Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса

Страниц: 45

Автор: Сергей Пашков

2006 год

5 61
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса на примере ООО «Парадиз» (Дипломная работа, 2009)

    ... управления качеством услуг на предприятиях; - проведение анализа управления качеством услуг в исследуемой организации ООО «Парадиз»; - разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции ...

  2. Управлени качеством услуг (на примере салона красоты ПАРАДИЗ) (Дипломная работа, 2010)

    ... управления качеством услуг на предприятиях;- проведение анализа управления качеством услуг в исследуемой организации ООО «Парадиз»;- разработка основных направлений совершенствования управления качеством продукции ...

  3. Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятие индустрии гостеприимства (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективности. Объектом настоящего исследования является ассортимент услуг ООО «Фореста Тропикана Отель». Предметом данного исследования являются услуги гостиницы ООО «Фореста Тропикана Отель». Практическая значимость ...

  4. Повышение качества предоставляемых услуг предприятием гостиничного хозяйства на примере гостиницы Luxa (Дипломная работа, 2011)

    ... исследование качества услуг, предоставляемых предприятием гостиничного бизнеса (на примере «Luxa на Конюшенной»); - разработать комплекс мероприятий по повышению качества услуг предприятия гостиничного бизнеса ...

  5. Оценка управления качеством услуг на предприятии малого бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере ООО «Парадиз» (Курсовая работа, 2011)

    ... важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее ...

  6. PR-отдел на предприятиях гостиничного бизнеса (Дипломная работа, 2010)

    ... условиях активно развивающегося рынка гостеприимства, внедрение методик оценки эффективности рекламы, разработанных специально для гостиничных предприятий может стать ...

  7. Разработка стратегии по улучшению качества и конкуретноспособностьти услуг на прелприятии тур индустрии на примере ресторана "N" (Дипломная работа, 2009)

    ... обеспечения в области управления качеством услуг на предприятиях. Целью исследования является проектирование системы управления качеством на примере ресторана «Родченко» при гостинице ...

Содержание

Введение .3-4

1 Теоретическая часть ...5-22

1.1 Формы конкурентной борьбы. 5-7

1.2 Методы конкурентной борьбы: ...7-8

1.3 Анализ качества продукта. .8-9

1.4 Анализ поведения конкурентов на рынке. 9-11

1.5 Факторы, влияющие на качество

гостиничных услуг. ...11-16

1.5.1 Материально — техническая база. .14

1.5.2 Составляющие конкурентоспособности. ...14-15

1.5.3 Качество продукции и услуг .15-16

1.6 Маркетинг в гостиничном бизнесе. ...17-20

1.7 Реклама в ресторанном бизнесе. .20-22

1.7.1 Необходимость рекламы, как составляющей

успеха в ресторанном бизнесе. .21-22

2. Аналитическая часть...23-40

2.1 Обзор гостиниц Санкт Петербурга. ...23-27

2.2 Рынок средств размещения. .27-30

2.3 Человеческий фактор. .30-37

2.3.1 Методы работы с персоналом. 31-32

2.3.2 Повышение квалификации персонала. .32-33

2.3.3. Подбор персонала. 34-37

2.4. Анализ проблем и недостатков предприятий

гостиничного сервиса. 37-40

Заключение. 41-42

Приложения ...43

Список литературы. .44-46

Выдержка

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления.

На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиниц города Санкт Петербург.

Список использованной литературы

1) Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д., М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем»., «ЭКМОС»,

1988 г.

2) Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности». Учебное пособие., М., «Нолидж», 1996 г.

3) Гостиничные объединения: динамика их развития. Индустрия гостеприимства. Туризм: №1, 1998, Практика, проблемы, перспективы.

4) Гостиничное хозяйство России. Год 1997, Туристический бизнес. №7, август 1998 г.

5) Гостиницы Петербурга — привлекательный объект для инвестиций. Туринфо, №1, январь 1999 г.

6) Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., 1998.

7) Джозеф Д. Уэст Стратегия обслуживания в предприятиях индустрии гостеприимства. Гсударственный университет штат Флрида.

8) Дивайн Х.А. Роль и функции управления живыми ресурсами. Университет штат Пенсильвания.

9) Девид Алан Ли. Мотивация: проблема управления. Университет им. Д. Медисона.

10) Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 1997 г.

11) Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. По материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий., М., НОУ «Луч», 1998 г.

12) Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Пер. С англ. Материалы семинара по менеджменту туризма курсов повышения квалификации предподавателей по программе TACISED (062). Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М., «ЗЕВС», 1997 г.

13) Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. С англ. М., «Дело», 1997 г.

14) Официальный документы. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Приложение к газете «Финансова Россия», № 19, 1997 г.

15) Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., «Менеджмент персонала». Ростов-на Дону, «Феникс», М., 1997 г.

Чак У. Ги. Управление курортами. Гавайский университет.

16) Экономика современного туризма . СПб.: «Герда», 1998.

17) Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: «Ось — 89», 1997.

18) Экономика и жизнь; Санкт-Петербургский региональный выпуск №4, 1998 г.

19) Деловой Петербург №79 (338), 1997 г.

20) Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. М.: Политиздат, 1991.

21) Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997.

22) Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.: ил.

23) Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. М.: «Юристъ», 1998.

24) Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. 1999. — №2.

25) Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. — №2.

26) Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 1998. — №5 6.

27) Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производствнных структур// Риск. 1999. — №1.

28) Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. 1999. — №8.

29) Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. 1998. — №10 11.

5 29
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Влияние качества услуг на предприятиях гостиничного сервиса" - Курсовая работа

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики
Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики
2013

ISBN

Вестник мэра и правительства Москвы
Вестник мэра и правительства Москвы
2013

ISBN

Вопросы статистики
Вопросы статистики
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Губернатор Югры дала поручение передавать на аутсорсинг государственные и муниципальные услуги в соцотраслях, где сформирован стабильный ... - ИА Югра-Информ

Губернатор Югры дала поручение передавать на аутсорсинг государственные и муниципальные услуги в соцотраслях, где сформирован стабильный ... - ИА Югра-Информ

Примеры лучшего ведения бизнеса в области обеспечения электроэнергетики представили главе региона на встрече с предпринимательским сообществом города Сургута. Обсудить важные и актуальные проблемы и совместно найти оптимальные решения пришли более 100 предпринимателей, представляющие практически все сферы бизнеса - от частных детских садов до нефтегазосервиса. Предваряя обсуждение вопросов,... далее

Куда поехать в отпуск в кризис? - Дейта.RU

Куда поехать в отпуск в кризис? - Дейта.RU

С этим вопросом ИА « Дейта» совместно с Галиной Гомилевской – заведующей кафедрой туризма и гостиничного бизнеса ВГУЭС будет разбираться в ходе онлайн –конференции. Вопросы можно задавать уже сейчас Галина Гомилевская: Спасибо за вопрос. Действительно, осенью 2014 года в Государственной Думе активно обсуждался вопрос о возможности и методах снижения цен на внутренние авиаперелеты, в том числе... далее

Георгий Полтавченко: Санкт-Петербург полностью выполнил все социальные обязательства перед жителями. - Advis.ru (пресс-релиз)

Георгий Полтавченко: Санкт-Петербург полностью выполнил все социальные обязательства перед жителями. - Advis.ru (пресс-релиз)

Георгий Полтавченко: соглашения о реализации Стратегии 2030 – это договор общественного согласия. 26 декабря 2014 в 18:42О том, каким для Санкт-Петербурга был 2014 год, и о перспективах развития города в 2015 году рассказал губернатор Георгий Полтавченко. Георгий Сергеевич, как вы оцениваете итоги года в социальной сфере, экономике, по привлечению инвестиций. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий... далее

Интервью: У Нагорного Карабаха есть серьезный туристический потенциал - Новости Армении

Интервью: У Нагорного Карабаха есть серьезный туристический потенциал - Новости Армении

Каковы приоритеты экономического развития НКР. Приоритеты экономического развития НКР вытекают из необходимости обеспечения результатов, направленных на стабильное развитие страны и повышение качества жизни населения. Обеспечение высоких темпов экономического развития как основной приоритет нашей экономической политики опирается на развитие отраслей и сфер, имеющих соответствующий необходимый... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх