Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах


ВУЗ, город:

Омск

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах

Страниц: 30

Автор: web-kurs

2008 год

3 23
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Жизненный цикл товара и его этапы (Курсовая работа, 2010)

    ... прибыльные этапы жизненного цикла товара.Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга ...

  2. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  3. Маркетинг (МКМ96(3)) (Контрольная работа, 2013)

    ... концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов. 3. Какая концепция маркетинга ... Фирма выпускает сборные дачные домики ... дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни ...

  4. Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации (Курсовая работа, 2010)

    ... основой деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя является концепция жизненного цикла товара. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без ...

  5. Жизненный цикл товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и ... жизненных циклов является концепция больших технологических систем, включающая эволюцию и преобразование технологий как экономических объектов. Теория жизненных циклов организаций ...

  6. Жизненный цикл модного продукта (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинга. В особенности от промышленных предприятий ... к концепции жизненного цикла продукта в ... жизненного цикла товара; - рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; - изучить стадии жизненного цикла ...

  7. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Жизненный цикл товара и его стадии 5

1.1. Понятие жизненного цикла товара ... 5

1.2. Стадии жизненного цикла товара ... 9

ГЛАВА 2. Политики маркетинга на стадиях

жизненного цикла товара . 12

2.1. Разнообразие стадий цикла жизни товара . 12

2.2. Эффективность рекламы на разных стадиях

жизненного цикла товара . 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ... 30

Выдержка

Говоря о товарах, мы подразумеваем, что это неодушевленный предмет. Во всяком случае, так нас учили в школе и вроде все правильно. Однако маркетологи относятся к товару, которым они занимаются, несколько иначе. Особен-но, если товар был разработан и продвинут на рынок под его (маркетолога) руководством, это своего рода его детище, это то, что он создал.

Обращаясь к теории о товарах, мы также можете найти такое понятие как жизненный цикл товара это время с момента первоначального появлния продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл товара описывает изменения объема продаж и прибыли по времени, которые включает в себя следующие стадии: начало продаж (внедрение на рынок) или еще говорят «детство», рост, зрелость, спад.

В некоторых изданиях жизненный цикл товара начинается со стадии его разработки, а не выхода на рынок, как указано выше. Для внедрения характерно незначительный рост объема продаж; на этой стадии предприятие может нести убытки из-за больших начальных затрат на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта потребителями; на этой стадии прибыль предприятия растет, относительная доля затрат на маркетинг, как правило.

Снижается, цены на продукт постоянны или немного падают; на стадии зрелости рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, так как продукт уже приобретен большинством потребителей; усиливается конкуренция; затраты на маркетинг, как правило возрастают; возможно снижение цен, прибыль стабилизируется или снижается. При модернизации продукта и/или пересмотре сегментов рынка возможно продление данной стадии; спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат маркетинг могут только продлить эту стадию..

Список использованной литературы

1. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 1999. 219 с

3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТГРУ, 1999. 103 с.

4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб-ное пособие. М.: «Экономистъ», 2005. 271 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Изд-во «Фин-пресс», 1998.

6. Дорофеев В.Д., Зубков А.Б. Маркетинг в управлении организации: Монография. Пенза: ПГУ, 2001. 108 с.

7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Изд. дом «Вильямс», 1998.

8. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред. В.А. Зайцева. М.: ГИНФО, 2001. 183 с.

9. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Н.В. Мурашкина. Псков, 2000. 361 с.

10. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Изд-во «Питер», 2000.

11. Садченко К.В. Законы экономической эволюции. М.: Издательство «Дело и сервис», 2007. 272 с.

4 10
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах" - Курсовая работа

Самоучитель по антикризисному управлению для директоров и владельцев фирм
Самоучитель по антикризисному управлению для директоров и владельцев фирм
Alexander A Shemetev , 2013

ISBN 5884252374,9785884252370

В книге содержится необходимый набор знаний, умений, информации, передовых методик и моделей, описаний и...
Маркетинг
Маркетинг

ISBN 5765422330,9785765422335

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010896,9785459010893

Издание содержит: Маркетинг как система; Управление маркетинговой деятельностью; Предоставление...
Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях
Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459009677,9785459009675

В учебнике подробно излагаются основные теоретико-методологические и методические вопросы экономики и...
Прикладной маркетинг
Прикладной маркетинг

ISBN 5765423728,9785765423721

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх