Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Маркетинг в туризме


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Маркетинг в туризме

Страниц: 44

Автор: Сергей Пашков

2006 год

5 41
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинг международного туризма (Курсовая работа, 2006)

    ... поводятся маркетинговые исследования. Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой маркетинговой ...

  2. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма. (Курсовая работа, 2008)

    ... следующие: 1)качество процесса управления; 2)подтверждение имевшихся ожиданий; 3)ясность относительно репрезентативности результатов исследования. Позиционирование ... услуг, получаемых за дополнительную плату. Раздел 3. Информация о ...

  3. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма (Курсовая работа, 2009)

    ... элемент комплекса маркетинга разрабатывается управленческим персоналом. Основные усилия в маркетинговых коммуникациях ООО «Мега Люкс» сосредотачивает ... сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным ...

  4. Маркетинг международного туризма (Курсовая работа, 2004)

    ... туризма на мировую экономику. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар ... Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, ... направления маркетинговой политики на предприятиях гостиничного хозяйства ...

  5. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм (Реферат, 2011)

    ... определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за иностранную валюту, предварительно обменяв ее на местную валюту. Международный туризм ...

  6. Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма (Курсовая работа, 2008)

    ... период); в) скидки определенным категориям клиентов; г) бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам. Премии могут ... стратегии ООО «Мега - Люкс». 2.4.Управление каналами сбыта Основные различия между рекламой и стимулированием сбыта ...

  7. Маркетинг страховых услуг (Курсовая работа, 2009)

    ... рынка страховых услуг; 2) Исследование рынка страховых услуг; 3) Маркетинг страхования ... страховых компаний с клиентами страховой маркетинг. Предметом исследований в страховом маркетинге является спрос и предложение страхового рынка. Страховой рынок ...

Выдержка

Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли.

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.

В то же время в туризме есть специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75 %, товаров — 25 %), а также особый характер потребления туристских услуг и товаров вместе их производства, более того; в определенной ситуации.

В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны. К туристским услугам относятся гостиничные, транспортные, экскурсионные, переводческие, бытовые, коммунальные; посреднические и др.

В то же время «туристский продукт» можно рассматривать в узком и широком смысле. Туристский продукт в узком смысле — это услуги каждого конкретного сектора туристской индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортного предприятия и т.д. ). В широком смысле туристский продукт — это комплекс товаров и услуг, в совокупности образующий туристскую поездку (тур) или имеющий к ней непосредственное отношение. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете»..

Как нет однозначного определения маркетинга в целом, так отсутствует единое толкование маркетинга туризма. Так, исходя из определения понятия «турист», данного Всемирной туристской организацией (ВТО), французские специалисты Р. Ланкар и

Р. Оллье отмечают, что туристский маркетинг — это «серия основных методов и приемов, выработанных для исследования, анализа и решения поставленных задач. Главное, на что должны быть направлены эти методы и приемы, — выявление возможностей наиболее полного удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических и социальных факторов, а также определение способов наиболее рационального с финансовой точки зрения ведения дел туристскими организациями (предприятиями, бюро или ассоциациями), позволяющих учитывать выявленные или скрытые потребности в туристских услугах. Такого рода потребности могут определяться либо мотивами отдыха (развлечения, отпуск, здоровье, обучение, религия и спорт), либо другими мотивами, которые нередко имеются у предпринимательских групп, семей, различных миссий и союзов»..

Список использованной литературы

1. Бреслаев Г.Э. Цветопсихология и цветолечение СПб., "Б.С.К. "-2000 г.

2. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме М., Новое знание, 2002 г.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме Минск, Новое знание, 2003 г.

4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации М., Мастерство, 2002 г.

5. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.

6. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых М., 2004 г.

7. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT СПб. Питер, 2004 г.

8. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

9. Почепцов Г. «Имиджелогия»

10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе М., Юристъ, 2001 г.

11. Федцов В.Г. Культура сервиса М., 2001 г.

Нормативно правовые акты:

12. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

(с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»).

5 84
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

На чем экономят россияне - Sostav.ru

На чем экономят россияне - Sostav.ru

го холдинга Ромир, от деликатесов уже отказались 30% россиян, от «излишек» одежды и обуви – 21%, а от ресторанов – 21%........ далее

Типичные ошибки в кризис, которые могут стоить вам бизнеса - New Retail

Типичные ошибки в кризис, которые могут стоить вам бизнеса - New Retail

Бизнесом управляют люди, а людям, как известно, свойственно ошибаться. В стрессовой ситуации, когда неопределенность и давление нарастают, увеличивается и вероятность ошибок, и их «цена». Обнаружить все самое ценное в накопленном багаже «антикризисных» знаний, чтобы уберечь предпринимателей от фатальных ошибок, пробует Кирилл Волков, маркетолог с 13-летним стажем, директор по маркетингу... далее

Развитие событийного туризма в России - РБК Недвижимость

Развитие событийного туризма в России - РБК Недвижимость

Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). далее

В Краснодаре убрали «Знак, с которым все фотографируются» - Кубань 24

В Краснодаре убрали «Знак, с которым все фотографируются» - Кубань 24

В краснодарском парке 30-летия Победы 13 апреля временно демонтировали «Знак, рядом с которым все фотографируются». «Знак простоял в парке два года. Перед рабочим визитом в парк губернатора Кубани Александра Ткачева и главы города Владимира Евланова было принято решение его срезать», — рассказала интернет-порталу «Кубань 24» начальник отдела по маркетингу и рекламе МУП «Парки, инвестиции,...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх