Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Реализация концепции маркетинга

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Эволюция маркетинга и его современное состояние и перспективы развития (Курсовая работа, 2011)

    ... хозяйства страны характеризует переход общества от индустриальной к постиндустриальной стадии развития. Особое влияние на развитие сферы услуг ...

  2. Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия (Отчет по практике, 2011)

    ... салона. 3. Охарактеризовать продвижение услуг салона. 4. Предложить рекомендации по совершенствованию управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия ...

  3. 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание (Контрольная работа, 2011)

    ... , информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя ...

  4. Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. (Контрольная работа, 2008)

    ... деятельностью на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса объясняется обострением конкурентной борьбы за клиента между организациями данной отрасли ...

  5. Анализ реализации целевого маркетинга компанией Cell C (Курсовая работа, 2010)

    ... проводится анализ конкурентной среды компании; в третьей дается оценка комплексных стратегий продвижения Cell C; в четвертой проводится анализ обоснованности стратегической ...

  6. Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых. (Курсовая работа, 2008)

    ... рынком предприятие. Цель курсовой работы следует из ее названия изучить теории маркетинга ... же предполагает придание внедряемым методам нового качества, соответствующего как особенностям ... формам документов, отчетной и другой информации и т.п., ...

  7. Понятие о концепции маркетинга. Эволюционное развитие системы маркетинга (Реферат, 2011)

    ... маркетинга, спровоцировали появление новых подходов к удовлетворению потребностей и запросов современного потребителя. Анализ этапов развития мировой ...


ВУЗ, город:

Анапа

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Реализация концепции маркетинга

Страниц: 29

Автор: Сергей Пашков

2005 год

5 32
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 3

I. Концепция маркетинга в тур-планировании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 4

II. Сегментирования туристического рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8

2.1. Сегментирование по географическому принципу . . . . . . . . . . . . стр. 9

2.2. Сегментирование по экономическому принципу. . . . . . . . . . . . . .стр. 12

2.3. Сегментирование на принципах количественного

предпочтения туристов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 14

2.4. Возрастное сегментирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16

2.5. Сегментирование по принципам

туристических предпочтений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

III. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды . . . . . . стр. 23

IV. Выбор фокус-группы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 24

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 27

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 29

Выдержка

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.

Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);

2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);

3) продвижение тура;

4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);

5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс реализации концепции маркетинга на предприятии туризма.

Список использованной литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.

2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.

4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.

5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2001.

6. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

4 32
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Реализация концепции маркетинга" - Курсовая работа

Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях
Реализация концепции социального маркетинга на локальных уровнях
2013

ISBN 5938345294,9785938345294

Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.

ISBN 5947235668,9785947235661

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд.
Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5423702380,9785423702380

Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010837,9785459010831

Учебник рекомендуется для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям
Антикризисное управление человеческими ресурсами: Учебное пособие
Антикризисное управление человеческими ресурсами: Учебное пособие

ISBN 5498076630,9785498076638

Статьи по теме для самостоятельной работы

За каждым первоклассным устройством - IP-News.ru

За каждым первоклассным устройством - IP-News.ru

Отдача от BYOD только повысится, если сетевые службы справятся с дополнительной нагрузкой. По данным совместного исследования BT и Cisco (полностью опубликовано на веб-странице www. com/beyondyourdevice), 84% компаний во всем мире испытывают значительную и все возрастающую потребность в увеличении пропускной способности сети из-за экспоненциального роста числа используемых интеллектуальных... далее

На старт, ап! или Как запустить бизнес без ошибок - Главная | Deutsche Welle

На старт, ап! или Как запустить бизнес без ошибок - Главная | Deutsche Welle

В центре их разговоров - бизнес. На встрече Family Day в Бонне, организованной Фондом поддержки технологических стартапов (High-Tech Gründerfonds), заводят новые знакомства, ищут инвесторов и слушают профессиональных бизнес-тренеров. Просим вас занять места в залах для семинаров", - звонким голосом говорит ведущий встречи. Лекцию на тему "Как избежать ошибок при запуске стартапа" будет... далее

BT и Cisco: за каждым первоклассным устройством стоит высокопроизводительная сеть - Мета (пресс-релиз)

Более половины (56%) ИТ-менеджеров отметили также связанное с этим снижение производительности некоторых приложений, что сводит на нет преимущества интеллектуальных устройств в плане производительности. Почти половина работников (46%), имеющих доступ к Wi-Fi на рабочем месте, свидетельствует о задержках при входе в систему или при доступе к приложениям, а 39% отмечают снижение быстродействия. далее

Другое ТВ: журналисты создают альтернативу "ведрам крови" - ЛІГА.net

Другое ТВ: журналисты создают альтернативу "ведрам крови" - ЛІГА.net

К осени журналисты намерены решить две главных проблемы: найти деньги и подходящие площадки для трансляций. На старте в проекте участвуют 15 телевизионщиков - журналистов и не только. Восемь из них - Мустафа Найем, Роман Скрыпин, Андрей Баштовый, Дмитрий Гнап, Сергей Андрушко, Данило Яневский, Роман Винтонив, Юлия Банкова - основали общественную организацию hromadske. tv и вошли в программный... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх