Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Сервис гостеприимства

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление сервисом в гостинице (Дипломная работа, 2007)

    ... дипломной работы разработать проект совершенствования управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе « ... управления сервисом гостиничных услуг, особенности предоставления гостиничных услуг, определена стратегия организации эффективного сервиса ...

  2. Перспективы правового регулирования деятельности предприятий сферы гостеприимства (Дипломная работа, 2012)

    ... гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам ...

  3. Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна». (Курсовая работа, 2008)

    ... через культуру сервиса. Для организации важно, чтобы те обещания клиентам о качестве, сервисе, надежности, удобстве своих услуг и ...

  4. Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса (Курсовая работа, 2006)

    ... на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу ... является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере ...

  5. Организация питания в индустрии гостеприимства (Курсовая работа, 2010)

    ... блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслуживают как проживающих в них гостей, так и широкую ... ресторана «Колумбус».6.Рассмотреть специфику обслуживания в гостиничных номерах.Объектом исследования данной работы является система организации питания ...

  6. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» (Учебник, 2010)

    ... . В результате изучения дисциплины студенты должны получить знания: – о современных подходах к организации эффективного менеджмента; - принципы, функции ...

  7. Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятие индустрии гостеприимства (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективности. Объектом настоящего исследования является ассортимент услуг ООО «Фореста Тропикана Отель». Предметом данного исследования являются услуги гостиницы ООО «Фореста Тропикана Отель». Практическая значимость ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Сервис гостеприимства

Страниц: 129

Автор: Сергей Пашков

2005 год

4 1
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 23 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5

1.1. Факторы, оказывающие влияние на

потребителей туристских услуг 5

1.2. Мотивы поведения потребителей 15

1.3. Покупательское поведение потребителей 29

1.4. Поведение потребителей на рынке индустрии

гостеприимства и туризма 64

Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 74

2.1. Определение потребительских ценностей

и удовлетворения потребителей 74

2.2. Маркетинг отношений с потребителями 85

2.3. Пятиступенчатая модель

качества обслуживания 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115

ПРИЛОЖЕНИЯ 120

БИБЛИОГРАФИЯ 129

Выдержка

ВВЕДЕИЕ.

Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобрете-ния туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руко-водителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно знанием своего клиента. «Знать своего клиента» основной принцип маркетинга.

Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:

 прогнозировать их потребности;

 выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;

 улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;

 приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;

 понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о при-обретении туристских услуг;

 выяснять источники информации, используемые при принятии реше-ния о покупке;

 устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;

 вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;

 создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;

 налаживать эффективную работу с клиентами.

Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге ис-ходит из следующих принципов:

 потребитель независим;

 поведение потребителей постигается с помощью исследований;

 поведение потребителей социально законно.

Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ори-ентируется на определенную цель. Туристские услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и ре-альную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции маркетинга.

Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетин-говых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупатель-ского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих по-требности клиентов и способы их удовлетворения.

Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потреби-телей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.

Поведение потребителей социально законно в связи с чем, что их суве-ренитет в условиях рыночной экономики основывается на ряде прав. Соблю-дение их является важнейшей задачей не только общества в целом, но и от-дельных предприятий. Социальная законность прав потребителей служит га-рантией удовлетворения их потребностей. Обман, в заблуждение, низкий уровень качества услуг, отсутствие ответа на законные жалобы и пре-тензии и другие аналогичные действия представляют не что иное, как попра-ние законных прав и интересов клиентов.

В процессе маркетинговых исследований туристское предприятие долж-но получить ответы на следующие принципиальные вопросы:

Кто в данный момент является клиентом предприятия и кто может стать им в перспективе?

Список использованной литературы

1. Porter M.E. Competitive Strategu: Technigues for Analizing Industries and Competitrs. New York: The Free Press, 1980. / пер. Исхакова В.К. М.: Дело, 2000.

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.

3. Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Аспект Пресс, 1995.

6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: АО «Интер-экспорт», Экономика, 1995.

7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.

8. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. Минск: БГЭУ, 1996.

9. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностран-ном туризме. М.: Луч, 1994.

10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 1996.

11. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.

12. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.

13. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отно-шения, 1993.

14. Прауде В.Р. Маркетинг. Рига: Авотс, 1991.

15. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы. М.: Знание, 1990.

16. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.

17. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. С-Пб.: Спе-циальная, 1995.

18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.

3 32
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Сервис гостеприимства" - Курсовая работа

Философия гостеприимства Four Seasons
Философия гостеприимства Four Seasons
Альпина Паблишер , 2013

ISBN 5961426475,9785961426472

Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный...
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма
2013

ISBN 5977600186,9785977600187

Основы гостеприимства
Основы гостеприимства
2013

ISBN 5774101320,9785774101320

Традиционные и современные модели гостеприимства
Традиционные и современные модели гостеприимства
2013

ISBN

Туризм, гостеприимство, сервис
Туризм, гостеприимство, сервис
2013

ISBN 5756702660,9785756702668

Статьи по теме для самостоятельной работы

Учебную гостиницу откроют при Алтайской академии гостеприимства - Аргументы и факты - Алтай

Учебную гостиницу откроют при Алтайской академии гостеприимства - Аргументы и факты - Алтай

Учебную гостиницу откроют при Алтайской академии гостеприимства в Барнауле, сообщает пресс-служба краевого управления по образованию и молодежной политике. Гостиница станет учебно-производственной базой по специальности «Гостиничный сервис»: горничная, дежурный по этажу, портье. В мероприятии примут участие социальные партнеры: представители региональной ассоциации «Алтайское гостеприимство»,... далее

Jumeirah Group откроет отель на острове в Абу-Даби - Турпром

Jumeirah Group откроет отель на острове в Абу-Даби - Турпром

Открытие отеля, претендующего на звание самого роскошного пятизвездочного курорта в Абу-Даби, запланировано на 2017 год. Jumeirah Sa’adiyat Island Resort предложит гостям 294 великолепных номера, включая спа-сьюты, президентские люксы, уединенные виллы, а также три ресторана, лобби-лаунж, бары на пляже и около бассейна. Архитектура, дизайн интерьера, ландшафтное планирование и разработка... далее

За здоровьем – в Турцию! - БИЗНЕС Online. Татарстан

За здоровьем – в Турцию! - БИЗНЕС Online. Татарстан

Санатории с уникальными термальными источниками, созданными самой природой, современные клиники, работающие по европейским стандартам, врачи, получившие признание как у соотечественников, так и у зарубежных пациентов, — все это современная система... И сегодня у татарстанцев появилась возможность получить медицинские услуги высочайшего класса в Турции по цене значительно ниже европейских и... далее

Отели Таиланда: где и за сколько - Санкт-Петербург.ру

Отели Таиланда: где и за сколько - Санкт-Петербург.ру

Отели в Таиланде ориентированы главным образом на пляжный отдых. Все отели Таиланда комфортабельны и оборудованы современной мебелью и техникой. Самые дорогие отели – в прибрежной зоне уединенных островов. Таиланд – страна контрастов. Поэтому отель нужно выбирать тщательно, ориентируясь на отзывы туристов и советы экспертов. Также нужно учитывать наличие инфраструктуры отеля и близость к... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх