Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Туризм

Курсовая работа
Продвижение туристического продукта

Способ Трудоемкость Предполагаемая оценка Риск не сдать Стоимость
Скачать бесплатно Низкая Удовлетворительно Высокий Бесплатно
Самостоятельно Высокая Хорошо Низкий Бесплатно
Купить готовую Низкая Хорошо Средний 1490 руб.
Заказать уникальную Низкая Отлично Низкий Расчетная

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
  2. Влияние социальных процессов на развитие туризма
  3. Приключенческий туризм
  4. Туризм в Латвии
  5. Воздействие туризма на окружающую среду
  6. Туризм
  7. Путешествия и туризм

Похожие работы по теме: "Продвижение туристического продукта" (Возможно Курсовая работа найдется бесплатно)

Статьи по теме для самостоятельной работы

Тульская область ждет миллион туристов - Молодой коммунар

Тульская область ждет миллион туристов - Молодой коммунар

Перспективы развитие внутреннего и въездного туризма в Тульской области на 2013 — 2018 годы прописаны в долгосрочной целевой программе, утвержденной постановлением регионального правительства. Программа охватывает все сферы туризма — от новых музейных проектов и строительства гостиниц до продвижения памятных мест Тульской области на всероссийских и международных туристских выставках. Основные... далее

Бренд “Оймякон – Полюс холода” – образец правильного маркетинга туристского продукта - ЯСИА (подписка)

Бренд “Оймякон – Полюс холода” – образец правильного маркетинга туристского продукта - ЯСИА (подписка)

САХАЛЫЫ ААХ: «НЬУРГУҺУН — КҮН БЫТАРХАЙА» БЫРАЙЫАК САҔАЛАННА САХАЛЫЫ ААХ: ЫРЫА КҮНЭ БААР БУОЛУО В 2022 ГОДУ ЯКУТИЯ БУДЕТ ПРАЗДНОВАТЬ 100-ЛЕТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТСКОЙ АССР. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ПО ДАННЫМ НА 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА, В ЯКУТИИ ЧИСЛЕННОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЕЙ СОСТАВЛЯЕТ 603 459 ЧЕЛОВЕК САХАЛЫЫ ААХ: ОРТО УОННА АНАЛ ҮӨРЭХ КЫҺАЛАРА: ИСПИИҺЭГИ САЛГЫЫБЫТ ЛЕДОХОД В РАЙОНЕ ЯКУТСКА МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ 18 МАЯ ЗА... далее

Фестиваль бурятской конной культуры пройдет в Иркутской области - Interfax Russia

Фестиваль бурятской конной культуры пройдет в Иркутской области - Interfax Russia

ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Первый этнографический фестиваль конной культуры пройдет 25 мая в Усть-Ордынском бурятском округе (УОБО) Иркутской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. "Задачей фестиваля является продвижение туристских продуктов округа и конного туризма в регионе", - говорится в сообщении. На фестивале также будут представлены бурятские обычаи и блюда национальной... далее

Константин Арзамасцев: «Сайт гостиницы «Бета» победил в конкурсе «Лучший сайт отеля 2013» - Интернет-журнал про гостиницы ProHotel

Константин Арзамасцев: «Сайт гостиницы «Бета» победил в конкурсе «Лучший сайт отеля 2013» - Интернет-журнал про гостиницы ProHotel

Гостиница «Бета» ( Измайлово) в январе 2013 года запустила новый сайт, который занял первое место в конкурсе "Лучший сайт отеля 2013" Российской Гостиничной Ассоциации. ru решил взять интервью у Генерального директора отеля Константина Арзамасцева, что бы поподробнее узнать о новом сайте, тенденциях и достижениях гостиницы. Гостиница «Бета» ( Измайлово) в январе 2013 года запустила новый сайт,... далее

Книги для самоподготовки по теме "Продвижение туристического продукта" - Курсовая работа

Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004480,9785466004489

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики
Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики
2013

ISBN 5868133072,9785868133077

Издание содержит: Теоретические основы формирования туристского продукта; Методические основы формирования...
КАЗАНСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ – 2009
КАЗАНСКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ – 2009

ISBN 583990340X,9785839903401

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Купить готовую работу


ВУЗ, город:

Анапа

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Продвижение туристического продукта

Страниц: 23

Автор: Сергей Пашков

5 20
RUR 1490

Цена: 1490 руб.

2005 год

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3

I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4

II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8

III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15

IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16

V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17

VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22

Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23

Выдержка

В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова это экономическое благо, предназначенное для обмена.

Очень важное отличие туристического продукта от туристической услуги состоит в том, что если туристическая услуга может быть куплена и приобретена только в том месте ее произведения, то туристический продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристических услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, когда продают путевку в путешествие. Приобретая путевку, мы еще не приобретаем туристические услуг, хотя уже и заплатили деньги, но мы приобретаем гарантии отдыха.

Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Приблизительно цикл работ оператора можно разбить на следующие этапы:

1) тур-проектирование (основывается на результатах маркетингового исследования потребителей туристического рынка и исследования конкурентной среды);

2) тур-планирование (основывается на специфике взаимоотношений оператора и поставщиков туристических услуг);

3) продвижение тура;

4) сбыт турпродукта (непосредственно клиентам, либо через агентскую сеть);

5) реализация тура (организация поездки и оказания входящих в тур-пакет туристических услуг).

В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю процесс продвижения тур-продукта, его цели и основные инструменты продвижения туров.

Список использованной литературы

1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

2. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., 2002.

3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М., 2003.

4. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. М., 2001.

5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 1999.

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2001.



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты

Расчет стоимости

Количество страниц:

Срок написания работы: дней

Примерная стоимость: руб

Стоимость может уменьшаться после полного пересчета

Новости по теме

Тульская область ждет миллион туристов
06.05.2013 - Молодой коммунар
Бюджетные деньги (161 млн — бюджет Тульской области, 37,8 млн — федеральный бюджет и 500 тысяч — средства муниципалитетов) будут направлены на развитие тульских музеев, создание...
Посольство России в Германии будет рекламировать туристический потенциал Республики Алтай
07.05.2013 - РИА Сибирь
Кроме того, со стороны посольства делегациям Республики Алтай будет оказываться помощь в организации деловых встреч, переговоров с представителями бизнеса, властей, деловых и...
Бренд “Оймякон – Полюс холода” – образец правильного маркетинга туристского продукта
18.04.2013 - ЯСИА (подписка)
Также не проводятся и маркетинговые мероприятия по продвижению знаменитого в республике Черкехского музея как бренда Якутии. Фестиваль “Оймякон - Полюс холода” как событийный...
Фестиваль бурятской конной культуры пройдет в Иркутской области
05.05.2013 - Interfax Russia
"Задачей фестиваля является продвижение туристских продуктов округа и конного туризма в регионе", - говорится в сообщении. Кроме того, в рамках фестиваля состоятся...
В Правительстве Дагестана обсудили меры по формированию благоприятного туристического имиджа республики
26.04.2013 - РИА Дагестан
направленные на повышение имиджа Дагестана и продвижение туристического продукта на межрегиональный и международный рынки; разработать Концепцию имиджевой политики республики;...

Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх