существенную роль в процессе стратегического планирования играет маркетинг. Маркетинговым подразделениям ... и рынков, системы распределения и продвижения товаров, обеспечение качественных планов, устанавливаемых ...

Выдержка

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению повышение эффективности производства. В 1960—1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации. Именно тогда родилась концепция управления компанией на принципах инвестиционного портфеля, куда «добавляются» перспективные и откуда «изымаются» умирающие направления бизнеса. В 1980-е гг. компании «вернулись к своим баранам» и сконцентрировались на хорошо знакомых им направлениях деятельности. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: заинтересованные группы, рабочие процессы, ресурсы и организацию.

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. План ничто; планирование все.1

Планирование процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.

В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.

5 38
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Планирование маркетинга" - Курсовая работа

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2012

ISBN 5276015201,9785276015200

Бизнес-планирование
Бизнес-планирование
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010659,9785459010657

Издание содержит: Введение в бизнес-планирование; Основы бизнес-планирования; Технология...
Маркетинг. Завтра экзамен
Маркетинг. Завтра экзамен

ISBN 5911808439,9785911808433

Бизнес-планирование: Учебное Пособие (+cd С Учебными Материалами)
Бизнес-планирование: Учебное Пособие (+cd С Учебными Материалами)
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388004589,9785388004581

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Стратегическое планирование маркетинга
Стратегическое планирование маркетинга
2012

ISBN 5314000741,9785314000748

Статьи по теме для самостоятельной работы

Стратегическое партнерство - Банкир.Ру - Банкир.Ру

Стратегическое партнерство - Банкир.Ру - Банкир.Ру

Однако сохраняются проблемы, обусловленные инертностью системы, не способствующие расширению деловой активности на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести бюрократизм, административные преграды, особенно на локальном уровне, нестабильность российской банковской системы, сложные таможенные процедуры, практическое отсутствие государственной поддержки малого и... Уже в который раз... далее

22 апреля. КАЛЕНДАРЬ КАЗИНФОРМА «ДАТЫ. СОБЫТИЯ. ИМЕНА» - КазИнформ

22 апреля. КАЛЕНДАРЬ КАЗИНФОРМА «ДАТЫ. СОБЫТИЯ. ИМЕНА» - КазИнформ

КАЗИНФОРМ - Казинформ предлагает читателям информационный календарь «Даты. Международный день Земли   был установлен на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 22 апреля 2009 года (резолюция № A/RES/63/278, ее соавторами выступили более 50 государств-членов ООН) и отмечается, начиная с 2010 года, ежегодно 22 апреля. 42 года назад (1971) в столице Казахстана (в то время - Алма-Ата) впервые... далее

КРОК подвел итоги 2012 года: технологии на миллиард - Content-Review.com - Content-Review.com

КРОК подвел итоги 2012 года: технологии на миллиард - Content-Review.com - Content-Review.com

Сергей Половников Жадные дети или жадные разработчики игр. Екатерина Огнева, «Билайн»: «Один из способов борьбы с мошенничеством – работать с экономикой этого явления» О том, как «Билайн» вернул абонентам 90 миллионов рублей, как собирается бороться с мобильными вирусами и какую программу по защите... com рассказала Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг... далее

Егор Шляхов назначен на должность директора по маркетингу Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» - Комсомольская правда

Егор Шляхов назначен на должность директора по маркетингу Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» - Комсомольская правда

Волгоградский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренд «Билайн») объявляет о назначении Егора Шляхова на должность директора по маркетингу Южного и Северо-Кавказского  региона ОАО "ВымпелКом". Свою карьеру в телекоммуникационном бизнесе Егор начал в 2004 году и за два года прошел путь от старшего специалиста по маркетингу и рекламе до руководителя группы маркетинга ЗАО "СтавТелеСот". В 2006 году Егор... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх