Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Особенности рекламы туристических предприятий на выставках

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») (Дипломная работа, 2010)

    ... для ЗАО «Нара». 2.6 Предложения о путях увеличения эффективности рекламирования ЗАО «Нара» на выставках «Автокомплекс ... планы рекламирования продукции ЗАО «Нара» путём поиска постоянных партнёров среди специализированных рекламных фирм; вести ...

  2. Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта (Курсовая работа, 2007)

    ... курсовой работы является торговое предприятие ООО «Тегра».Предметом изучения особенности имиджа торгового предприятия ООО «Тегра».Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и задачам. Курсовая работа ...

  3. Пути повышения производственной мощности предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... производства. Средства труда, их активную часть – орудия труда, следует считать основным фактором формирования производственной мощности предприятия ... курсовой работы является теоретическое обоснование производственной мощности предприятия и разработка ...

  4. Особенности функционирования фондовой биржи на примере ММВБ (Курсовая работа, 2010)

    ... цель обеспечение выживаемости предприятия и “отслеживание” движения предприятия к намеченной стратегической цели развития.В современных условиях рынок ценных бумаг ... ценных бумаг, функцию организаторов торговли ценными бумагами всегда выполняли биржи, ...

  5. Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг (Дипломная работа, 2009)

    ... » в системе его внешнеэкономической деятельности. Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее ...

  6. Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» (Дипломная работа, 2010)

    ... участие ЗАО «Концепт технологии» в выставке «Инфоком-2009» является результативным. Для оценки эффективности выставки ЗАО «Концепт Технологии ... сразу нескольких факторов экспонирование оборудования, рекламы путем распространения информационных ...

  7. Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» (Дипломная работа, 2011)

    ... участников выставочных мероприятий ежегодно увеличивается. Каждой сфере деятельности, каждой отрасли промышленности ежегодно предоставляются большие возможности что ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Особенности рекламы туристических предприятий на выставках

Страниц: 39

Автор: Сергей Пашков

2006 год

4 48
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 25 октября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение... 3

1. Характеристика выставочных мероприятий

1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства.

1.2. Классификация и особенности выставочных мероприятий в туризме.

2. Участие туристского предприятия в работе выставки

2.1. Организация участия фирмы в выставочном мероприятии .

2.2. Оформление выставочного стенда...

2.3. Работа персонала туристской фирмы во время выставки

2.4. Особенности работы с посетителями на выставке

3. Оценка эффективности участия и рекламы на выставках

3.1. Подведение итогов выставки ...

3.2. Оценка эффективности участия в выставочных мероприятиях для туристических предприятий ...

Заключение

Список литературы...

Приложения

Приложение 1. Глоссарий...

Приложение 2. Календарь выставок в России, СНГ и на Урале на 2006 г...

Выдержка

Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Тема данной курсовой работы особенности рекламы туристических предприятий на выставочных мероприятиях. Эта тема сегодня особенно интересна и актуально ввиду стремительного развития как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.

Выставочное мероприятие является существенным звеном полноценной рекламной кампании. Участие в отраслевых выставках сегодня является непременной составляющей успешной деятельности фирмы, в особенности для предприятий сферы туризма, одной из самых активно развивающихся отраслей экономики.

В России и, в частности, в Уральском регионе ежегодно проводится немалое количество туристских выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочных мероприятий как средства рекламы в туристическом бизнесе.

Итак, целью данной работы является изучение особенностей проведения выставочных мероприятий в сфере туризма и специфики организации и осуществления рекламной деятельности предприятий на выставках.

Первая часть курсовой работы посвящена харктеристике выставочных мероприятий в целом, их роли в комплексе маркетинговых коммуникаций и в особенности рекламы. Также приводится классификация и анализ значения проведения таких мероприятий и участия в них для предприятий туристского, а также гостиничного бизнеса.

Во второй части рассматривается весь процесс участия туристического предприятия в выставке, особенности подготовки к этому мероприятию, приводятся практические рекомендации, технические тонкости его проведения и размещения рекламы на выставке.

Третья часть курсовой работы посвящена проблеме оправданности для туристского предприятия участия в выставках, а также оценки эффективности при подведении итогов мероприятия.

В Приложении представлен глоссарий сводная таблица терминов рекламного и выставочного бизнеса, используемых в данной работе, а также приводится календарь выставочных мероприятий туристской отрасли, проведение которых в России и Уральском регионе запланировано в 2006 г.

Список использованной литературы

1. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр «Академия», 2005.

2. Дурович А.П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2005.

3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. Финансы и статистика, 2000.

4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2001.

5. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997.

6. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. М., 1993.

7. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

8. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000

9. Сэнидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 1999

10. «Экспо-Ньюс». №1, 20 сентября, 2005. рекламно-информационной журнал выставочных комплексов России

Интернет-источники:

http://www.bitmedia.ru/index.php?page=expo «Выставочное оборудование» / сайт рекламного агентства «Байт-медиа»

http://www.interform.ru/decoration.asp — «Оформление выставочных стендов» / сайт выставочной компании «Интерформ»

http://www.mobys.ru/about/measures/print/news50.html «Выставка с точки зрения PR» / сайт компании «Выставка эффективных решений MOBYS»

http://www.m21.com.ua/index.php?d_id=80&id=59 И. Комаров. "Выставляемся! " / журнал «Менеджмент и Менеджер» №12 2002 г. / сайт «Менеджмент XXI» / Маркетинговые коммуникации

http://www.tourinfo.ru газета туристического рынка России «Туринфо»

http://www.tourbus.ru журнал «Турбизнес»

http://www.turizm.ru Каталог путешествий

http://www.utravel.ru Уральский Туристический сервер

3 98
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Особенности рекламы туристических предприятий на выставках" - Курсовая работа

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Энциклопедия туриста
Энциклопедия туриста
1993

ISBN

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1968

ISBN

Привлекателъная библиотека, или что может реклама : практическое пособие
Привлекателъная библиотека, или что может реклама : практическое пособие
2013

ISBN

Язык рекламных текстов
Язык рекламных текстов
1981

ISBN

Вестник администрации Санкт-Петербурга
Вестник администрации Санкт-Петербурга
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Можно ли использовать иностранные названия на вывесках в 130-м квартале? Сибирская Байкальская Ассоциация Туризма считает, что это ... - СИА (пресс-релиз)

Можно ли использовать иностранные названия на вывесках в 130-м квартале? Сибирская Байкальская Ассоциация Туризма считает, что это ... - СИА (пресс-релиз)

Сибирская Байкальская Ассоциация Туризма считает, что это разрушает саму идею «сибирского архитектурного заповедника» 2 апреля состоялось заседание Координационного совета по туризму при мэре города Иркутска. В нем приняли участие сотрудники администрации города, депутаты Думы, представители общественных организаций в сфере туризма, представители крупных туроператоров и гостиниц города.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх