Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

Страниц: 21

Автор: Сергей Пашков

2007 год

3 47
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятие индустрии гостеприимства (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективности. Объектом настоящего исследования является ассортимент услуг ООО «Фореста Тропикана Отель». Предметом данного исследования являются услуги гостиницы ООО «Фореста Тропикана Отель». Практическая значимость ...

  2. Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парадиз» (Дипломная работа, 2009)

    ... управления качеством услуг на предприятиях; - проведение анализа управления качеством услуг в исследуемой организации ООО «Парадиз»; - разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции ...

  3. Cовершенствование организационной структуры питания предприятий индустрии гостеприимства (Курсовая работа, 2010)

    ... управления занимает исследование организационной структуры службы питания. Организационная структура управления определяет субординацию и координацию производственных подразделений и управленческих служб организации. Организационная структура службы ...

  4. Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ) (Дипломная работа, 2010)

    ... управления качеством услуг на предприятиях;- проведение анализа управления качеством услуг в исследуемой организации ООО «Парадиз»;- разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции ...

  5. Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства (Контрольная работа, 2007)

    ... менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства.Достижение цели ... предприятия индустрии гостеприимства 3. Изучение мирового опыта применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства

  6. Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма (Курсовая работа, 2009)

    ... затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность изучения сущности, структуры и состава издержек на предприятии ... связано со спецификой туристского потребления, которое происходит в местах производства туристских услуг. Стоимость такого ...

  7. Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере ООО «Парадиз» (Курсовая работа, 2011)

    ... важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее ...

Содержание

Введение 3

Качество в индустрии гостеприимства 4

Определения и понятия в области качества 4

Гостеприимство — важнейший элемент качественного обслуживания 5

Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 8

Материально — техническая база 9

Человеческие ресурсы 10

Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса 13

Управление качеством 15

Проблемы управления качеством обслуживания 15

Задачи управления качеством обслуживания 16

Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающей высокое качество обслуживания 18

Заключение 20

Список используемой литературы: 22

Выдержка

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас особенно важно применять современные методы управления. В настоящее время существует масса литературы иностранных авторов по данной теме, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.

Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями..

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности пансионата «Виктория», находящегося на побережье Черного моря г. Анапа.

Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства.

Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Список использованной литературы

1. Гостиницы Петербурга — привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999 г.

2. Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 1998,

3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем»., «ЭКМОС»,1988 г.

4. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». Учебное пособие., М., «Нолидж», 1996 г.

5. Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона. Глава 20

6. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 1998

7. Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Государственный университет штат Флрида. Глава 37.

8. Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. Университет штат Пенсильвания. Глава 19, стр. 193-204

9. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 1997 г.

10. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий., М.

, НОУ «Луч», 1998 г..

11. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М., «Дело», 1997 г.

12. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забев, А.И. Сеселкин. М., «ЗЕВС», 1997 г.

13. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете «Финансова Россия», № 19, 1997 г.

14. Практика, проблемы, перспективы. Гостиничное хозяйство России. Год 1997,

15. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., «Менеджмент персонала». Ростов-на Дону, «Феникс», М., 1997 г.

16. Туристический бизнес. №7, август 1998 г.

17. Чак У. Ги. Управление курортами. Гавайский университет. Глава 18, стр.173-181

4 51
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства" - Курсовая работа

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Управление качеством процессов
Управление качеством процессов

ISBN 5947239620,9785947239621

Управление качеством
Управление качеством
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911807947,9785911807948

КАЗАНСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ – 2009
КАЗАНСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ – 2009

ISBN 583990340X,9785839903401

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Стандарты и качество
Стандарты и качество
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон Ритейл» Дмитрий Домницкий: «Обычные телефоны уходят в прошлое. Рынок ... - Информационный портал spbIT.ru

Директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон Ритейл» Дмитрий Домницкий: «Обычные телефоны уходят в прошлое. Рынок ... - Информационный портал spbIT.ru

Дмитрий Домницкий возглавил СЗФ ОАО «МегаФон Ритейл» – дочернюю компанию одного из крупнейших операторов связи – в сентябре прошлого года. ru новый топ-менеджер «МегаФона» рассказал не только о результатах развития розничного бизнеса компании в регионе, но и о планах на 2015 год, в том числе что ждет клиентов «МегаФон Ритейла» в меняющихся экономических условиях, как оператор... Дмитрий, ранее... далее

Как Process Mining помогает оптимизировать бизнес-процессы - CNews.ru

Как Process Mining помогает оптимизировать бизнес-процессы - CNews.ru

Рынок информационных систем бизнес-анализа в настоящее время активно развивается, и если сейчас фокус практического внимания сосредоточен на системах класса Business Intelligence (BI), то в скором времени технологии анализа пойдут дальше. Одним из новшеств последнего времени является технология Process Mining для анализа маршрутов фактического исполнения бизнес-процессов. Принцип Process... далее

Дойче Банк: Поставщик должен быть готов пройти «экстра милю» навстречу заказчику - CNews.ru

Дойче Банк: Поставщик должен быть готов пройти «экстра милю» навстречу заказчику - CNews.ru

Между инвесторами и основателями скидочного сервиса «Биглион» возник акционерный конфликт, который можно было бы разрешить выходом из бизнеса одного из основателей. Прежде, чем совершится купля-продажа долей одного из акционеров, заинтересованным. Между инвесторами и основателями скидочного сервиса «Биглион» возник акционерный конфликт, который можно было бы разрешить выходом из бизнеса одного... далее

НКЭИС "Узбекинвест" прошла аудит на соответствие Системы менеджмента качества ISO 9001:2008 - Информационное агентство

НКЭИС "Узбекинвест" прошла аудит на соответствие Системы менеджмента качества ISO 9001:2008 - Информационное агентство

Национальная компания экспортно-импортного страхования (НКЭИС) «Узбекинвест» успешно прошла надзорный аудит на соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008..... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх