Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример дипломной работы по туризму: Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма

Раздел: Дипломная работа

Содержание

Введение4

Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма

§1. Основные составляющие индустрии туризма7

§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах10

2.1. Классификация гостиниц10

2.1.1. Международная классификация гостиниц10

2.1.2. Классификация гостиниц в РФ12

2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг15

2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы19

2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22

2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения27

2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда30

2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах31

2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах33

§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»37

Заключение44

Список литературы46

Приложения

Приложение 1 Классификация предприятий питания

Приложение 2 Классификация транспортных средств

Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»

Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах

Приложение 5 Типология гостиниц

Приложение 6 Классификация средств размещения

Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению

Приложение 8 Классификация гостиничных номеров

Приложение 9 Основные службы гостиниц

Приложение 10 Операционный процесс обслуживания

Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации

Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов)

Приложение 13 Виды бронирования номеров

Приложение 14 Виды расчетов с проживающими

Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание

Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов

Приложение 17 Виды питания в гостиницах

Приложение 18 Виды меню

Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц

Приложение 20 Методы и приемы общения

Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства

Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская»

Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская»

Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская»

Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • курсовая  Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма
  • дипломная  Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии
  • контрольная  Контрольная по технологии и организации обслуживания на предприятии питания в гостинице
  • курсовая  Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов
  • дипломная  Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов таможенно-логического комплекса. Диплом.doc
  • курсовая  Организация обслуживания на предприятиях бытового обслуживания

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка