Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм (Дипломная работа, 2010)

    ... маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность. Реклама - ... носителей. Перед покупкой товара каждый потребитель, как ... фирмы, которая выступает объектом исследования. 5. Провести анализ видов и средств рекламы ...

  2. Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (Курсовая работа, 2010)

    ... труда работников социально-культурного сервиса и туризма. Объект исследования - деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Предмет исследования - методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса ...

  3. Управление и организация работы предприятия социально культурного сервиса и туризма (Курсовая работа, 2014)

    ... TOUR. Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризм. Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления ...

  4. КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» (Учебник, 2010)

    ... . В результате изучения дисциплины студенты должны получить знания: – о современных подходах к организации эффективного менеджмента; - принципы, функции ...

  5. "Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями социально-культурного сервиса" (Реферат, 2009)

    ... автоматизированная система должна следовать за рационализацией собственного управления, за установлением систем ... актуальность исследования современных структур управления организацией социально-культурного сервиса в условиях глобализации экономики.

  6. Социально-культурный сервис и туризм (Контрольная работа, 2012)

    ... рационализации использования свободного времени, заполнении его деятельностью, направленной на восстановление и ... экономики на человеческие потребности. Актуальность темы работы обусловлена выше сказанным. Целью работы является исследование социально ...

  7. Сфера услуг:особенности функционирования,тенденции развития (Курсовая работа, 2007)

    ... сферы услуг: особенностей функционирования, тенденций развития, на примере сферы социально-культурного сервиса и туризма как особенной сферы, которая способствует формированию экономики ...


ВУЗ, город:

Екатеринбург

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме

Страниц: 48

Автор: Сергей Пашков

2006 год

5 46
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение3

Глава 1. Понятие рекламы в целом5

1.1. История рекламы...5

1.2. Сущность рекламы ...7

1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке...9

1.4. Сегментирование рынка.14

1.5. Социальные сферы рекламной деятельности.15

1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты...16

1.7. Средства рекламы.18

1.7.1.Реклама в СМИ...18

1.7.2. Реклама в прессе20

1.7.3. Реклама по радио...21

1.7.4. Телевизионная реклама...22

1.7.5. Наружная реклама...23

Глава 2. Реклама в отрасли социально культурного сервиса и туризма.24

2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально культурного сервиса и туризма и туризма...24

2.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы...27

2.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях

социально культурного сервиса и туризма...29

2.4. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг.30

2.4.1. Гостиничный бизнес...30

2.4.2. Рестораны.32

2.5. Работа со средствами массовой информации.34

2.6. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально культурного сервиса и туризма и туризме.35

2.6.1. Виды эффективности рекламы.37

2.6.2. Способы оценки эффективности рекламы...39

Глава 3. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме...41

Заключение45

Список литературы.47

Приложения...48

Выдержка

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: «Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эсттическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:.

— информирует об альтернативах выбора;

— предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: "Реклама порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.

Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех.

Список использованной литературы

1. Реклама в Социально Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003

2. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002

3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика», С. — Пб., 1999 г.

4. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы», Москва, 1998 г.

5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие — М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995 г.

6. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1997 г.

7. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.

8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва Финансы и статистика, 1999

9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО Новое знание, 2001

10. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев — Любимов. — СПб. и др.: Питер, 2002. — 386 с.

11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. 400 с.: ил.

12. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер»,2002

13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации

14. Власова В.М. «Основы предпринимательской деятельности», М., «Финансы и статистика», 1997, 528 с.

15. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.1994.№ 4

3 20
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме" - Курсовая работа

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Соционика
Соционика
1998

ISBN 5237007090,9785237007091

Специальные виды туризма
Специальные виды туризма
2013

ISBN 5222132137,9785222132135

В прил. включ. законодат. материалы
Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
2013

ISBN 5769544546,9785769544545

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника
2013

ISBN 5769566310,9785769566318

Статьи по теме для самостоятельной работы

Бездомная журналистика - arpp.ru

Бездомная журналистика - arpp.ru

АНДРЕЙ МИРОШНИЧЕНКО о газете, которая пишет о бездомных, пишется бездомными и ими же продается. Дошло до того, что журналистикой теперь занимаются даже бездомные. В Вашингтоне и некоторых других городах США выходит уличная газета, в которой бездомные пишут о проблемах бездомных, а потом сами же свою газету и продают, чтобы подзаработать деньжат. Началось все в 2003 году, когда двое волонтеров... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх