Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Маркетинговые исследования


ВУЗ, город:

Белгород

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинговые исследования

Страниц: 34

Автор: Сергей Пашков

2004 год

3 73
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от ... совокупности. Объем выборки определяет достоверность информации, полученной в результате ее исследования, а также необходимые для проведения исследования ...

  2. Роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности (Курсовая работа, 2008)

    Тема данной курсовой работы: «Роль маркетинговых исследований в подготовке к реализации маркетинговой деятельности». Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она ...

  3. Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. (Курсовая работа, 2007)

    ... информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования ... приемы продажи товаров конечным потребителям. [4, 416] Исследование системы стимулирования сбыта ...

  4. Особенности маркетингового исследования рынка услуг (Реферат, 2008)

    ... фирмы или организации инициатора исследований. Таким образом, следует дать определение понятия маркетинговой информации ... понятиях "Marketing Research" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка. ...

  5. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе (Дипломная работа, 2008)

  6. Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (Отчет по практике, 2009)

    ... растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Информация, полученная в результате маркетингового исследования, используется для ...

  7. Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе (Курсовая работа, 2009)

    ... маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований:  Изучение характеристик рынка;  Замеры потенциальных возможностей рынка;  Анализ распределения долей рынка ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 5

1.2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 5

1.3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 14

2.1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 14

2.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 18

2.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ 22

3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Выдержка

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд.

Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи..

Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап сбор информации. Четвертый этап анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как будет использовано конкретное исследование впоследствии.

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.

2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика, 1993.

3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 1996.

4. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.

5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996.

6. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2000.

7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С. — Петербургского университета, 1996.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.

9. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.

10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

11. Менеджмент организации. / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Финансы и статистика, 1995.

12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: АСТ, 1998.

13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М.: Аспект, 1992.

14. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.

15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.

16. Романова А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.

17. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, Грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.

18. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. М.: Финансы и статистка, 1999.

19. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995.

20. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная, 1995.

4 63
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинговые исследования" - Курсовая работа

Маркетинговые исследования. - 8-е издание
Маркетинговые исследования. - 8-е издание

ISBN 5765438733,9785765438732

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+CD)
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+CD)
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388004406,9785388004406

Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
2011

ISBN 591180557X,9785911805579

Ч. 1. Маркетинговые исследования в управлении фирмой туристской индустрии
Ч. 1. Маркетинговые исследования в управлении фирмой туристской индустрии
2012

ISBN 5872376448,9785872376446

Маркетинговые исследования: практикум
Маркетинговые исследования: практикум
2012

ISBN 5898384138,9785898384135

Статьи по теме для самостоятельной работы

Маркетинговые исследования - одно из направлений деятельности РА QBS - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Маркетинговые исследования - одно из направлений деятельности РА QBS - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Начиная с 2012 года специалисты рекламного агентства проводят маркетинговые исследования с использованием количественных и качественных методов исследования. Маркетинговые исследования РА QBS повышают конкурентноспособность российских компаний и помогают адаптироваться зарубежным компаниям в условиях специфики российского рынка. РА QBS проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса и... далее

"GLOBAL REACH CONSULTING": Провела маркетинговые исследования рынка кирпича - RB.ru - деловая сеть

"GLOBAL REACH CONSULTING": Провела маркетинговые исследования рынка кирпича - RB.ru - деловая сеть

Фирма GLOBAL REACH CONSULTING провела маркетинговое исследование рынка кирпича. далее

Новая услуга для предпринимателей - бесплатные маркетинговые исследования зарубежных рынков - НИА-Красноярск

Новая услуга для предпринимателей - бесплатные маркетинговые исследования зарубежных рынков - НИА-Красноярск

Центр поддержки экспортно ориентированных малых и средних предприятий предлагает бесплатную услугу — проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков. Исследования включают в себя изучение структуры рынка, особенностей законодательства, тарифного регулирования импорта и экономических тенденций государства, спроса на заданную категорию товаров или услуг. Министр инвестиций и инноваций... далее

Начаты маркетинговые исследования бакинского рынка такси - Azerbaijan Business Center

Начаты маркетинговые исследования бакинского рынка такси - Azerbaijan Business Center

Компания Baku Taxi, которая является эксклюзивным обладателем прав на использование в Баку «лондонских такси» ТХ4, рассматривает планы по закупке дополнительной партии кэбов. az директор компании Вугар Ибрагимов, закупка новой партии стоит на повестке дня. «При этом решение о закупке новой партии будет принято по итогам проводимых сейчас маркетинговых исследований рынка, с учётом реального... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх