Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Туризм

Курсовая работа
Продвижение туристического продукта

Так же можно посмотреть:

  1. Планирование и организация продвижения туристских продуктов(на примере предприятия туриндустрии) (Дипломная работа, 2012)

    ... маркетинге туристских предприятий приобретают взаимоотношения с потребителями. Долгосрочные взаимоотношения с клиентами обходятся намного дешевле, чем маркетинговые ...

  2. Личная продажа в маркетинге туристического предприятия (Курсовая работа, 2007)

    ... 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 1.1 Особенности туристического продукта Туризм по своим ... услугам фирмы нового клиента. Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг ...

  3. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Курсовая работа, 2007)

    Личная продажа того или иного товара древнее искусство, которому посвящено много книг. Преуспевающий продавец ... средства продвижения туристического продукта 3) Рассмотреть роль и значение процесса личной продажи в маркетинге туристической фирмы. В ...

  4. Развитие туристического бизнеса в Республике Татарстан (Дипломная работа, 2002)

    ... функции туристического бизнеса; - этапы развития туризма; - создание международных туристических организаций и их деятельность; - место туризма в экономике РФ и Республике ...

  5. Экономическое обрснование туристического агентства (Дипломная работа, 2011)

    ... работы туристического агентства. 10. Провести расчет показателей экономической эффективности проекта. Объектом исследования в работе выступает туристическое агентство ... И. Особенности организации работы туристического бизнеса изучали Баумгартен Л.В ...

  6. Туристическая деятельность: гражданско-правовое регулирование отношений, договор оказания туристических услуг. (Контрольная работа, 2007)

    ... туристом договор об оказании международных туристических услуг, реализует туристу не сам тур, а лишь право на него. Соответствующая деятельность ...

  7. Продвижение туристского продукта. (Курсовая работа, 2008)

    ... продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж ...


ВУЗ, город:

Анапа

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Продвижение туристического продукта

Страниц: 23

Автор: Сергей Пашков

2005 год

5 18
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 07 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3

I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4

II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8

III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15

IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16

V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17

VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23

Выдержка

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.

Очень важное отличие туристического продукта от туристической услуги состоит в том, что если туристическая услуга может быть куплена и приобретена только в том месте ее произведения, то туристический продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристических услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, когда продают путевку в путешествие. Приобретая путевку, мы еще не приобретаем туристические услуг, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии отдыха.

Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);

2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);

3) продвижение тура;

4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);

5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс продвижения тур-продукта, его цели и основные инструменты продвижения туров.

Список использованной литературы

1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.

3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.

4. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. М., 2001.

5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.

3 91
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Продвижение туристического продукта" - Курсовая работа

Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004480,9785466004489

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики
Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики
2013

ISBN 5868133072,9785868133077

Издание содержит: Теоретические основы формирования туристского продукта; Методические основы формирования...
КАЗАНСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ – 2009
КАЗАНСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ – 2009

ISBN 583990340X,9785839903401

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Тульская область ждет миллион туристов - Молодой коммунар

Тульская область ждет миллион туристов - Молодой коммунар

Перспективы развитие внутреннего и въездного туризма в Тульской области на 2013 — 2018 годы прописаны в долгосрочной целевой программе, утвержденной постановлением регионального правительства. Программа охватывает все сферы туризма — от новых музейных проектов и строительства гостиниц до продвижения памятных мест Тульской области на всероссийских и международных туристских выставках. Основные... далее

Бренд “Оймякон – Полюс холода” – образец правильного маркетинга туристского продукта - ЯСИА (подписка)

Бренд “Оймякон – Полюс холода” – образец правильного маркетинга туристского продукта - ЯСИА (подписка)

САХАЛЫЫ ААХ: «НЬУРГУҺУН — КҮН БЫТАРХАЙА» БЫРАЙЫАК САҔАЛАННА САХАЛЫЫ ААХ: ЫРЫА КҮНЭ БААР БУОЛУО В 2022 ГОДУ ЯКУТИЯ БУДЕТ ПРАЗДНОВАТЬ 100-ЛЕТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТСКОЙ АССР. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ПО ДАННЫМ НА 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА, В ЯКУТИИ ЧИСЛЕННОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ СОСТАВЛЯЕТ 603 459 ЧЕЛОВЕК САХАЛЫЫ ААХ: ОРТО УОННА АНАЛ ҮӨРЭХ КЫҺАЛАРА: ИСПИИҺЭГИ САЛГЫЫБЫТ ЛЕДОХОД В РАЙОНЕ ЯКУТСКА МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ 18 МАЯ ЗА... далее

Фестиваль бурятской конной культуры пройдет в Иркутской области - Interfax Russia

Фестиваль бурятской конной культуры пройдет в Иркутской области - Interfax Russia

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Первый этнографический фестиваль конной культуры пройдет 25 мая в Усть-Ордынском бурятском округе (УОБО) Иркутской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. "Задачей фестиваля является продвижение туристских продуктов округа и конного туризма в регионе", - говорится в сообщении. На фестивале также будут представлены бурятские обычаи и блюда национальной... далее

Константин Арзамасцев: «Сайт гостиницы «Бета» победил в конкурсе «Лучший сайт отеля 2013» - Интернет-журнал про гостиницы ProHotel

Константин Арзамасцев: «Сайт гостиницы «Бета» победил в конкурсе «Лучший сайт отеля 2013» - Интернет-журнал про гостиницы ProHotel

Гостиница «Бета» ( Измайлово) в январе 2013 года запустила новый сайт, который занял первое место в конкурсе "Лучший сайт отеля 2013" Российской Гостиничной Ассоциации. ru решил взять интервью у Генерального директора отеля Константина Арзамасцева, что бы поподробнее узнать о новом сайте, тенденциях и достижениях гостиницы. Гостиница «Бета» ( Измайлово) в январе 2013 года запустила новый сайт,... далее





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх