Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинговые исследования рынка промышленных товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... информации о рынке для принятия эффективных управленческих решений. Цель данной работы изучить особенности маркетингового исследования рынка промышленных товаров ...

  2. Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге (Курсовая работа, 2010)

    ... бизнеса в условиях массового про-изводства? Задача маркетинговых исследований состоит именно ... рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка страхования; - отразить статистические показатели деятельности страховых компаний за ...

  3. Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг (Дипломная работа, 2001)

    ... управления жилищно-коммунальным хозяйством города Челябинска.Объектом дипломного проекта являются жилищно-коммунальные хозяйства.Цель дипломного проекта – разработка модели муниципального маркетинга жилищно-коммунального хозяйства города ...

  4. Особенности маркетингового исследования рынка услуг (Реферат, 2008)

    ... фирмы или организации инициатора исследований. Таким образом, следует дать определение понятия маркетинговой информации ... понятиях "Marketing Research" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка. ...

  5. Маркетинговое исследование рынка (Дипломная работа, 2010)

    ... Ко». Задачи дипломной работы: 1. Изучить теоретические основы маркетингового исследования рынка. 2. Провести маркетинговое исследование рынка мужской одежды компании ООО «Тами ...

  6. Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. (Курсовая работа, 2007)

    ... информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования ... приемы продажи товаров конечным потребителям. [4, 416] Исследование системы стимулирования сбыта ...

  7. Маркетинговое исследования рынка услуг (Курсовая работа, 2007)

    ... развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий ... маркетинговой ситуации. Объектами рыночного исследования данной работы являются:  структура потенциальных потребителей услуг ...


ВУЗ, город:

Рига

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Страниц: 16

Автор: Сергей Пашков

2003 год

4 4
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 28 сентября 2017

6810-rob88

Выдержка

Размещение самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.

Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.

Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

В быстро изменяющихся условиях рынка важнейей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Список использованной литературы

1. Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.

2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспент Пресс, 2001.

3. Андреева Т. Гостиницы Риги ждут гостей// «Час», 15.07.2001.

4. Бардовский С. Звездочная болезнь// «Коммерсант Балтик», 19.11.2001

5. Бартуль С. Эстонско-финское нашествие// «Коммерсант Балтик», 18.06.2001

6. Бессольцев А., Гришин А. Проблемы государственного регулирования туристической деятельности в Латвийской Республике. Рига: Институт бизнеса «Rimpak Livonija», 1999.

7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва — С. Петербург: Невский фонд, 2002

8. «Долгая дорога в дюнах»// «Гостиница и ресторан» N6, 2002

9. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: ООО Новое знание, 2002.

10. Князева О. Как соблазнить туристов Латвией// «Час», 17.01.2001

11. Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.: Финансы и статистика, 2001.

12. http://www.lvra.apollo.lv/ — официальный сайт Ассоциации ресторанов и гостиниц Латвии

13. www.allhotels.lv

14. http://www.schlossle-hotels.com

15. http://www.derome.lv

16. http://www.radissonsas.com

4 7
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги" - Курсовая работа

Meshdunarodnyi rynok ssydnykh kapitalev. ...
Meshdunarodnyi rynok ssydnykh kapitalev. ...
1985

ISBN

Вестник Мэра и Правительства Москвы
Вестник Мэра и Правительства Москвы
2013

ISBN

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1988

ISBN

Армейский сборник
Армейский сборник
2013

ISBN

Геополитика
Геополитика
2013

ISBN

Техника кроя
Техника кроя
2013

ISBN 5790549284,9785790549281

Статьи по теме для самостоятельной работы

Земля, где мечтали создать международный финансовый центр, пойдет в основном под жилье - Индикаторы рынка недвижимости

Земля, где мечтали создать международный финансовый центр, пойдет в основном под жилье - Индикаторы рынка недвижимости

Сначала бизнесмен Сулейман Керимов собирался построить там «город миллионеров», а затем продал проект владельцу Бинбанка Микаилу Шишханову вместе с обязательствами по кредиту Сбербанка, под который эти земли были заложены. В итоге Сбербанк остался единственным акционером компании с долгом более $3 млрд.млрд. Первым делом Сбербанк отказался от идеи «города миллионеров», он предпочел строить... далее

Спрос стагнирует, а рекламы недвижимости не становится меньше - Индикаторы рынка недвижимости

Спрос стагнирует, а рекламы недвижимости не становится меньше - Индикаторы рынка недвижимости

Топ-10 рекламодателей недвижимости в I полугодии 2014 года. Начало года ознаменовалось повышенным спросом на недвижимость. Из-за этого многие игроки рынка активно использовали рекламные каналы с широким охватом аудитории, да и в целом проявляли высокую активность в продвижении, радуясь хорошему отклику на рекламные сообщения. Однако уже в мае спрос замер, и, по прогнозам специалистов... далее

Президент Ирана призвал религиозных деятелей толерантнее относиться к интернету - Татар-информ (подписка)

Президент Ирана призвал религиозных деятелей толерантнее относиться к интернету - Татар-информ (подписка)

Всемирная сеть жизненно необходима для ученых, а также полезна для молодежи, отметил Хасан Роухани. Президент Ирана Хасан Роухани обратился к религиозным деятелям страны с призывом толерантнее относиться к интернету и другим цифровым технологиям, передает «Русская служба BBC». По словам политика, всемирная сеть жизненно необходима для ученых, а также полезна для молодежи. Еще в ходе... далее

Большая часть женщин в России проводят у зеркала не менее 45 минут перед выходом - Татар-информ (подписка)

Большая часть женщин в России проводят у зеркала не менее 45 минут перед выходом - Татар-информ (подписка)

Американская компания выяснила, сколько прихорашиваются женщины из разных стран. Американская компания по изучению рынка Harris Interactive в ходе исследования выяснила, что 57 процентов россиянок уделяют не менее 45 минут прихорашиванию перед зеркалом, отправляясь в гости или на вечеринку. Таким образом российские женщины заняли лидирующую строчку в составленном рейтинге. Согласно полученным... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх