Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Маркетинг международного туризма

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинг международного туризма (Курсовая работа, 2006)

    ... поводятся маркетинговые исследования. Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой маркетинговой ...

  2. Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики (Дипломная работа, 2004)

    ... возможности развития международного туризма в Кыргызстане» рассматривается современное состояние международного туризма в Кыргызской Республике, проводится анализ структуры туристической отрасли в ...

  3. Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур"). (Дипломная работа, 2007)

    ... управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме ... и методы финансового анализа. Информационной базой для исследования в ...

  4. Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг (Курсовая работа, 2002)

    ... мы делаем попытку дать характеристику развитию международного туризма за последние 20 лет. ... с реактивными двигателями. Однако люди путешествовали уже с незапамятных времен, ... путешествий из Юго-Восточной Азии через Микронезию и Тихий океан к островам ...

  5. Статистика международного туризма (Курсовая работа, 2007)

    ... экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.Во многих странах туризм ... страны во многих случаях объясняется большими масштабами пассивного туризма.Актуальность темы курсовой работы «Статистика туризма международного туризма» ...

  6. Сетевые струкуры в международном туризме на примере гостиничных цепей (Дипломная работа, 2011)

    Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Туризм представляет совокупность ... важна. Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно ...

  7. Статистика международного туризма (Курсовая работа, 2011)

    ... туристов меньше количества прибытий. Статистика прибытий (отбытий) содержит количественное описание туристских потоков в мире. Статистические ... Карибского бассейна; Азиатско-Тихоокеанский - страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания; ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинг международного туризма

Страниц: 45

Автор: Сергей Пашков

2004 год

5 62
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение.стр.1

1.Международный туризм. Что это такое?.стр.4

2.Определение рынкастр.8

2.1 Сегментация и позиционирование...стр.8

2.2. Целевые рынки... стр.13

3.Коммуникационный комплекс...стр.14

3.1 Маркетинговые коммуникации... стр.14

3.2 Реклама...стр.16

3.3 Продвижение туристического продукта... стр.23

4. Маркетинговые исследованиястр.26

4.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования... стр.27.

4.2. Отбор источников информации... стр. 28

4.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований...стр. 28

4.4. Анализ собранной информациистр.32

4.5. Представление полученных результатов. стр.32

4.6. Анализ использования исследования...стр.33

Выводы и предложениястр.34

Выдержка

Туризм временные выезды (путешествия) граждан Украины, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания. (3, стр. 236)

В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Туристские услуги в международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты.

Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится».

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления маркетинговой политики на предприятиях гостиничного хозяйства.

Список использованной литературы

1. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга: — К.: Сирин, 1999. стр.36 39

2. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент: Пiдручник К.: КНЕУ, 1998. стр.50 68

3. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд; перераб. и доп. М.: Новое знание, 2001. стр.235 243

4. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник М.: Финансы и статистика, 2000. стр.215 223

5. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник М.: Финансы и статистика, 2002. стр. 56-145

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Ростинтэр», 1996. стр.212 243

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ. 1998, — стр.254 281

8. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник — М.: Финансы и статистика, 2001, стр.34-127

9. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. К.: МАУП, 2000. стр.24 31

10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. стр.38 45

11. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. М.:Финансы и статистика, 2002, стр.96-186

12 Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг М.: Сирин, 2000. стр. 11 21

13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. стр.11-21

3 21
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинг международного туризма" - Курсовая работа

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Международный туризм
Международный туризм
1985

ISBN

Страхование
Страхование
Prospekt.org , 2013

ISBN 5482019896,9785482019894

В прил. включ. законодат. и норматив. материалы

Статьи по теме для самостоятельной работы

Вологодская область первой в стране открыла туристическое представительство в Москве - Красный Север - Красный Север

Вологодская область первой в стране открыла туристическое представительство в Москве - Красный Север - Красный Север

Например, в проекте «Россия 10» в народном голосовании в десятку самых интересных объектов Северо-Запада входит Тотьма с ее картушами - витиеватыми украшениями, характерными для архитектуры северного русского ба Региональный офис по туризму,... Он открылся 25 апреля в Представительстве Вологодской области при Президенте и Правительстве РФ в Москве. Его главной целью будет повышение... далее

Дубай предоставляет второй шанс фанатам Джастина Бибера - Интерфакс

Дубай предоставляет второй шанс фанатам Джастина Бибера - Интерфакс

Два подряд концерта Бибера станут заметными явлениями в майской афише Дубайского календаря ( Dubai Calendar ), войдя в числе событий и мероприятий мирового уровня, которые планируется провести в этом месяце в Дубае благодаря партнерским... Комментируя шоу Бибера, ее превосходительство Лейла Сухейл (Laila Suhail), генеральный директор Дубайского Ведомства по проведению мероприятий и промоакций... далее

13:43 Финляндия планирует дальнейший рост турпотока из России - Телекомпания ТВ-21

13:43 Финляндия планирует дальнейший рост турпотока из России - Телекомпания ТВ-21

Достижению этой цели будут способствовать возросшие рекламные расходы на российском рынке, организация новых чартеров, открытие визовых центров в регионах и другие маркетинговые шаги. Такой вывод можно сделать по окончании профессионального воркшопа, который на днях Центр по туризму Финляндии Visit Finland провел на лапландском горнолыжном курорте Юлляс, сообщает портал RATA-news. Visit... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх