Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Туристский продукт

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Планирование себестоимости туристского продукта. (Курсовая работа, 2008)

    ... планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта. Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта. Целью планирования себестоимости ...

  2. Особенности продвижения туристского продукта (Курсовая работа, 2007)

    ... вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности ... туристский продукт»; Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества; Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма ...

  3. Планирование и организация продвижения туристских продуктов(на примере предприятия туриндустрии) (Дипломная работа, 2012)

    ... маркетинге туристских предприятий приобретают взаимоотношения с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые ...

  4. Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США (Контрольная работа, 2011)

    ... туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных этим путешествием. Туристский продукт - результат общественного труда в виде туристских услуг ...

  5. Туристский продукт и его потребление. (Курсовая работа, 2009)

    ... Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер ... качества продукта специфична и носит различный характер. ... практике выработались определенные правила организации ...

  6. Сущность,структура и состав издержек на предриятия индустрии гостеприимства и туризма (Курсовая работа, 2009)

    ... затрат на их производство и сбыт, трудно переоценить важность изучения сущности, структуры и состава издержек на предприятии ... связано со спецификой туристского потребления, которое происходит в местах производства туристских услуг. Стоимость такого ...

  7. Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)" (Курсовая работа, 2008)

    ... развития информационных технологий в туризме : - локальная автоматизация туристского офиса; - внедрение прикладных программ автоматизации формирования, ... задач управления. Целью автоматизации турфирмы является информационная поддержка формирова-ния и ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Туристский продукт

Страниц: 28

Автор: Сергей Пашков

2004 год

4 72
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 29 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение...3

1.Структура туристского продукта...5

2.Структура туристского пакета...11

3.Потребители туристского продукта.17

4.Валовой туристский продукт21

Заключение24

Список литературы...26

Приложение.

Выдержка

Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена.

В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.

Туроператор это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур. пакета, а также его реализации и продвижению .

Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение и т.п. ) в единый туристский пакет, который и реализуют потребителю через агентскую деятельность.

Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жителства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха..

Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».

Список использованной литературы

Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.

Экономика современного туризма (Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой) Москва Санкт-Петербург, 1998.

Семин В.С... Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000.

С.Р. Ердавлетов, Основы географии туризма, Минск 2001

Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения.

Квартальнов В.А. Туризм: М.: Финансы и статистика, 2002

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Минск 2001

Сапрунова В.И. Туризм, М. 2002

5 89
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Местом экстремальных развлечений может стать парк Динамо в Хабаровске - AmurMedia

Местом экстремальных развлечений может стать парк Динамо в Хабаровске - AmurMedia

Автор проекта по благоустройству парковой зоны стал победителем в городском конкурсе в сфере развития туризма, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации города. В мэрии Хабаровска определили победителей двух конкурсов в сфере развития туризма. 22 ноября прошел конкурс среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере туризма по созданию презентаций своих туристских... далее

Альянс турагентств создал типовой договор между агентом и туристом - TRN-Travel Russian News

Юристы Альянса туристических агентств (АТА) разработали типовую форму договора о реализации туристического продукта, которая теперь будет использоваться во взаимоотношениях между агентами и их клиентами. договор был рассмотрен в правовом управлении Ростуризма, которое выдало заключение, что он полностью соответствует законодательству Российской Федерации в сфере туризма. Президент АТА рассказал... далее

Сегодня в Алтайском крае открывается Сибирский культурно-туристский форум - Amic.ru

Впервые в Алтайском крае с 5 по 7 декабря пройдет Сибирский культурно-туристический форум. В ходе мероприятия планируется обсудить вопросы реализации государственной политики в сфере туристской деятельности, вовлечения в туристский оборот культурного наследия, перспективы приграничного сотрудничества России и Казахстана и развитие... Одна из важных тем, обсуждаемых в последнее время - ... далее

Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения - Посольство Беларуси в России (пресс-релиз)

Как отмечают организаторы, цель форума — обозначить конкретные действия и объединить прогрессивные силы (экспертов, организации, международные сообщества) для реализации проектов по повышению имиджа страны. В последние два года форум ориентируется на более практические вопросы и действия. Начиная с 2004 года, за первые пять лет ежегодное количество туристов в Амстердаме выросло примерно... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх