Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Сегментирование рынка гостиничных услуг

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе (Курсовая работа, 2011)

    ... теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг и основные подходы к сегментированию; - выявить основные этапы сегментирования; - рассмотреть сегментирование рынка гостиничного продукта на примере ...

  2. Заключение и исполнение контракта на продажу гостиничных услуг (Дипломная работа, 2011)

    ... организации, на ее долю приходится около 6 процентов мирового валового национального продукта ... рынке гостиничных услуг; - анализ договора на оказание гостиничных услуг и определение его места в системе гражданско-правовых договоров; - исследование ...

  3. Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь". (Дипломная работа, 2007)

    ... и на сферу туризма и гостеприимства. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий ... предприятие, осуществляющее свою деятельность на рынке гостиничных услуг - гостиница "Сибирь". Предметом исследования является - система гостиничного бизнеса. ...

  4. Правовое регулирование оказания гостиничных услуг (Дипломная работа, 2010)

    ... номера (места в номере) в гостинице; б) заключению договора на оказание гостиничных услуг; 2) между гостиницей и корпоративным клиентом по бронированию номера (места ...

  5. 3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида» (Курсовая работа, 2011)

    ... сегментация — основа взвешенной и целенаправленной деятельности учреждения культуры . При оценке привлекательности выделенных сегментов используются заранее установленные критерии ...

  6. Особенности управления в гостиничном бизнесе (Дипломная работа, 2008)

    ... ; раскрыть структуру гостиничных услуг; изучить особенности рынка гостиничных услуг; определить особенности работы в гостиничной среде; выявить показатели качества гостиничных услуг; проанализировать особенности управления гостиницей; выявить ...

  7. Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятие индустрии гостеприимства (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективности. Объектом настоящего исследования является ассортимент услуг ООО «Фореста Тропикана Отель». Предметом данного исследования являются услуги гостиницы ООО «Фореста Тропикана Отель». Практическая значимость ...


ВУЗ, город:

Сочи

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Сегментирование рынка гостиничных услуг

Страниц: 27

Автор: Сергей Пашков

2003 год

3 23
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Выдержка

Маркетинг это способ ведения бизнеса, сфокусированный на кли-енте. Эта ориентация на клиента должна пропитывать всю организацию.

Затем мы переидем к обсуждению тезиса, гласящего, что главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства является удовлетворение нужд кли-ента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствую-щие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.

И, наконец, мы введем понятие, известное как маркетинг-микс (ком-плекс маркетинговых мер), включающее в себя следующие компоненты: соз-дание компанией условий, стимулирующих спрос и сбыт производимых то-варов и услуг, товарная политика, ценовая политика и политика формирования каналов сбыта. Маркетинг также включает комплексные исследования, информационные системы и планирование. Если маркетинг ведется правильно, т. е. если правильно определяются, нужды клиента, производится нужный товар, назначается соответствующая цена, создаются благоприятные условия для сбыта товара и организуется эффективная система его распределения, то результатом этого будет привлекательный товар и довольный клиент.

Если вы менеджер, вам не обойтись без знаний маркетинга. В наши дни клиент это король. Удовлетворение его нужд первоочередная цель всякого бизнеса. Но менеджеры должны понимать, что удовлетворить всех клиентов невозможно. Из этого следует, что необходимо тщательно отбирать своих клиентов.

Нужно выбирать для себя таких, удовлетворение нужд которых совпадает с целями предприятия. Чтобы успешно бороться за своего клиента, предприятие должно разрабатывать такой маркетинг-микс, который делает рынок, на который оно хочет выйти, более привлекательным для него, чем маркетинговые меры его конкурентов..

Список использованной литературы

1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой. — М.:ЮНИТИ,1998. — 787с.

5 29
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Сегментирование рынка гостиничных услуг" - Курсовая работа

Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости
Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости

ISBN 5459011876,9785459011876

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Муниципальная власть
Муниципальная власть
2013

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх