Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Контрольная работа
Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Экономика

Контрольная работа по теме:

Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность

Страниц: 10

Автор: Сергей Пашков

2007 год

3 83
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Управление безопасностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (Курсовая работа, 2011)

    ... является системы безопасности в предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Тема исследования определила цели и задачи системы безопасности в предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Главной целью системы безопасности является обеспечение ...

  2. Реклама на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса (Курсовая работа, 2009)

    ... изучение рекламы на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Объектом данной работы является реклама. Предметом данной работы является реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. Для ...

  3. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики (Курсовая работа, 2007)

    ... подбора кадров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; 4 ... услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: • Количество номеров (превышает минимальное количество ...

  4. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики. (Курсовая работа, 2007)

    ... подбора кадров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; 4 ... услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: • Количество номеров (превышает минимальное количество ...

  5. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики. (Курсовая работа, 2007)

    ... подбора кадров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; 4 ... услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: • Количество номеров (превышает минимальное количество ...

  6. Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса,как субъекты и объекты рыночной экономика. (Курсовая работа, 2010)

    ... требованиям. Ключевой фигурой экономической системы, призванной удовлетворять общественные потребности в товарах и услугах, является предприятие. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий ...

  7. Методы управления персоналом и их использование на предприятии в ресторанно-гостиничном бизнесе (Дипломная работа, 2010)

    ... является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна ... мотивация работников.Система управления персоналом на современном предприятии, независимо от формы собственности, является ...

Содержание

1. Структура дохода сотрудника предприятия...3

2. Тарифная система оплаты труда, ее элементы...4

3. Формы и системы оплаты труда...6

4. Коллективная организация труда7

5. Бестарифная система оплаты труда.8

6. «Чаевые» как форма оплаты труда...9

7. Список использованной литературы.10

Выдержка

1. Структура дохода сотрудника предприятия

Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда. Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека (его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное происхождение), а цена труда в этом случае выступает в виде денежного эквивалента заработная плата.

Организация труда составная часть экономики труда это организация труда людей в процессе производства. Она способствует рациональному соединению техники и персонала, оптимизирует эффективное использование живого труда, обеспечивает сохранение здоровья работников и повышения удовлетворенности трудом за счет изменения его содержания. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.

Организация заработной платы на предприятии включает:

— выбор формы и системы оплаты труда;

— разработку и внедрение, там, где это обосновано, тарифной системы оплаты труда;

— установление норм труда, норм выработки и норм обслуживания;

— разработку схемы должностных окладов и ставок работников предприятия;

— выработку критериев и размеров премиальных выплат и доплат;

— определение форм найма и трудоустройства на работу.

В экономических расчетах различают номинальную и реальную, основную и дополнительную заработную плату.

Номинальная заработная плата это денежная сумма, которую получает работник за выполненную им работу.

Реальная заработная плата это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату (то есть это номинальная заработная плата с учетом индекса цен).

Под основной заработной платой часто понимают ту часть заработка работника, которая соответствует оплате по тарифным ставкам за конкретный рабочий период (неделю, месяц, квартал, полугодие, год). В ряде случаев основной называют относительно постоянную часть заработной платы. Для сдельщиков это оплата по расценкам за фактически изготовленную продукцию, для повременщиков это фактически отработанное время по тарифным ставкам (часовым, дневным или месячным) или окладам.

Дополнительная оплата в узком смысле этого слова это часть общей системы оплаты, нацеливающая работника на достижение показателей, расширяющих или превышающих круг его обязанностей, предусмотренных основной нормой труда.

Список использованной литературы

1. Яковлев Р.А. «Оплата труда на предприятии». М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. -248 с.

2. Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов» — Учебник / 3-е издание, перераб. И доп. Мн.: Новое знание, 2002.

3. «О порядке утверждения единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 № 787.

4 48
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективность" - Контрольная работа

Вузы Москвы и Санкт-Петербурга
Вузы Москвы и Санкт-Петербурга
ОЛМА Медиа Групп , 2012

ISBN 5765427715,9785765427712

Все вузы России, 2009/2010
Все вузы России, 2009/2010
Рипол Классик , 2012

ISBN 5386011529,9785386011529

Справочник для поступающих в вузы
Справочник для поступающих в вузы
2012

ISBN

Справочник для поступающих в высшие учебные заведения в ...г
Справочник для поступающих в высшие учебные заведения в ...г
2012

ISBN

Диалог
Диалог
1996

ISBN

Вузы России
Вузы России
2012

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх