Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Турпродукт


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Турпродукт

Страниц: 25

Автор: Сергей Пашков

2004 год

4 10
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Проектирование турпродукта (Курсовая работа, 2010)

    ... оздоровительного тура с экскурсионной программой.Задачи проекта:• проанализировать исходный турпродукт и выбранную дестинацию• выделить цели нового турпродукта ... финансовой стратегии фирмы, составление финансовых планов, обеспечение деятельности фирмы ...

  2. ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» (Дипломная работа, 2013)

    ... турпродукта. Объект исследования – продвижение турпродукта туристической фирмой «Волга-тур» в сети Интернет. Предмет исследования – процесс применения возможностей сети Интернет по формированию ...

  3. Лекция 4. Планирование конкурентоспособного турпродукта (Учебник, 2012)

    ... . размещение + питание. Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии – турист должен ...

  4. Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме (Курсовая работа, 2009)

    ... продвижение национального турпродукта. Объектом исследования является национальный турпродукт, предметом современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме.

  5. Способы продажи турпродукта туроператорами. (Реферат, 2007)

    ... туристская компания «Travelescope» применила именно этот метод, чтобы взломать посредством новых туров и рынков существующий туристский бизнес, ежегодно расширяя рынок ... Развитие новых видов деятельности. «Travelescope» достигла достойного развития ...

  6. Управление продажами и условия сбыта турпродукта (Дипломная работа, 2010)

    Международный маркетинг в туризме обобщенно представляет собой подход к международной деятельности туроператора, центральным пунктом которого ... оказывают влияние на международную конкурентоспособность отдельного предприятия из данной страны и его ...

  7. ГОС по технике и технологии в социально-культурном сервисе и туризме (50 вопросов), НГГУ (Шпаргалка, 2011)

    ... дизайн, умелая раскрутка в сети позволили этому сайту и фирме выбиться в лидеры ... мес. Классификация туристических интернет-ресурсов по их уровню принадлежности к системам «электронной коммерции» Все туристические интернет-ресурсы можно разделить ...

Содержание

Введение 3

1. Определение туристического продукта 6

2. Общая характеристика предприятия, продукции, отрасли 11

3. Анализ рынка и основных конкурентов. 13

4. Основные производственные фонды и заработная плата 14

5. Расчет годовой и среднемесячной потребности в оборотных средствах 16

6. Прочие экономические расчеты 18

Заключение 23

Библиография 25

Выдержка

Белгородская область занимает особое место на туристском рынке России. Она обладает уникальными туристско-рекреационными возможностями. Значительный историко-культурный потенциал и богатое культурное наследие открывают возможности для туристско-экскурсионной деятельности, познавательного и экологического туризма.

Туризм, экскурсии это важная форма воспитания молодежи, ориентации ее сободного времени, тем более что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьезные опасения и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившийся в последние годы ситуации.

С разрушением советского общества роль воспитания была утеряна. В течение десяти лет молодежь была предоставлена сама себе, хотя досуг играет одну из важнейших ролей в развитии личности. Постепенно туризм становится одной из форм заполнения досуга, приобретает социально значимою нравственность. Туризм это один из видов активной социализации личности, способ овладения определенной социальной ролью, один из путей становления человека в обществе.

Возможность путешествия приводит человека к физическому и психическому здоровью, восстанавливает и повышает уровень работоспособности, развивает и усиливает познавательные, интеллектуальные и коммуникативные способности личности.

И очень важно сейчас понять, что туризм должен быть ориентирован на молодежь.

Но, увы, существующие туристские фирмы этого не понимают и направляют все свои усилия на привлечение обеспеченных туристов. Молодежью не занимается практически ни одна туристическая организация..

Туризм, экскурсии, краеведение используются для проведения просветительской, обучающей деятельности, организованной не за партой, а на природе, приобретая форму обзорных или тематических экскурсий, выполнения практических заданий, участия в конкретных природоохроняемых и экологических мероприятиях. Романтика, реальное дело, неординарность ситуации, правильно и интересно разработанная программа отдыха все это обеспечивает популярность такой формы обучения. Без сомнения, любой материал лучше усваивается на природе, в живом общении с историей.

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.

2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика, 1993

3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.

4. Емельянов Б. В. Организация экскурсионной работы, М., ПРОФИЗДАТ,1984.

5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996.

6. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.

7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

8. Материалы региональной научно-практической конференции Краеведение и туризм: проблемы, поиски, перспективы, Белгород: Везелица 2000.

9. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие М.: Ось-89, 1999.

10. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: АСТ, 1998.

11. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М.: Аспект, 1992.

12. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.

13. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.

14. Сенин В. С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 1999.

15. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистка, 1999.

16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Тендем, 1998.

17. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная, 1995.

4 54
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Якутия будет продвигать свой турпродукт на основе опыта коллег из Санкт-Петербурга - SakhaNews

Якутия будет продвигать свой турпродукт на основе опыта коллег из Санкт-Петербурга - SakhaNews

Якутия будет продвигать свой турпродукт на основе опыта коллег из Санкт-Петербурга. В конференц-зале окружной администрации города Якутска состоялся круглый стол «Создание системы туристской навигации и туристско-навигационных центров на примере Санкт-Петербурга». Гости из северной столицы поделились опытом развития туристского бренда Санкт-Петербурга и укрепления позитивного имиджа города. В... далее

Новые турпродукты Ленинградской области представят в Петербурге - Интерфакс

Новые турпродукты Ленинградской области представят в Петербурге - Интерфакс

8 октября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Межрегиональная конференция-презентация «Новый туристский продукт Ленинградской области» пройдет 11 октября текущего года в рамках XXI международной выставки INWETEX – CIS Travel Market в Санкт-Петербурге, сообщает организатор... Как отмечается в сообщении организаторов, на встрече представителям турбизнеса Санкт-Петербурга и Северо-Запада России представят новые... далее

Обманутым туристам вернут деньги за путевки - Российская Газета

Обманутым туристам вернут деньги за путевки - Российская Газета

Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя. Российские туристы смогут рассчитывать на возвращение полной стоимости путевки в случае, если она куплена у туристического агентства, которое некорректно ушло с рынка, рассказал "РГ" президент Альянса туристических агентств (АТА) Андрей Гаврилов в... Под понятием "некорректного ухода с рынка" стоит... далее

В Ленобласти проложили новые маршруты для туристов - 47 новостей из Ленинградской области

В Ленобласти проложили новые маршруты для туристов - 47 новостей из Ленинградской области

В рамках XXI международной туристской выставки "INWETEX – CIS Travel Market" состоялась межрегиональная конференция-презентация  "Новый туристский продукт Ленинградской области", организатором которой выступил Комитет по физической культуре,... Основная цель конференции - презентация новых и готовых к реализации турпродуктов Ленинградской области для широкого круга представителей турбизнеса... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх