Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Дипломная работа
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» (Дипломная работа, 2002)

    ... значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. ... заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. ...

  2. Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» (Дипломная работа, 2010)

    ... рекламная компания заставляет предприятия пересмотреть свою рекламную работу и ... рекламной деятельности на предприятии и параметры оценки эффективности рекламной кампании организации. Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности предприятия ...

  3. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (Дипломная работа, 2007)

    ... рекламных подразделений предприятий.Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность ...

  4. Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»). (Контрольная работа, 2008)

    ... на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ...

  5. Организация рекламного процесса на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламного процесса любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ... товаров. В Законе РФ «О рекламе» реклама определяется ...

  6. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (Дипломная работа, 2009)

    ... компаний тщательного экономического анализа и планирования своей деятельности. Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные ...

  7. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании (Курсовая работа, 2008)

    ... на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Дипломная работа по теме:

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Страниц: 93

Автор: Сергей Пашков

2002 год

5 19
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 28 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7

гостиницы «Холидей Ин»

1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7

1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12

1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22

1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23

1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции

«Холидей Ин» 34

II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности

на предприятиях индустрии гостеприимства 35

1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35

2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36

2.3 Планирование рекламной компании 41

2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48

2.5 Психология рекламы 52

2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56

III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной

Концепции гостиницы «Холидей Ин» 66

3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66

3.2 Потенциальные потребители рекламы 68

3.3 Краткая характеристика рекламоносителей,

которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин» 69

3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76

3.5 Конференц-выставочная деятельность 81

3.6 Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности

Холидей Ин" 85

3.7 Работа со средствами массовой информации 86

3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87

Заключение 91

Литература 93

Выдержка

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:.

— информирует об альтернативах выбора;

— предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Список использованной литературы

1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.:

Аспект Пресс, 2001.

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.

3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.

4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.

5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.

7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.

8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001.

9. Калачева Л. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.

10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.

11. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000.

12. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.

13. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.

14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2

15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.

16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.

17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика,1999.

18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.

19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2

20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.

21. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. М.:

Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.

5 59
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса" - Дипломная работа

Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие
Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие

ISBN 5469013545,9785469013549

Ученые и учения
Ученые и учения

ISBN 9662788018,9789662788013

Вестник мэра и правительства Москвы
Вестник мэра и правительства Москвы
2013

ISBN

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Совместные предприятия СССР, справочник
Совместные предприятия СССР, справочник
1990

ISBN

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...

Статьи по теме для самостоятельной работы

В России зафиксирован спад деловой активности в сфере услуг - Российская Газета

В России зафиксирован спад деловой активности в сфере услуг - Российская Газета

Результаты обследования организаций сферы услуг, проведенного в I квартале 2013 года НИУ ВШЭ, зафиксировали очевидный спад деловой активности. Основные показатели деятельности сервисных организаций - спрос на услуги, объем оказанных услуг, полученная прибыль, конкурентный потенциал и экономическая ситуация - характеризовались выраженными отрицательными значениями. Почти треть предпринимателей... далее

Васильева и Сердюков разрекламировались на миллиарды - FLB.ru

Васильева и Сердюков разрекламировались на миллиарды - FLB.ru

"«Экс-министр обороны Анатолий Сердюков его протеже Евгения Васильева не только устанавливали сроки ликвидации военных предприятий, продажа имущества которых привела к возбуждению уголовных дел, но и лично продвигали свой «товар» на рынке, -... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх