Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса

Страниц: 36

Автор: Сергей Пашков

2005 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Оценка эффективности применения методов стратегического менеджмента на предприятиях России (Курсовая работа, 2009)

    ... работы «Оценка эффективности применения методов стратегического менеджмента на предприятиях России» является актуальной на современном этапе развития системы стратегического менеджмента ...

  2. Развитие стратегического менеджмента в современных условиях (Дипломная работа, 2010)

    ... формирования стратегии. В современных условиях стратегическое управление следует рас сматривать как фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией ...

  3. Сущность и содержание стратегического менеджмента на примере ОАО Росбанк (Курсовая работа, 2011)

    ... аспекты формирования стратегии развития банка; - провести стратегический анализ деятельности ОАО « ... стратегического менеджмента включают определение назначения, главных целей организации, анализ внешней и внутренней сред организации, выбор стратегии ...

  4. ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH» (Дипломная работа, 2012)

    ... паблик рилейшнз», сборник «PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика». Цель исследования: изучить и выявить возможности использования PR-технологий ...

  5. Разработка стратегии нефтегазового предприятия на примере Сургутского завода стабилизации конденсата (Дипломная работа, 2010)

    ... подходы к разработке стратегии предпринимательской фирмы. В качестве объекта исследования выбраны особенности современных стратегий нефтегазового предприятия. Теоретическая ...

  6. Стратегический менеджмент: цели, задачи, функции (Курсовая работа, 2010)

    ... стратегического управления на российских предприятиях.Предмет исследования – специфика стратегического управления организацией в российских условиях. Объект исследования – стратегическое управление в ОАО «Центртелеком».Структура работы ...

  7. Эффективность стратегического менеджмента на практическом примере (Курсовая работа, 2011)

    Для выбора нужной стратегии управления фирмы мы используем способ: - выбор стратегии по методу построение матрицы роста (рыночной доли) – матрицы БКГ ... – 13,5% и1,5 - СХЕ 4 – 10% и 0 Матрица роста доли рынка кулинарного отдела СМ «Элит ...

Содержание

1. Введение...1

2. Сущность и принципы стратегического управления...3

3. Виды корпоративной стратегии...6

4. Особенности туризма как объекта управления...14

5. Стратегические цели17

6. Разработка стратегии...19

7. Реализация стратегий...23

8. Перспективы и современные методы управления стратегическим

развитием гостинично-туристского комплекса...26

9. Заключение...30

10. Список используемой литературы...32

11. Приложения...33

Выдержка

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

Однако анализ туристского рынка России позволил выявить, что развитие туризма в России в настоящее время находится лишь на начальном уровне. Если доля туризма в валовом национальном продукте большей части государств составляет от 5 до 15% и более, а в некоторых странах она достигает 50%, то в России этот показатель составляет менее 1%. Сложившаяся негативная ситуация объясняется целым комплексом причин.

В настоящее время для международного туристского характерна жесткая борьба за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом. Это неизбежно приводит к тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям.

Особенностью мировой индустрии туризма является монополизация, которая представляется в виде гостиничных цепей или ассоциированных членов, и наличие большого числа независимых организаций гостинично-туристского комплекса. Под понятием «независимые организации» понимается разграничение форм собственности по своей форме (гостиничные цепи, франчайзинг, менеджмент).

Крупные туристские корпорации обеспечивают контроль за качеством предоставляемых услуг и уменьшают расходы за счет централизованных поставок. Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Многоплановость существующих туристских организаций расширяет палитру форм и видов обслуживания и предоставляет более широкий выбор услуг клиентам..

Одна из главных проблем, стоящих перед предприятиями сферы услуг, где объектом является человек и удовлетворение его потребностей, это эффективная организация труда занятых работников и уровень их квалификации.

В условиях экономических изменений современная туристская фирма, как и любое предприятие, производящее товары и услуги, сталкивается со множеством проблем. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.

Стратегия распадается на множество конкурентоспособных

Список использованной литературы

1. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг 2000//Отель. 2001. — №9

2. Ансофф И, Стратегическое управление. М.: Экономика, 1990.

3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. Издание 5-е. Спб.: «Издательский дом Герда»,2003. — 320с.

4. Браймер Р.А, Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995. — 382с.

5. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.:Финансы и статистика, 2002. 200с.:ил.

6. Имя имеет значение// Турбизнес. — 2001. — №13

7. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному//Турбизнес. — 2001. — №9

8. Карлофф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ./Науч. Ред. И авт. Послесл. В.А.Приписнов. — М.:Экономика, 1991. 239с.

9. Маринин М.М. Какие нужны меры по защите отечественного турбизнеса?// Туризм:практика, проблемы, перспективы. — 1998. — №2

10. Место под солнцем. Борьба за российского туриста накаляется//Компания.Деловой еженедельник №9 (305) 8 марта 2004

11. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2001. 208с.:ил.

12. Организация управленческой сферой услуг: практика, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции /ГУУ. М.,2001. — 151с.

13. Поболеть за границей. Туркомпании заработают на спортивных фанатах//Компания. Деловой еженедельник №16-17 (312-313) 26 апреля 2004

14. Подводные камни франчайзинга//Турбизнес. 2001. — №14

15. Разживин В. Денег по-прежнему нет, но есть желание работать//Туризм:практика, проблемы, перспективы. — 2001. — №2

16. С чего начинается управление туристским флагманом?// Туризм:практика, проблемы, перспективы. — 2001. — №10

17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2001. 576с.

4 29
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса" - Курсовая работа

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
1999

ISBN

Социокультурная деятельность в сфере досуга
Социокультурная деятельность в сфере досуга
2013

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Обретая Я
Обретая Я

ISBN 5315000370,9785315000372

Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг
2013

ISBN 5977002378,9785977002370

Основы менеджмента
Основы менеджмента
2013

ISBN 5774901262,9785774901265







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх