Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Маркетинг международного туризма

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики (Дипломная работа, 2004)

    ... возможности развития международного туризма в Кыргызстане» рассматривается современное состояние международного туризма в Кыргызской Республике, проводится анализ структуры туристической отрасли в ...

  2. Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур"). (Дипломная работа, 2007)

    ... управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме ... и методы финансового анализа. Информационной базой для исследования в ...

  3. Маркетинг международного туризма (Курсовая работа, 2004)

    ... туризма на мировую экономику. Туристские услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар ... Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, ... направления маркетинговой политики на предприятиях гостиничного хозяйства ...

  4. Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг (Курсовая работа, 2002)

    ... мы делаем попытку дать характеристику развитию международного туризма за последние 20 лет. ... с реактивными двигателями. Однако люди путешествовали уже с незапамятных времен, ... путешествий из Юго-Восточной Азии через Микронезию и Тихий океан к островам ...

  5. Статистика международного туризма (Курсовая работа, 2007)

    ... экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.Во многих странах туризм ... страны во многих случаях объясняется большими масштабами пассивного туризма.Актуальность темы курсовой работы «Статистика туризма международного туризма» ...

  6. Сетевые струкуры в международном туризме на примере гостиничных цепей (Дипломная работа, 2011)

    Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Туризм представляет совокупность ... важна. Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно ...

  7. Статистика международного туризма (Курсовая работа, 2011)

    ... туристов меньше количества прибытий. Статистика прибытий (отбытий) содержит количественное описание туристских потоков в мире. Статистические ... Карибского бассейна; Азиатско-Тихоокеанский - страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Океания; ...


ВУЗ, город:

Екатеринбург

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинг международного туризма

Страниц: 39

Автор: Сергей Пашков

2006 год

3 45
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение3

1.Сущность маркетинга в международном туризме5

1.1 Концепция маркетинга в международном туризме.5

1.2 Туризм как вид услуг...6

2. Исследование туристской среды ...10

2.1 Анализ рынка международного туризма...6

2.2 Маркетинговые исследования туристского продукта...15

2.3 Маркетинговые исследования конкурентов...22

3. Предложения и рекомендации24

Заключение. 36

Список литературы37

Приложение 1...38

Выдержка

В курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой работы туристских фирм в области международного туризма. Маркетинг международного туризма имеет свои особенности. Во-первых, его предметом являются нематериальные услуги, которые производятся в одной стране, а реализуются в другой. Во-вторых, выполнение основных маркетинговых функций, а именно: планирование производства турпродукта и его формирование, ценообразование, продвижение и продажа распределяется между сотрудничающими иностранными и национальными фирмами.

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристической фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Практическая значимость темы очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

Список использованной литературы

1. «Экономика и организация международного туризма». Под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В. Москва, 2005 г.

2. «Маркетинг в туризме». Дурович А.П., Копанев А.С. Минск, 2000 г.

3. «Международный маркетинг». Моисеева Н.К. Москва, 2000 г.

4. «Маркетинг в иностранном туризме». Немоляева М.Э. Москва, 2201 г.

5. «Маркетинговые исследования товаров и потребителей». Крылова Е.Г. Минск, 2002 г.

6. «Внутренняя и внешняя среда маркетинга». Акулич И.Л. Минск, 2002 г.

7. «Маркетинг услуг». Маркова В.Д. Москва, 2000 г.

5 46
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинг международного туризма" - Курсовая работа

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Маркетинговые исследования в туризме
Маркетинговые исследования в туризме
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Международный туризм
Международный туризм
1985

ISBN

Страхование
Страхование
Prospekt.org , 2013

ISBN 5482019896,9785482019894

В прил. включ. законодат. и норматив. материалы

Статьи по теме для самостоятельной работы

Вологодская область первой в стране открыла туристическое представительство в Москве - Красный Север - Красный Север

Вологодская область первой в стране открыла туристическое представительство в Москве - Красный Север - Красный Север

Например, в проекте «Россия 10» в народном голосовании в десятку самых интересных объектов Северо-Запада входит Тотьма с ее картушами - витиеватыми украшениями, характерными для архитектуры северного русского ба Региональный офис по туризму,... Он открылся 25 апреля в Представительстве Вологодской области при Президенте и Правительстве РФ в Москве. Его главной целью будет повышение... далее

Дубай предоставляет второй шанс фанатам Джастина Бибера - Интерфакс

Дубай предоставляет второй шанс фанатам Джастина Бибера - Интерфакс

Два подряд концерта Бибера станут заметными явлениями в майской афише Дубайского календаря ( Dubai Calendar ), войдя в числе событий и мероприятий мирового уровня, которые планируется провести в этом месяце в Дубае благодаря партнерским... Комментируя шоу Бибера, ее превосходительство Лейла Сухейл (Laila Suhail), генеральный директор Дубайского Ведомства по проведению мероприятий и промоакций... далее

13:43 Финляндия планирует дальнейший рост турпотока из России - Телекомпания ТВ-21

13:43 Финляндия планирует дальнейший рост турпотока из России - Телекомпания ТВ-21

Достижению этой цели будут способствовать возросшие рекламные расходы на российском рынке, организация новых чартеров, открытие визовых центров в регионах и другие маркетинговые шаги. Такой вывод можно сделать по окончании профессионального воркшопа, который на днях Центр по туризму Финляндии Visit Finland провел на лапландском горнолыжном курорте Юлляс, сообщает портал RATA-news. Visit... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх