Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Выставки


ВУЗ, город:

ЧЕБОКСАРЫ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Выставки

Страниц: 37

Автор: Сергей Пашков

2003 год

3 68
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Выставки как элемент маркетинга. (Дипломная работа, 2008)

    ... деятельности торговых сетей. Наконец, для обеспечения эффективной политики продвижения товаров в качестве целей участия в ярмарках и выставках ...

  2. Методы и формы проведения коммерческих выставок (Дипломная работа, 2010)

    ... значение исследования заключается в возможности использования предложенных разработок в целях повышения эффективности проведения коммерческих выставок. Предложенные в работе методы ...

  3. Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг (Дипломная работа, 2009)

    ... » в системе его внешнеэкономической деятельности. Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее ...

  4. Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. (Курсовая работа, 2008)

    ... Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров ... понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки. В ...

  5. Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж (Дипломная работа, 2009)

    ... исследования является маркетинговые коммуникации и методы продвижения товаров на рынке товаров производственного назначения. Объектом исследования является выставочная деятельность компании «ПромСтройМонтаж ...

  6. Специализированная выставка оборудования и технологий для ресторанного (Контрольная работа, 2010)

    ... выставки южно российских городов курортов, санаторно-курортного комплекса и туризма Южный туристический форум «Прибыльное Гостеприимство». Южный туристический форум «Прибыльное Гостеприимство ...

  7. Особенности рекламы туристических предприятий на выставках (Курсовая работа, 2006)

    ... данной курсовой работы особенности рекламы туристических предприятий на выставочных мероприятиях. Эта тема ... бизнеса. Во второй части рассматривается весь процесс участия туристического предприятия в выставке, особенности подготовки к этому мероприятию ...

Содержание

Введение...3

Глава I. Выставки в туристском маркетинге.5

1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе маркетинговых коммуникаций...5

1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки...8

1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки.13

1.4.Современные технологии выставочного маркетинга...16

Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке...17

2.1. Основные статьи затрат турпредприятия...17

2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат20

Глава III. Процесс организации MITT.24

3.1. MITT схема организации.24

3.2. Организатор MITT — компания ITE LLC26

3.3. MITT 2002...28

Заключение.30

Список литературы32

Приложения... 34

Выдержка

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии одно из основных условий успеха.

В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого проукта.

Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.

Список использованной литературы

1. Голицына С. Что показала выставка MITT.//Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001. — №4.

2. Грачёва А. Путеводитель по MITT 2001.//Трубизнес 2001 — №3.

3. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. Мн.: «Экономпресс», — 1998 400с.

4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М: Финансы и статистика, 2001 256 с.

5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М: Издательство Центр, 1996 184с.

6. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. М: Инфра-М, 2000 230с.

7. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ 1995 560с.

8. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. 2001. — №6.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 120с.

10. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002 -№1.

11. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001 — №5.

12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 364 с.

13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М: Финансы и статистика, 2000 160с.

14. Ромат Е.В. Реклама. — СПб: Питер, 2001 496 с. (серия "Учебники для ВУЗов).

15. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга//Вопросы экономики 2001 №3.

16. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес 2001 — №8.

17. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам.//Турбизнес 2001 №2.

18. http://www.mitt.ru

19. http://www.mitt.km.ru

20. http://www.cfin.ru/marketing/

4 57
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Выставки" - Курсовая работа

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Манн, Иванов и Фербер

ISBN 5916574851,9785916574852

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Маркетинг в розничной торговле
Маркетинг в розничной торговле

ISBN 5765435645,9785765435649

Ч. 2. Маркетинг в машиностроении
Ч. 2. Маркетинг в машиностроении
МГИУ , 2013

ISBN 5276015589,9785276015583

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911809672,9785911809676

Статьи по теме для самостоятельной работы

Совершенство на шаг впереди: в Москве прошла InterCHARM 2015 - MyJane.ru

Совершенство на шаг впереди: в Москве прошла InterCHARM 2015 - MyJane.ru

Совершенство на шаг впереди: в Москве прошла InterCHARM 2015 С 21 по 24 октября с невероятным размахом прошла крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2015, гостеприимно распахнув свои двери для всех... InterCHARM вот уже в 22-й раз демонстрирует всю палитру достижений бьюти-индустрии: 64 665 посетителей первыми смогли увидеть, протестировать,... далее

НПК «Фотоника» приняла участие в выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2015» - Федеральный справочник

НПК «Фотоника» приняла участие в выставке «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2015» - Федеральный справочник

НПК «Фотоника» на выставке "ИНТЕРПОЛИТЕХ-2015" / Фото: www. 23 октября в Москве завершилась выставка «ИНТЕРПОЛИТЕХ» -  крупнейшая в России выставка средств обеспечения безопасности государства. Традиционно в этом мероприятии приняли участие и специалисты НПК «Фотоника». Среди экспонатов нашего стенда присутствовали: ПЗС- и КМОП-сенсоры CMOSIS, SONY, e2.e.ee. На стенде НПК «Фотоника» ... далее

Первые новинки 44-го Автосалона в Токио - Sostav.ru

Первые новинки 44-го Автосалона в Токио - Sostav.ru

В Токио открылся 44-й по счету международный автосалон ........... далее

Вирджиния Мауслер: «Дело не в одном лишь качестве самого контента. Не менее, а то и более важны маркетинг, искусство продаж и заключения ... - ПрофиСинема. Сайт о кино от

Вирджиния Мауслер: «Дело не в одном лишь качестве самого контента. Не менее, а то и более важны маркетинг, искусство продаж и заключения ... - ПрофиСинема. Сайт о кино от

2015 13:06:00 В рамках медиарынков MIPTV и MIPCOM, проводимых в Каннах (Франция) ежегодно в апреле и октябре соответственно, одним из традиционных и самых посещаемых мероприятий является презентация телевизионных новинок со всего мира Fresh TV,... По итогам сессий Fresh TV Formats и Fresh TV Fiction, состоявшихся на рынке аудиовизуального контента MIPCOM (5-8 октября 2015 года) глава компании... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх