Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Франчайзинг

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. «Мастерфайбр» Использование франчайзинга как формы развития бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... прежде всего о так называемом деловом франчайзинге, при котором продавец франшизы предлагает ... — для потребителей предприятие франчайзи, как и представительство, фактически является продолжением ведущей компании: тот же бизнес, та же продукция ...

  2. Совершенствование управления предприятием на основе внедрения франчайзинга (на примере магазина «Все для Вас» торговой организации Ступинское РАЙПО) (Дипломная работа, 2008)

    ... франчайзинг - это такая организация бизнеса, при которой мощная компания (франчайзор) передает юридическому или физическому лицу (франчайзи) право ... 50-х годов прошлого века большинство компаний, использовавших франчайзинговую систему, рассматривали ...

  3. Франчайзинг как современная форма передачи научно-технических знаний и технологий». (Курсовая работа, 2009)

    ... международных экономических отношений, как товарообменные операции, международное ... развития франчайзинга. Одни считают ... малого бизнеса. Другие придерживаются того мнения, что в настоящее время франчайзинг лишь усложняет экономическую ситуацию в стране ...

  4. Франчайзинг: опыт зарубежных стран и России (Курсовая работа, 2009)

    ... независимостью. Франчайзинг это система сетевого бизнеса, состоящая из компании франчайзора, которая ... зарубежных стран и России в сфере франчайзинга. Объектом исследования выступает франчайзинг. Информационное обеспечение работы. При исследовании ...

  5. Развитие франчайзинга в России (Курсовая работа, 2009)

    ... уровень развития франчайзинга в США. Имеется более 2000 франшизных систем в более 75 видах деятельности. Количество франшизных предприятий достигает ...

  6. Использование франчайзинга в партнёрских отношениях. (Курсовая работа, 2009)

    ... определила выбор темы настоящей дипломной работы. Целью работы является изучение возможности использования франчайзинга в партнерских отношениях. В ...

  7. Развитие франчайзинга в России (Курсовая работа, 2009)

    ... уровень развития франчайзинга в США. Имеется более 2000 франшизных систем в более 75 видах деятельности. Количество франшизных предприятий достигает ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Франчайзинг

Страниц: 43

Автор: Сергей Пашков

2004 год

4 4
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 23 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

I.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5

1.1Критический анализ проблем, воздействующих на франчайзинговые гостиницы 8

1.2.Основные и приростные воздействия 9

1.3.Почему проблема воздействия важна именно сегодня? 10

1.3.1.Недостатки развития новых гостиниц 10

1.3.2.Рынки с низкой деловой активностью 11

1.3.3.Сегментация торговых марок 11

1.3.4.Консолидация франчайзинговых компаний 13

1.4.Стратегия позиционирования торговых марок 13

1.5.Текущая политика воздействия 14

1.5.1.Выявление роли торговой марки 15

1.5.2.Определение масштабов территории 15

1.5.3.Уведомление и ответная реакция 16

1.5.4.Оценка ситуации 16

1.5.5.Определение воздействия 17

1.6.Изучение эффекта воздействия 17

1.6.1.Оценка гостиничных объектов и их характеристика 18

1.6.2.Анализ рынка и конкуренции 18

1.6.3.Оценка (профиль) добавляемого объекта 19

1.6.4.Оценка (профиль) франчайзинговой компании 19

1.6.5.Сравнение воздействия с похожими рыночными ситуациями 20

1.6.6.Предполагаемая загрузка и среднесуточные расценки. 21

1.6.7.Определение воздействия 21

1.7.Потенциальные трудности, возникающие при изучении воздействия 23

1.7.1.Предположения относительно добавляемого объекта. 23

1.7.2.Оценка баз данных систем бронирования 24

1.7.3.Рыночный имидж. 24

1.7.4.Прогнозирование предложения 25

1.7.5.Определение будущего спроса 25

1.7.6.Загрузка и расценки. 26

1.8.Потенциальные недостатки политики воздействия 26

1.8.1.Нечеткая формулировка воздействия 26

1.8.2.Неадекватное уведомление и просрочка ответа. 26

1.8.3.Отбор аналитиков. 27

1.8.4.Порог или критический уровень воздействия. 27

1.8.5.Отсутствие ретроспективного мониторинга. 28

1.9.Будущее воздействия 29

II.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ 31

III.КАКУЮ ЦЕНУ ПЛАТИТ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЬ 36

IV.ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗОПОЛУЧАТЕЛЯ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ 42

Выдержка

Начать собственный бизнес кого только не посещала эта идея, увлекая многих в пучину предпринимательства в надежде создать то, что может принести прибыль. Мысль о том, что ты сам себе хозяин, побуждала многих открыть собственное дело. Однако пока велики возможности, велик и риск. Подсчитано, что в течение первых пяти лет предпринимательство заканчивается неудачей у каждых двух из трех начинающих . Имеются две причины того, почему новое дело терпит неудачу: 1) предприниматель пытается предложить продукт или услуги, которые рынок не желает принимать, и 2) продукт, сам по себе интересный для рынка, имеет слабое маркетинговое обеспечение.

Чаще всего обе эти причины являются следствием двух факторов: 1) отсутствие надежной системы предпринимательского контроля и 2) недостаток профессиональной подготовки руководства.

Один из путей уменьшения влияния факторов риска это участие в совместном предприятии, которое уже продемонстрировало успех на рынке, либо объединение с фирмой, которая создала продукт или услуги, принимаемые на рынке, и которая создала надежную систему финансового контроля и производства этого продукта.

Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Международная Ассоциация Франчайзных Организаций (МАФО) дает определение этому феномену как:

"... длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзодатепь предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя ".

5 14
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Франчайзинг" - Курсовая работа

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Купи успешный бизнес: пособие по франчайзингу
Купи успешный бизнес: пособие по франчайзингу

ISBN 9668571681,9789668571688

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459004020,9785459004021

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их...
Организация предпринимательства
Организация предпринимательства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498073755,9785498073750

Издание содержит: Маркетинговое исследование; Бизнес-планирование; Контроллинг эффективности
Ж. Дельтей. Франчайзинг
Ж. Дельтей. Франчайзинг

ISBN 5765431097,9785765431092

Гражданское право. Без Толстого. Т.2
Гражданское право. Без Толстого. Т.2

ISBN 5998800346,9785998800344

Статьи по теме для самостоятельной работы

Франчайзинг Coral Travel: успех по акции! - TurProfi.ru - портал для турагента

Франчайзинг Coral Travel: успех по акции! - TurProfi.ru - портал для турагента

Компания Coral Travel предлагает присоединиться к успешной модели франчайзинга «Сети Турагентств Coral Travel» в Екатеринбурге на специальных условиях. При вступлении в сеть турагентств Coral Travel агентство получает существенные преимущества, делая свой бизнес еще более прибыльным, стабильным и эффективным:. • Максимальная комиссия у туроператора Coral Travel в размере 13% и повышенные... далее

ГК «Основа» приняла участие в форуме «Российский Франчайзинг. Антикризисная Перезагрузка» - Агентство Бизнес Информации - Черноземье

ГК «Основа» приняла участие в форуме «Российский Франчайзинг. Антикризисная Перезагрузка» - Агентство Бизнес Информации - Черноземье

ГК «Основа» приняла участие в форуме «Российский Франчайзинг. RU – Управляющий партнер ГК «Основа» Александр Калтыков принял участие в качестве спикера в межрегиональном форуме «Российский франчайзинг. 9 апреля в Москве прошел межрегиональный форум «Российский франчайзинг. Антикризисная перезагрузка», в рамках которого выступили представители отечественного гостиничного бизнеса: международные... далее

Путешествия по миру с комфортом: аренда авто в Малаге - Великая Эпоха

Путешествия по миру с комфортом: аренда авто в Малаге - Великая Эпоха

Красивейший испанский город Малага не является исключением. Особенности аренды авто в Малаге. Чтобы арендовать транспортное средство здесь, необходимо войти на официальный сайт компании, указать место получения авто и его основные критерии. При выборе машины стоит учесть свои предпочтения, характер поездки, количество пассажиров и прочие нюансы. Оплату можно выполнить посредством банковских... далее

Кризис – время новых возможностей для регионального франчайзинга - Buybrand Inform

9 апреля 2015 года компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo, совместно с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) и при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы» провела в столице Межрегиональный Форум «Российский франчайзинг: антикризисная... В программе Форума в качестве спикеров приняли участие 40 владельцев и управленцев крупнейших франчайзинговых российских и международных сетей таких... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх