Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Особенности конкурентных стратегий


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Особенности конкурентных стратегий

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2005 год

3 49
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка конкурентной стратегии предприятия (Дипломная работа, 2013)

    ... и методов их разработки, проведение анализа деятельности, выбор конкурентного преимущества. Целью работы является разработка конкурентной стратегии деятельности торгового предприятия. В ...

  2. Конкурентные стратегии организации в условиях несовершенной конкуренции (Курсовая работа, 2009)

    ... конкурентной стратегии, руководству компании ... условием эффективной работы. Объектом исследования работы выступает явление конкуренции. Предметом исследования является конкурентная стратегия организации в условиях несовершенной конкуренции на рынке ...

  3. Конкурентные стратегии фирмы (Курсовая работа, 2007)

    ... методик создания конкурентных стратегий предпринимательских фирм; разработка методики формирования конкурентной стратегии предпринимательской фирмы; совершенствование методологии оценки интенсивности конкуренции; разработка методики ... Организация ...

  4. Разработка конкурентной стратегии ЗАО "Сотчи" (Дипломная работа, 2011)

    ... то есть для оператора вопрос «сколько жителей могут позволить себе сотовую связь» в значительной ... ЗАО «Сотчи».-Провести анализ внешнего окружения ЗАО «Сотчи».III. Проектная часть.-Разработать конкурентную стратегию для ЗАО «Сотчи» через стратегии ...

  5. Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». (Курсовая работа, 2009)

    ... , обеспечивающих адаптацию предприятий к рыночным условиям хозяйствования. С целью повышения рыночных возможностей в условиях ... фирмы на рынке. Конкуренты это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, ...

  6. Конкурентные преимущества РФ на мировом рынке (Курсовая работа, 2010)

    ... конкурентных преимуществ РФ.Объектом исследования выступает мировая конкуренция, конкурентные силы и конкурентные преимущества разных стран.Предмет исследования конкурентные преимущества РФ на мировом рынке.Для конкурентной ...

  7. Стратегия конкурентоспособности фирмы (Дипломная работа, 2011)

    ... в отрасли или на рынке, другими словами, там, где происходит конкурентная борьба. Конкурентная стратегия имеет целью обеспечить компании ...

Содержание

Введение ... 3

1. Понятие конкуренции. Виды конкуренции.

1.1. Виды конкуренции. ... 6

1.2. Понятие конкурентных преимуществ. Пять сил

конкуренции по М. Портеру. ... 10

1.3. Выявление преимуществ и недостатков

в деятельности конкурентов. ... 14

2. Виды конкурентных стратегий и способы их реализации.

2.1. Конкурентная стратегия предприятия.

Понятие, сущность и виды. . 15

2.2. Анализ конкурентных стратегий. ... 19

Заключение ... 22

Список использованной литературы ... 24

Приложение 1 25

Приложение 2 26

Приложение 3 27

Приложение 4 28

Выдержка

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.

Любая фирма, которая начинает свою деятельность или уже действующая, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихя в наличии в процессе деятельности фирмы. В условиях рыночной экономики предпринимателям не стоит рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и аккумулирования информации как о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, так и о собственных возможностях и перспективах.

Экономическая стратегия предприятия должна вырабатывать преимущественно экономические средства достижения стратегических целей предприятия, то есть средства, побуждающие всех участников производственного процесса — от исследователей рынка до обслуживающего персонала — заинтересованно выполнять свои роли в обеспечении процветания предприятия.

Стратегия — это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных.

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга. 1996 г.

2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб. СПбУЭФ, 1992 г.

3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник. М. Экономика, 2001 г.

4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 г.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Питер 2001 г.

6. Портер М. Международная конкуренция. М: 1994 г.

4 40
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Особенности национального банкинага на русском Юге - Новые Деловые Вести

Особенности национального банкинага на русском Юге - Новые Деловые Вести

«Русский Южный банк» – один из немногих региональных банков ЮФО такого по нынешним меркам солидного для банка возраста. Банк, своим трудом завоевавший себе репутацию устойчивого финансового института Южного федерального округа, сегодня обслуживает счета более 5,5 тыс. юридических лиц и 16 тыс. физических лиц. Население доверило ему свои сбережения на сумму свыше 4 млрд. руб. Уникальное... далее

Скважина в стиле хай-тек - Российская Газета

Скважина в стиле хай-тек - Российская Газета

Энергетическая карта мира к 2035 году может измениться до неузнаваемости. К такому выводу пришли исследователи Международного энергетического агентства в последнем "Обзоре мировой энергетики-2012: основные тенденции мировой энергетики". Через 20 с лишним лет мировой спрос на энергоресурсы возрастет более чем на треть, причем 60% этого роста придется на Китай, Индию и Ближний Восток. А вот в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх